Где пруфы то Билли? Сказать и написать можно что угодна. Давай рассказывай и показывай всё в подробностях раз так уверен в себе.В данных исходах присутствует бэкдор, не рекомендую к использованию на лайф, пока его не уберете
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где пруфы то Билли? Сказать и написать можно что угодна. Давай рассказывай и показывай всё в подробностях раз так уверен в себе.В данных исходах присутствует бэкдор, не рекомендую к использованию на лайф, пока его не уберете
Ну ссылка битая, скачать поглядеть не удастся.Где пруфы то Билли? Сказать и написать можно что угодна. Давай рассказывай и показывай всё в подробностях раз так уверен в себе.
Запускай сборку, кидай патч и я тебе сервер положу) одной командой. Как юзать я не буду показывать, так как из-за этого могут пострадать проекты, использующие данный сурс.Где пруфы то Билли? Сказать и написать можно что угодна. Давай рассказывай и показывай всё в подробностях раз так уверен в себе.
ты про метод save в BoatHolder?Запускай сборку, кидай патч и я тебе сервер положу) одной командой. Как юзать я не буду показывать, так как из-за этого могут пострадать проекты, использующие данный сурс.
А шо там, лениво качать)Про StrTable наверное
А, ну так эта шляпа еще с оверов вроде тянется если я правильно помню.
<npc id="21306" name="Disciples of Protection" title="">
<set name="aggroRange" value="150" />
<set name="ai_type" value="Fighter" />
<set name="baseAtkRange" value="40" />
<set name="baseAtkType" value="SWORD" />
<set name="baseCON" value="43" />
<set name="baseCritRate" value="40" />
<set name="baseDEX" value="30" />
<set name="baseHpMax" value="2632.19636" />
<set name="baseHpRate" value="5" />
<set name="baseHpReg" value="8.5" />
<set name="baseINT" value="21" />
<set name="baseMAtk" value="528.41601" />
<set name="baseMAtkSpd" value="333" />
<set name="baseMDef" value="209.50409325236" />
<set name="baseMEN" value="20" />
<set name="baseMpMax" value="1475" />
<set name="baseMpReg" value="3" />
<set name="basePAtk" value="773.81598" />
<set name="basePAtkSpd" value="253" />
<set name="basePDef" value="314.65987" />
<set name="baseRunSpd" value="160" />
<set name="baseSTR" value="40" />
<set name="baseShldDef" value="0" />
<set name="baseShldRate" value="0" />
<set name="baseWIT" value="20" />
<set name="baseWalkSpd" value="50" />
<set name="baseHitModify" value="4.75" />
<set name="baseAvoidModify " value="0" />
<set name="collision_height" value="36.5" />
<set name="collision_radius" value="9" />
<set name="corpse_time" value="7" />
<set name="level" value="74" />
<set name="rewardExp" value="50649" />
<set name="rewardRp" value="0" />
<set name="rewardSp" value="5280" />
<set name="soulshot_count" value="0" />
<set name="spiritshot_count" value="0" />
<set name="texture" value="" />
<set name="type" value="Monster" />
<faction name="divine_clan" range="600" />
Может конфиги модификации над мобами. На сколько помню есть у jts такие конфигиДоброго времени суток. Подскажите, в какую сторону копать.
Характеристики моба
Однако в игре я вижу вот этоXML:<npc id="21306" name="Disciples of Protection" title=""> <set name="aggroRange" value="150" /> <set name="ai_type" value="Fighter" /> <set name="baseAtkRange" value="40" /> <set name="baseAtkType" value="SWORD" /> <set name="baseCON" value="43" /> <set name="baseCritRate" value="40" /> <set name="baseDEX" value="30" /> <set name="baseHpMax" value="2632.19636" /> <set name="baseHpRate" value="5" /> <set name="baseHpReg" value="8.5" /> <set name="baseINT" value="21" /> <set name="baseMAtk" value="528.41601" /> <set name="baseMAtkSpd" value="333" /> <set name="baseMDef" value="209.50409325236" /> <set name="baseMEN" value="20" /> <set name="baseMpMax" value="1475" /> <set name="baseMpReg" value="3" /> <set name="basePAtk" value="773.81598" /> <set name="basePAtkSpd" value="253" /> <set name="basePDef" value="314.65987" /> <set name="baseRunSpd" value="160" /> <set name="baseSTR" value="40" /> <set name="baseShldDef" value="0" /> <set name="baseShldRate" value="0" /> <set name="baseWIT" value="20" /> <set name="baseWalkSpd" value="50" /> <set name="baseHitModify" value="4.75" /> <set name="baseAvoidModify " value="0" /> <set name="collision_height" value="36.5" /> <set name="collision_radius" value="9" /> <set name="corpse_time" value="7" /> <set name="level" value="74" /> <set name="rewardExp" value="50649" /> <set name="rewardRp" value="0" /> <set name="rewardSp" value="5280" /> <set name="soulshot_count" value="0" /> <set name="spiritshot_count" value="0" /> <set name="texture" value="" /> <set name="type" value="Monster" /> <faction name="divine_clan" range="600" />
Посмотреть вложение 41414
Статы умножены не на фиксированное значение, а не понятный рандом...
Я нашел только в formulas.jsonМожет конфиги модификации над мобами. На сколько помню есть у jts такие конфиги
Еще ниже скиллы моба, погляди есть они там или нетДоброго времени суток. Подскажите, в какую сторону копать.
Характеристики моба
Однако в игре я вижу вот этоXML:<npc id="21306" name="Disciples of Protection" title=""> <set name="aggroRange" value="150" /> <set name="ai_type" value="Fighter" /> <set name="baseAtkRange" value="40" /> <set name="baseAtkType" value="SWORD" /> <set name="baseCON" value="43" /> <set name="baseCritRate" value="40" /> <set name="baseDEX" value="30" /> <set name="baseHpMax" value="2632.19636" /> <set name="baseHpRate" value="5" /> <set name="baseHpReg" value="8.5" /> <set name="baseINT" value="21" /> <set name="baseMAtk" value="528.41601" /> <set name="baseMAtkSpd" value="333" /> <set name="baseMDef" value="209.50409325236" /> <set name="baseMEN" value="20" /> <set name="baseMpMax" value="1475" /> <set name="baseMpReg" value="3" /> <set name="basePAtk" value="773.81598" /> <set name="basePAtkSpd" value="253" /> <set name="basePDef" value="314.65987" /> <set name="baseRunSpd" value="160" /> <set name="baseSTR" value="40" /> <set name="baseShldDef" value="0" /> <set name="baseShldRate" value="0" /> <set name="baseWIT" value="20" /> <set name="baseWalkSpd" value="50" /> <set name="baseHitModify" value="4.75" /> <set name="baseAvoidModify " value="0" /> <set name="collision_height" value="36.5" /> <set name="collision_radius" value="9" /> <set name="corpse_time" value="7" /> <set name="level" value="74" /> <set name="rewardExp" value="50649" /> <set name="rewardRp" value="0" /> <set name="rewardSp" value="5280" /> <set name="soulshot_count" value="0" /> <set name="spiritshot_count" value="0" /> <set name="texture" value="" /> <set name="type" value="Monster" /> <faction name="divine_clan" range="600" />
Посмотреть вложение 41414
Статы умножены не на фиксированное значение, а не понятный рандом...
"add_stat_creature" : "ALL@null_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK",
а где менять рейтовку эту?В server.json поставил
статы пришли в норму, но не у всех npc... странноКод:"add_stat_creature" : "ALL@null_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK",
upd. Все, сам дурак - забыл про рейтовку мобов (x2, x3, etc...)
public String onKill(NpcInstance npc, QuestState st) {
int GetMemoState = st.getInt("catch_the_blind_side");
int npcId = npc.getNpcId();
if (GetMemoState == 1)
if (npcId == guard_of_space || npcId == beholder_of_space || npcId == priest_of_space || npcId == ruler_of_space) {
int i0 = Rnd.get(1000);
if (i0 < 311)
if (st.ownItemCount(q_seal_components_part1) < 1)
if (st.ownItemCount(q_seal_components_part2) >= 1 && st.ownItemCount(q_seal_components_part3) >= 1 && st.ownItemCount(q_seal_components_part4) >= 1) {
st.setCond(2);
st.giveItems(q_seal_components_part1, 1);
st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
} else {
st.giveItems(q_seal_components_part1, 1);
st.soundEffect(SOUND_ITEMGET);
}
}
return null;
}
contex.setVariable("time", time.getHour() + ":" + time.getMinute());
contex.setVariable("data", time.getYear()+ ":" + time.getMonth()+ ":" + time.getDayOfMonth());