Так может подскажите человеку? Вместо "громких фраз"?1 строчка и фикс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так может подскажите человеку? Вместо "громких фраз"?1 строчка и фикс
Наверняка там будет что то вроде правки расчёта скорости(1 строка) что бы совпадали на клиенте и сервере или сверка координат при посылке стоп пакета (1 строка), хрень полная.Так может подскажите человеку? Вместо "громких фраз"?
Отскока назад у меня даже с ГМ хастом нет, да и диф при движении не больше 40 поднимается.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Мне понравилось как в фильме киск сыграл, оскара ему!Вот как все работает, записал видео где все подробно видно. Для наглядного отображения рассинхрона координат была использована идея Rozhek с банками.
Отдельно кику посмотреть хотя бы концовку
Такое расположение Хилок показывает наглядно как Сервер выставляет позицию по центрам геоблоков. Ов геодвиг умеет работать только с центрами геоблоков.Вот как все работает, записал видео где все подробно видно. Для наглядного отображения рассинхрона координат была использована идея Rozhek с банками.
Отдельно кику посмотреть хотя бы концовку
видимо, лучше чем нибудь другим пока заняться и не зацикливать на геодвиге.Такое расположение Хилок показывает наглядно как Сервер выставляет позицию по центрам геоблоков. Ов геодвиг умеет работать только с центрами геоблоков.
Разница в расхождениях клиент-сервер определяется скоростью и накопленными расхождениями при поворотах. Потому что при каждом новом начале движения, клиентская координата не равна серверной. Поэтому же и при движении по прямой расхождение одинаковое.
К этому умению работать только с центрами стоит добавить: неправильное количество точек при расчёте процденного расстояния, неправильный подсчёт скорости, поперченное расхождение из-за того что в клиенте мы двигаемся по вектору, а в игре квадратами по блокам, сетевой лаг при начале движения сервер-клиент. Суммарно это дает то, что мы видим. Это ты ещё не пробовал вокруг препятствий круги наматывать.
На Acis в геодвиге решена половина этих проблем, но добавлена другая критичная - когда мы оказываемся внутри запрещённого геоблока(текстуры) и застреваем.
Других геодвигов я не знаю, так что не знаю даже что посоветовать )
А как на счет юнити геодвигла, ни кто не тестил?а как насчет геодвижка 2016 jts, там вроде Мув контроллер добавили, лучше или шило? Я его не смог запустить по причине ошибок
Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: org/apache/velocity/context/Context
at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:135)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:385)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: org.apache.velocity.context.Context
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:381)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:424)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:349)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:357)
... 2 more
В Юнити должен быть acis, по нему я писал - поймать Быстро баг можете на Оли на 4х столбахА как на счет юнити геодвигла, ни кто не тестил?
Я тестил данное чудо, 1 словом недоработанный просто до дыр (отсутствует элементарный поиск пути). Ведет себя конечно по лучше чем оверовский, но хватает своих косякова как насчет геодвижка 2016 jts, там вроде Мув контроллер добавили, лучше или шило? Я его не смог запустить по причине ошибок
Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: org/apache/velocity/context/Context
at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:135)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:385)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: org.apache.velocity.context.Context
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:381)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:424)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:349)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:357)
... 2 more
Да чет не похоже на акисовВ Юнити должен быть acis, по нему я писал - поймать Быстро баг можете на Оли на 4х столбах
Так ты смотришь 370 aCis, а последние 385Да чет не похоже на акисов
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Понял, у них что то своё. половина методов с оверов половина с асисов. Ничего в этом случае не знаю тогда, предлагаю потестить)Да чет не похоже на акисов
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
int index = (int) (moveList.size() * done);
if (index >= moveList.size()) {
index = moveList.size() - 1;
}
if (index < 0) {
index = 0;
}
setLoc(loc, true);
doneDist += (now - _startMoveTime) * _previousSpeed / 1000.D;
double done = doneDist / allDist;
А откуда массив raids?несколько фиксов
квест _254_LegendaryTales
Код:привести метод onKill к такому виду @Override public String onKill(NpcInstance npc, QuestState st) { int GetMemoState = st.getInt("the_legendary_heroes"); int GetMemoStateEx = st.getInt("the_legendary_heroes_ex"); int npcId = npc.getNpcId(); if(GetMemoState == 1) { int mask = 1; for (int i = 0; i < raids.length; i++) { if (raids[i] == npcId) break; mask = mask << 1; } npcId = st.getInt("RaidsKilled"); if ((npcId & mask) == 0) // этого босса еще не убивали { npcId |= mask; st.setMemoState("RaidsKilled", String.valueOf(npcId), true); st.giveItems(great_dragon_bone, 1); } } return null; }