L2Emu Unique

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
LoginFailPacket переименовать в LoginFail

public class LoginFail extends L2GameServerPacket
{
public static L2GameServerPacket SUCCESS = new LoginFail(0xFFFFFFFF, 0);
public static L2GameServerPacket SYSTEM_ERROR_LOGIN_LATER = new LoginFail(0, 1);
public static L2GameServerPacket PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT = new LoginFail(0, 2);
public static L2GameServerPacket PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT2 = new LoginFail(0, 3);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER = new LoginFail(0, 4);
public static L2GameServerPacket INCORRECT_ACCOUNT_INFO_CONTACT_CUSTOMER_SUPPORT = new LoginFail(0, 5);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER2 = new LoginFail(0, 6);
public static L2GameServerPacket ACOUNT_ALREADY_IN_USE = new LoginFail(0, 7);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER3 = new LoginFail(0, 8);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER4 = new LoginFail(0, 9);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER5 = new LoginFail(0, 10);

private final int _reason1;
private final int _reason2;

public LoginFail(int reason1, int reason2)
{
_reason1 = reason1;
_reason2 = reason2;
}

@Override
protected final void writeImpl()
{
writeD(_reason1);
writeD(_reason2);
}
}
 

Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE.
 
LoginFailPacket переименовать в LoginFail

public class LoginFail extends L2GameServerPacket
{
public static L2GameServerPacket SUCCESS = new LoginFail(0xFFFFFFFF, 0);
public static L2GameServerPacket SYSTEM_ERROR_LOGIN_LATER = new LoginFail(0, 1);
public static L2GameServerPacket PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT = new LoginFail(0, 2);
public static L2GameServerPacket PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT2 = new LoginFail(0, 3);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER = new LoginFail(0, 4);
public static L2GameServerPacket INCORRECT_ACCOUNT_INFO_CONTACT_CUSTOMER_SUPPORT = new LoginFail(0, 5);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER2 = new LoginFail(0, 6);
public static L2GameServerPacket ACOUNT_ALREADY_IN_USE = new LoginFail(0, 7);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER3 = new LoginFail(0, 8);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER4 = new LoginFail(0, 9);
public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER5 = new LoginFail(0, 10);

private final int _reason1;
private final int _reason2;

public LoginFail(int reason1, int reason2)
{
_reason1 = reason1;
_reason2 = reason2;
}

@Override
protected final void writeImpl()
{
writeD(_reason1);
writeD(_reason2);
}
}
Эта проблема решилась, сделал так как вы написали, но при выборе сервера, один фиг кидает на ввод логина и пароль, не ошибок нечего нету, странно
 
Эта проблема решилась, сделал так как вы написали, но при выборе сервера, один фиг кидает на ввод логина и пароль, не ошибок нечего нету, странно
проверьте структуру пакета VersionCheckPacket он тоже менялся
 
проверьте структуру пакета VersionCheckPacket он тоже менялся
Код:
public class VersionCheckPacket extends L2GameServerPacket
{
    private byte[] _key;

    public VersionCheckPacket(byte[] key)
    {
        _key = key;
    }

    @Override
    public void writeImpl()
    {
        if(_key == null || _key.length == 0)
        {
            writeC(0x00);
            return;
        }
        writeC(0x01);
        writeB(_key);
        writeD(0x01);
        writeD(0x00);
        writeC(0x00);
        writeD(0x00); // Seed (obfuscation key)
    }
}
 
Код:
public class VersionCheckPacket extends L2GameServerPacket
{
    private byte[] _key;

    public VersionCheckPacket(byte[] key)
    {
        _key = key;
    }

    @Override
    public void writeImpl()
    {
        if(_key == null || _key.length == 0)
        {
            writeC(0x00);
            return;
        }
        writeC(0x01);
        writeB(_key);
        writeD(0x01);
        writeD(0x00);
        writeC(0x00);
        writeD(0x00); // Seed (obfuscation key)
    }
}
Код:
public class VersionCheckPacket extends L2GameServerPacket
{
    private byte[] _key;

    public VersionCheckPacket(byte[] key)
    {
        _key = key;
    }

    @Override
    public void writeImpl()
    {
        if(_key == null || _key.length == 0)
        {
            writeC(0x00);
            return;
        }
        writeC(0x01);
        writeB(_key);
        writeD(0x01);
        writeD(0x00);
        writeC(0x00);
        writeC(0x00); // Seed (obfuscation key)
    }
}
 
Если не будет работать попробуйте так еще

Код:
public class VersionCheckPacket extends L2GameServerPacket
{
    private byte[] _key;

    public VersionCheckPacket(byte[] key)
    {
        _key = key;
    }

    @Override
    public void writeImpl()
    {
        if(_key == null || _key.length == 0)
        {
            writeC(0x00);
            return;
        }
        writeC(0x01);
        for(int i = 0; i < 8; i++)
            writeC(_key[i]);
        writeD(0x01);
        writeD(0x00);    // Server ID
        writeC(0x00);
        writeD(0x00); // Seed (obfuscation key)
        writeC(0x00);    // Classic?
        writeC(0x00);    // Arena?
    }
}
 
Последнее редактирование:
1 тема = 1 вопросу. Для обсуждения L2Emu Unique создан ресурс в котором можно обсудить вопросы по нему Прочее - L2Emu Unique
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу