L2DX (Экстендер клиента)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вообще-то на говно ты исходишься сейчас, я уточнил, что сделал конкретно ты из всего этого дела. Что слышал я или не слышал - это уже пошли кривляния. Может конечно у тебя какие-то психологические проблемы, что ты так себя ведешь, кидаешься на людей - лучше бы тебе их решить.
Написал, молодец.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Там же ясно написано "Визор говнокодер" Или ты слепой?)

Больной? То что ты написал и по факту обосрался не найдя говнокода и не сумев обосновать - вот такой факт.
Можешь обссыкаться дальше, пускать слюни и кривляться - это не особо тебе помогло и не поможет.
 
Последнее редактирование:
Тогда извиняюсь, если это был просто вопрос. Ибо выглядело это все, как "наезд" на меня, мол, я выложил под видом своей дллки SweetFx.
 
Наработка правда хорошая, спасибо.
 
И еще вопрос к знающим:
Если проц нормальный, а видюха слабая.. GPU анимацию включать или выключать? Что вообще делает эта опция?
 
Как-то все темновато вроде... так и должно быть?
Посмотреть вложение 2090
Можно поправить гамму через настройку SweetFx. Настройка гаммы из клиента пока не работает.

Переносит обработку анимации на видеокарту. Вообще, даже если видео интегрированное, то все равно рекомендуется включать.
 
Спасибо большое.
 
Подскажи еще где именно эту гамму поправить?)
 
Подскажи еще где именно эту гамму поправить?)
Открываем SweetFx_settings.txt, там находим:
Код:
#define USE_LIFTGAMMAGAIN 0
Ставим единичку.

Далее ищем:
Код:
#define RGB_Lift  float3(1.000, 1.000, 1.000)  //[0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue.
#define RGB_Gamma float3(1.000, 1.000, 1.000)  //[0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
#define RGB_Gain  float3(1.000, 1.000, 1.000)  //[0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue

И, допустим, ставим так:
Код:
#define RGB_Lift  float3(1.020, 1.020, 1.020)  //[0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue.
#define RGB_Gamma float3(1.020, 1.020, 1.020)  //[0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
#define RGB_Gain  float3(1.020, 1.020, 1.020)  //[0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue
И смотрим, как выглядит. Как по мне, оптимально 1.01 - 1.04
 
Понял, спасибо.
 
zcxv есть ли планы продолжать дорабатывать данное чудо ? xD
 
zcxv есть ли планы продолжать дорабатывать данное чудо ? xD
Были планы сделать поддержку собственных шейдеров и отказаться от sweetfx, по возможности. Подключение эффектов (шейдеров с многоразовым рендером) я уже сделал. Начал делать нормальную гамму-коррекцию, исходя из текущей настройки гаммы в клиенте, но так и не доделал, лень
В общем, по настроению, время от времени, делаю иногда. Когда будет, что показать нового - обновлю.
 
very nice work man!
 
Мини-обновление. Сделал частичный мердж с экстом Blade and Soul. Другими словами, экст теперь поддерживает хаки для увеличения производительности.
Устанавливать поверх старой версии. Может работать, как standalone версия, но в комплекте нет SweetFx.
 
Последнее редактирование:
есть траблы, если запуск идет не через l2.exe а через апдейтер (например) то все накрывается медным тазом
так же если на пк не установлен фул пак dx9, то просто напрсто клиент не запустится
так же на некую горячую клавишу включается счетчик фпс, к тому же шрифт черный, не особо заметно
так же нельзя изменять яркость в клиенте
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.