• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

JTS 2018 2018-05-26

Нет прав для скачивания

Так может подскажите человеку? Вместо "громких фраз"?
Наверняка там будет что то вроде правки расчёта скорости(1 строка) что бы совпадали на клиенте и сервере или сверка координат при посылке стоп пакета (1 строка), хрень полная.
В любом случае рожок хорошо расписал, буду за компом продолжу эксперемента.
 
 
Вот как все работает, записал видео где все подробно видно. Для наглядного отображения рассинхрона координат была использована идея Rozhek с банками.
Отдельно кику посмотреть хотя бы концовку :ROFLMAO:
 
Вот как все работает, записал видео где все подробно видно. Для наглядного отображения рассинхрона координат была использована идея Rozhek с банками.
Отдельно кику посмотреть хотя бы концовку :ROFLMAO:
Мне понравилось как в фильме киск сыграл, оскара ему!
 
Вот как все работает, записал видео где все подробно видно. Для наглядного отображения рассинхрона координат была использована идея Rozhek с банками.
Отдельно кику посмотреть хотя бы концовку :ROFLMAO:
Такое расположение Хилок показывает наглядно как Сервер выставляет позицию по центрам геоблоков. Ов геодвиг умеет работать только с центрами геоблоков.
Разница в расхождениях клиент-сервер определяется скоростью и накопленными расхождениями при поворотах. Потому что при каждом новом начале движения, клиентская координата не равна серверной. Поэтому же и при движении по прямой расхождение одинаковое.
К этому умению работать только с центрами стоит добавить: неправильное количество точек при расчёте процденного расстояния, неправильный подсчёт скорости, поперченное расхождение из-за того что в клиенте мы двигаемся по вектору, а в игре квадратами по блокам, сетевой лаг при начале движения сервер-клиент. Суммарно это дает то, что мы видим. Это ты ещё не пробовал вокруг препятствий круги наматывать.
На Acis в геодвиге решена половина этих проблем, но добавлена другая критичная - когда мы оказываемся внутри запрещённого геоблока(текстуры) и застреваем.
Других геодвигов я не знаю, так что не знаю даже что посоветовать )
 
Такое расположение Хилок показывает наглядно как Сервер выставляет позицию по центрам геоблоков. Ов геодвиг умеет работать только с центрами геоблоков.
Разница в расхождениях клиент-сервер определяется скоростью и накопленными расхождениями при поворотах. Потому что при каждом новом начале движения, клиентская координата не равна серверной. Поэтому же и при движении по прямой расхождение одинаковое.
К этому умению работать только с центрами стоит добавить: неправильное количество точек при расчёте процденного расстояния, неправильный подсчёт скорости, поперченное расхождение из-за того что в клиенте мы двигаемся по вектору, а в игре квадратами по блокам, сетевой лаг при начале движения сервер-клиент. Суммарно это дает то, что мы видим. Это ты ещё не пробовал вокруг препятствий круги наматывать.
На Acis в геодвиге решена половина этих проблем, но добавлена другая критичная - когда мы оказываемся внутри запрещённого геоблока(текстуры) и застреваем.
Других геодвигов я не знаю, так что не знаю даже что посоветовать )
видимо, лучше чем нибудь другим пока заняться и не зацикливать на геодвиге.
 
а как насчет геодвижка 2016 jts, там вроде Мув контроллер добавили, лучше или шило? Я его не смог запустить по причине ошибок


Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: org/apache/velocity/context/Context
at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:135)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:385)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: org.apache.velocity.context.Context
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:381)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:424)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:349)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:357)
... 2 more
 
а как насчет геодвижка 2016 jts, там вроде Мув контроллер добавили, лучше или шило? Я его не смог запустить по причине ошибок


Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: org/apache/velocity/context/Context
at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:135)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:385)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: org.apache.velocity.context.Context
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:381)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:424)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:349)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:357)
... 2 more
А как на счет юнити геодвигла, ни кто не тестил?
 
а как насчет геодвижка 2016 jts, там вроде Мув контроллер добавили, лучше или шило? Я его не смог запустить по причине ошибок


Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: org/apache/velocity/context/Context
at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:135)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:385)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: org.apache.velocity.context.Context
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:381)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:424)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:349)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:357)
... 2 more
Я тестил данное чудо, 1 словом недоработанный просто до дыр (отсутствует элементарный поиск пути). Ведет себя конечно по лучше чем оверовский, но хватает своих косяков
 
В Юнити должен быть acis, по нему я писал - поймать Быстро баг можете на Оли на 4х столбах
Да чет не похоже на акисов

 
Да чет не похоже на акисов

Так ты смотришь 370 aCis, а последние 385
 
Да чет не похоже на акисов

Понял, у них что то своё. половина методов с оверов половина с асисов. Ничего в этом случае не знаю тогда, предлагаю потестить)
 
Кто сможет объяснить как это работает?
Java:
                int index = (int) (moveList.size() * done);
                if (index >= moveList.size()) {
                    index = moveList.size() - 1;
                }
                if (index < 0) {
                    index = 0;
                }

                setLoc(loc, true);
Как я понял moveList содержит все точки на пути. Можете кинуть в меня помидорку но moveList.size чисто логически возвращает количество строк в листе (в каждой строке координаты точки на пути). Done это отдельная история:
Java:
                doneDist += (now - _startMoveTime) * _previousSpeed / 1000.D;

                double done = doneDist / allDist;
done примет значение около единицы лишь в конце пути. У меня уже мозг закипел пытаясь понять логику в этом.
 
Сделав вывод в консоль переменной index предположил что это чудо каким то образом находит индексы точек в листе. Но все же логика мне не понятна. При этом то начинает с 0, то с единицы. При включенном ГМ хасте дублирует некоторые индексы.
 
несколько фиксов




квест _254_LegendaryTales
Код:
привести метод onKill к такому виду

    @Override
    public String onKill(NpcInstance npc, QuestState st) {
        int GetMemoState = st.getInt("the_legendary_heroes");
        int GetMemoStateEx = st.getInt("the_legendary_heroes_ex");
        int npcId = npc.getNpcId();
                if(GetMemoState == 1)
                {
                        int mask = 1;
                        for (int i = 0; i < raids.length; i++)
                        {
                                if (raids[i] == npcId)
                                        break;
                                mask = mask << 1;
                        }

                        npcId = st.getInt("RaidsKilled");
                        if ((npcId & mask) == 0) // этого босса еще не убивали
                        {
                                npcId |= mask;
                                st.setMemoState("RaidsKilled", String.valueOf(npcId), true);
                                st.giveItems(great_dragon_bone, 1);
                        }
                }
                return null;
    }
А откуда массив raids?
 
В данных исходах присутствует бэкдор, не рекомендую к использованию на лайф, пока его не уберете
 
Назад
Сверху Снизу