• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

JTS 2018 2018-05-26

Нет прав для скачивания
Где пруфы то Билли? Сказать и написать можно что угодна. Давай рассказывай и показывай всё в подробностях раз так уверен в себе.
 
Ну ссылка битая, скачать поглядеть не удастся.
Но когда код из этих исходов, некий прогер перетягивал в другой проект, бекдор перетянул, проверил у себя).
 
Запускай сборку, кидай патч и я тебе сервер положу) одной командой. Как юзать я не буду показывать, так как из-за этого могут пострадать проекты, использующие данный сурс.
 
ты про метод save в BoatHolder?
или про тот где с ником приколы))0
 
Последнее редактирование:
Про StrTable наверное
 
Доброго времени суток. Подскажите, в какую сторону копать.
Характеристики моба
XML:
<npc id="21306" name="Disciples of Protection" title="">
        <set name="aggroRange" value="150" />
        <set name="ai_type" value="Fighter" />
        <set name="baseAtkRange" value="40" />
        <set name="baseAtkType" value="SWORD" />
        <set name="baseCON" value="43" />
        <set name="baseCritRate" value="40" />
        <set name="baseDEX" value="30" />
        <set name="baseHpMax" value="2632.19636" />
        <set name="baseHpRate" value="5" />
        <set name="baseHpReg" value="8.5" />
        <set name="baseINT" value="21" />
        <set name="baseMAtk" value="528.41601" />
        <set name="baseMAtkSpd" value="333" />
        <set name="baseMDef" value="209.50409325236" />
        <set name="baseMEN" value="20" />
        <set name="baseMpMax" value="1475" />
        <set name="baseMpReg" value="3" />
        <set name="basePAtk" value="773.81598" />
        <set name="basePAtkSpd" value="253" />
        <set name="basePDef" value="314.65987" />
        <set name="baseRunSpd" value="160" />
        <set name="baseSTR" value="40" />
        <set name="baseShldDef" value="0" />
        <set name="baseShldRate" value="0" />
        <set name="baseWIT" value="20" />
        <set name="baseWalkSpd" value="50" />
        <set name="baseHitModify" value="4.75" />
        <set name="baseAvoidModify " value="0" />
        <set name="collision_height" value="36.5" />
        <set name="collision_radius" value="9" />
        <set name="corpse_time" value="7" />
        <set name="level" value="74" />
        <set name="rewardExp" value="50649" />
        <set name="rewardRp" value="0" />
        <set name="rewardSp" value="5280" />
        <set name="soulshot_count" value="0" />
        <set name="spiritshot_count" value="0" />
        <set name="texture" value="" />
        <set name="type" value="Monster" />
        <faction name="divine_clan" range="600" />
Однако в игре я вижу вот это

Статы умножены не на фиксированное значение, а не понятный рандом...
 
Может конфиги модификации над мобами. На сколько помню есть у jts такие конфиги
 
А где рандом то? Просто по формулам посчитались и всё.
 
Я нашел только в formulas.json
# Множители для NPC
"NpcPAtkModifier" : "1.00",
"NpcMAtkModifier" : "1.00",
"NpcMaxHpModifier" : "1.0",
"NpcMaxMpModifier" : "1.0",
Но у меня и p.def изменен.
 
Еще ниже скиллы моба, погляди есть они там или нет
 
В server.json поставил
Код:
"add_stat_creature" : "ALL@null_HP:MAX_MP:P_DEF:M_DEF:P_ATK:M_ATK",
статы пришли в норму, но не у всех npc... странно
upd. Все, сам дурак - забыл про рейтовку мобов (x2, x3, etc...)
 
а где менять рейтовку эту?
 
Пассивка 4408
 
Java:
   public String onKill(NpcInstance npc, QuestState st) {
        int GetMemoState = st.getInt("catch_the_blind_side");
        int npcId = npc.getNpcId();

        if (GetMemoState == 1)
            if (npcId == guard_of_space || npcId == beholder_of_space || npcId == priest_of_space || npcId == ruler_of_space) {
                int i0 = Rnd.get(1000);
                if (i0 < 311)
                    if (st.ownItemCount(q_seal_components_part1) < 1)
                        if (st.ownItemCount(q_seal_components_part2) >= 1 && st.ownItemCount(q_seal_components_part3) >= 1 && st.ownItemCount(q_seal_components_part4) >= 1) {
                            st.setCond(2);
                            st.giveItems(q_seal_components_part1, 1);
                            st.soundEffect(SOUND_MIDDLE);
                        } else {
                            st.giveItems(q_seal_components_part1, 1);
                            st.soundEffect(SOUND_ITEMGET);
                        }
            }
        return null;
    }
И ведь это кто-то специально писал...
 
ну как вариант это все генерилось по коду офф аи, а там и не такое попадается
 
все привет вот не большая инфо может кому пригодится
так как в кб есть инфа о времени
что вроде этого

Java:
contex.setVariable("time", time.getHour() + ":" + time.getMinute());
так вот можно еще и дату выдать для это у вас будет что типо год:месяцов(тут будет не число а именно в eng название месацов):день
вот код
Java:
contex.setVariable("data", time.getYear()+ ":" + time.getMonth()+ ":" + time.getDayOfMonth());
ну к примеру будет выглядит так (2022:MAY:26) в кб кстати через replace инфа не будет а именно надо делать через contex.setVariable кстати полезная вещь (много приколов можно вывести через кб) инфа о нем есть в гугле(thymeleaf)
P.s сори за не Русс
и да еще не забыл отписать это все можно делать даже на овере(emyrt,martas,eva, и так далее ,пох даже на лыже (не люблю эту хрен особенно мобиус))
 
Последнее редактирование: