KnownList

Sten4egg

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
25
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
19
Баллы
875
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2j,jts
Смотрю l2j и jts.
На l2j есть knowList с персонажами, на jts они постоянно высчитываются по координатам. Почему так по разному? Как в итоге лучше? Мне кажется что постоянно просчитывать регион и его соседей и всем отправлять пакеты не очень хорошо, персонажи могут быть далеко и возможно никогда не увидят друг друга.
Хотел бы узнать ваши мысли по поводу нужен knowList или нет
 

Не нужен, хранить у каждого список видимых объектов такое себе решение
 
Хранить у каждого список соседей это O(n^2) по памяти в худшем случае (массовый ивент, осады). Да и в лучшем случае там порядки такие же.

Скорее имеет смысл хранить по регионам и считать каждый раз по радиусу.
 
Последнее редактирование:
Смотрю l2j и jts.
На l2j есть knowList с персонажами, на jts они постоянно высчитываются по координатам. Почему так по разному? Как в итоге лучше? Мне кажется что постоянно просчитывать регион и его соседей и всем отправлять пакеты не очень хорошо, персонажи могут быть далеко и возможно никогда не увидят друг друга.
Хотел бы узнать ваши мысли по поводу нужен knowList или нет
по радиусу с помощью geonear mongo db...
 
по радиусу с помощью geonear mongo db...
Оффтоп:

Смотрю l2j и jts.
На l2j есть knowList с персонажами, на jts они постоянно высчитываются по координатам. Почему так по разному? Как в итоге лучше? Мне кажется что постоянно просчитывать регион и его соседей и всем отправлять пакеты не очень хорошо, персонажи могут быть далеко и возможно никогда не увидят друг друга.
Хотел бы узнать ваши мысли по поводу нужен knowList или нет
имхо по регионам лучше, список держать только с теми тех кто держит персонажа в таргете - чтобы знать кому точно надо рассылать тот же SU к примеру.
 
Назад
Сверху Снизу