L2 Map Lightmap Fixer

ANZO

Прославленный
Проверенный
Легенда Истоков
Победитель в номинации 2024
Сообщения
135
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
225
Реакции
185
Баллы
1 405
Доброго времени суток.
Не совсем уверен в востребованности данной тулзы, но за вечерок-другой получилось то что получилось.

Умеет восстанавливать карт освещения после ребилда Prelude/Interlude редактором двумя способами:
1. По заранее выгруженным оригинальным картам освещения
2. Фикс карты освещения сбилженной непосредственно Prelude редактором (черная полоса на востоке/юге: восстановление недостающих пикселей, вариант если нужны тени от добавленных новых мешей)

Возможно будет уметь (если будет время и необходимость):
- Замена AmbientSound <-> AmbientSoundObject (и обратно) для возможности их проигрывания на более поздних хрониках (в процессе)
- Работа с побитым террейном после ребилда света редактором EmuDev

Саппорт и допил в рамках разумного и возможного.

Цена: 400$ или 2000$ в одни руки (уже недоступно)

Сумма может расти по мере добавления дополнительных функций.
 
Последнее редактирование:

Я не изучал вопрос, но при наличии исходников действительно сложно добить билд света? или к этой части нет исходников? Получается как будто, что знания для фикса света есть, а поправить билдер на исходах лордфеста никто не берётся. А кто взялся давно продает отдельно и молчит)
 
Я не изучал вопрос, но при наличии исходников действительно сложно добить билд света? или к этой части нет исходников? Получается как будто, что знания для фикса света есть, а поправить билдер на исходах лордфеста никто не берётся. А кто взялся давно продает отдельно и молчит)
Да, наверное, можно и в билдере исправить (если, конечно, illuminate функционал заранее не был прибит товарищами корейцами в engine). Но нет столько времени чтобы его хотя бы завести на 140+ либах, ни особого желания если честно.
 
Тема интересная, но хотелось бы и поддержку интерлюд сериализации, там хоть музикинфо и двери можно импортировать.
 
Тема интересная, но хотелось бы и поддержку интерлюд сериализации, там хоть музикинфо и двери можно импортировать.
Она поддерживается. Но, как мне сказали, сам едитор под IT кривой.
 
Кривой, но импортнуть t3d и сохранить карту он может)
В общем: ребилд должен работать для любых карт, для которых есть оригинальная (закэшированная заранее) карта освещения или побитая сгенеренная (с полосой на востоке и/или юге). Если на какой-то версии не работает, то это не проблема исправить.
 
Последнее редактирование:
В общем: ребилд должен работать для любых карт, для которых есть оригинальная (закэшированная заранее) карта освещения или побитая сгенеренная (с полосой на востоке и/или юге). Если на какой-то версии не работает, то это не проблема исправить.
Можно собрать желающих, пусть народ в теме ставит плюсики. И через неделю посчитаешь сколько потратил время, и поделим на количество желающих приобрести. Далее скидываемся и оплатившим присылаешь. Я вот тоже не знаю, как определять цену интеллектуального труда. Тем более то что один может за час сделать, у другого может неделю занять, а у третьего и за месяц не разберется. Надо придумывать взаимовыгодные методы рассчета)
 
Можно собрать желающих, пусть народ в теме ставит плюсики. И через неделю посчитаешь сколько потратил время, и поделим на количество желающих приобрести. Далее скидываемся и оплатившим присылаешь. Я вот тоже не знаю, как определять цену интеллектуального труда. Тем более то что один может за час сделать, у другого может неделю занять, а у третьего и за месяц не разберется. Надо придумывать взаимовыгодные методы рассчета)
все на много проще)По правилам форума человек должен указать цену на товар)
 
все на много проще)По правилам форума человек должен указать цену на товар)

я всегда стараюсь придумать удобное для всех решение.... консенсус ) при этом чтобы было справедливо оплачено потраченное время
 
2. Фикс карты освещения сбилженной непосредственно Prelude редактором (черная полоса на востоке/юге: восстановление недостающих пикселей, вариант если нужны тени от добавленных новых мешей)
Привет, хотел узнать, а кроме свет она фиксит ещё что-то? Например при билде карт Ц1 ломается Геометрия, она может и её пофиксить?
Эта прога идёт как отдельная от движка тулза? Или это фикс самого движка?

Спасибо за ответы!
 
Привет, хотел узнать, а кроме свет она фиксит ещё что-то? Например при билде карт Ц1 ломается Геометрия, она может и её пофиксить?
Эта прога идёт как отдельная от движка тулза? Или это фикс самого движка?

Спасибо за ответы!
Только карты освещения террейна. Про ломающиеся геометрии в первый раз слышу, если честно. Программа работает вне движка.
 
Только карты освещения террейна. Про ломающиеся геометрии в первый раз слышу, если честно. Программа работает вне движка.
Доброго вечера! Интерес к программе есть, но он станет ещё больше, если ты подтвердишь, что она может рассчитывать новый источник света. Или, как я понял, она только переносит запечённые карты с оригинала на модифицированную карту, не влияя на изменения, которые ты внес в источник света. То есть, если я запеку карту с новым источником света и пропущу через эту программу, результат будет нулевой, и перенесётся только дефолтное освещение, верно?
 
Доброго вечера! Интерес к программе есть, но он станет ещё больше, если ты подтвердишь, что она может рассчитывать новый источник света. Или, как я понял, она только переносит запечённые карты с оригинала на модифицированную карту, не влияя на изменения, которые ты внес в источник света. То есть, если я запеку карту с новым источником света и пропущу через эту программу, результат будет нулевой, и перенесётся только дефолтное освещение, верно?
В первом сообщении все написано. Программа умеет как и использовать референс карту заранее сохраненную в кэш, так и фиксить полосы от ребилда карты освещения ландшафта прелюд редактором.
Иные источники света кроме солнца пока не поддерживаются, так как пока не было времени выяснить в какую именно структуру она запекается в этом случае.
 
В первом сообщении все написано. Программа умеет как и использовать референс карту заранее сохраненную в кэш, так и фиксить полосы от ребилда карты освещения ландшафта прелюд редактором.
Иные источники света кроме солнца пока не поддерживаются, так как пока не было времени выяснить в какую именно структуру она запекается в этом случае.
Спасибо за разъяснение! В таком случае, на данный момент нет особого смысла покупать программу за такие деньги, если она не решает ключевую задачу — изменение источников света и их запекание. Ведь без билда света можно спокойно менять карту, а свет останется на месте, что нивелирует весь процесс. Будем надеяться, что ты возьмёшься за добавление этой функциональности в будущем. Но, в любом случае, спасибо, что хоть кто-то взялся за исправление этой неработающей параши.
 
Спасибо за разъяснение! В таком случае, на данный момент нет особого смысла покупать программу за такие деньги, если она не решает ключевую задачу — изменение источников света и их запекание. Ведь без билда света можно спокойно менять карту, а свет останется на месте, что нивелирует весь процесс. Будем надеяться, что ты возьмёшься за добавление этой функциональности в будущем. Но, в любом случае, спасибо, что хоть кто-то взялся за исправление этой неработающей параши.
Вы можете спокойно добавлять источники света, двигать меши браши, билдить свет и фиксить полосы до того момента пока в сцене будет солнце.
 
Спасибо за разъяснение! В таком случае, на данный момент нет особого смысла покупать программу за такие деньги, если она не решает ключевую задачу — изменение источников света и их запекание. Ведь без билда света можно спокойно менять карту, а свет останется на месте, что нивелирует весь процесс. Будем надеяться, что ты возьмёшься за добавление этой функциональности в будущем. Но, в любом случае, спасибо, что хоть кто-то взялся за исправление этой неработающей параши.
А можно узнать почему ты свои ресурсы удалил? А то получается как то по уебански
 
А можно узнать почему ты свои ресурсы удалил? А то получается как то по уебански
Потому что начну проект с 0, почему по уебански ? Проект был бесплатным, я ж ничего не обещал никому а просто выкладывал )
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
Назад
Сверху