• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

JTS 2018 2018-05-26

Нет прав для скачивания
Вроде не хватает папки libs в корне сборки, где логин и гейм сервера. Либо папка есть, но в ней нет файла mmocore.authserver
И еще в батнике возможно придется прописать set PATH="C:\Program Files(x64)\Java\jre-1.8-version\bin"
Давно просто сурсы эти не ковырял, точно не помню, но мелкие похожие траблы были
и папка либ в корне и фаил этот есть, но батник его как будто бы не видит
 

значит не там жарка лежит, смотрите путь откуда батник цепляет жарку.
 
Этот файлик закинул? И внутренности батника покажи.
 

Вложения

  • libs.jpg
    libs.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 66
все разобрался, проблема в батнике была, путь не верный
 
Шел 19й год, админы запускают сервера батниками и компилят антом.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
Ну например можно запихнуть все в IntelliJ IDEA. Делать правки и сразу проверять. Но кроме удобства я ничего больше не вижу. (может еще какие то особенности при компиле есть)
 
Ну например можно запихнуть все в IntelliJ IDEA. Делать правки и сразу проверять. Но кроме удобства я ничего больше не вижу. (может еще какие то особенности при компиле есть)
Собирать джарник через артифакты без лишних приспособ.

а что в этом плохого? кроме того что придется либу заменять?
Хотя бы то, что придется копаться в xml, и если он не работает, придется исправлять.
 
Шел 19й год, админы запускают сервера батниками и компилят антом.
а таки шо такого то? я тоже до сих пор компилю и собираю ядро и т.д. антом в самом эклипсе и не чувствую от этого каких-то проблем - просто если все давно настроено и работает, то какой смысл менять на что-то другое?
 
Gaikotsu, когда есть gradle/maven и они удобнее и быстрее. И не нужно сравнивать двух людей, который настроил сделал и сидит не 1 год на этом и смысл ему менять. А когда не настроено и только начал работу, то да имеет смысл переделывать
 
Gaikotsu, когда есть gradle/maven и они удобнее и быстрее. И не нужно сравнивать двух людей, который настроил сделал и сидит не 1 год на этом и смысл ему менять. А когда не настроено и только начал работу, то да имеет смысл переделывать
Вот именно что только начал и настроено все на ант. Многим проще оставить как есть.
 
Народ , подскажите что ха хрень, почему базы не устанавливаются
19:53:23 [main] INFO DbMigrate - Current version of schema `home`: 1.1
Exception in thread "main" org.flywaydb.core.api.FlywayException: Schema `home` contains a failed migration to version 1.1 !
at org.flywaydb.core.internal.command.DbMigrate$2.doInTransaction(DbMigrate.java:218)
at org.flywaydb.core.internal.command.DbMigrate$2.doInTransaction(DbMigrate.java:173)
at org.flywaydb.core.internal.util.jdbc.TransactionTemplate.execute(TransactionTemplate.java:72)
at org.flywaydb.core.internal.command.DbMigrate.migrate(DbMigrate.java:173)
at org.flywaydb.core.Flyway$1.execute(Flyway.java:959)
at org.flywaydb.core.Flyway$1.execute(Flyway.java:917)
at org.flywaydb.core.Flyway.execute(Flyway.java:1361)
at org.flywaydb.core.Flyway.migrate(Flyway.java:917)
at org.mmocore.commons.database.installer.DatabaseInstaller.start(DatabaseInstaller.java:26)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:129)
at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:324)
имя пасс имя базы данных все верно прописанны
 
и в ручную установи...
 
и в ручную установи...
я и в ручную пытался, некоторые таблицы с ошибками записываются
[Err] 1050 - Table 'account_bonus' already exists
[Err] CREATE TABLE `account_bonus` (
`account` varchar(255) NOT NULL,
`rate_xp` double NOT NULL,
`rate_sp` double NOT NULL,
`rate_adena` double NOT NULL,
`rate_drop` double NOT NULL,
`rate_spoil` double NOT NULL,
`rate_epaulette` double NOT NULL,
`rate_enchant` double NOT NULL,
`rate_attribute` double NOT NULL,
`rate_craft` double NOT NULL,
`bonus_expire` BIGINT(20) UNSIGNED NOT NULL,
PRIMARY KEY (`account`)
);
[Msg] Finished - Unsuccessfully
 
V1__Add_authserver_tables это в отдельную базу залей (логин сервер) те должно быть две базы гс и лс
 
Для тех кто в танке )))
1) для тех у кого проблема в батнике не правильный указанный пуст к либ
Код:
java -Duser.timezone=Europe/Moscow -server -Dfile.encoding=UTF-8 -DLog4jContextSelector=org.apache.logging.log4j.core.async.AsyncLoggerContextSelector -Xms2024m -Xmx2024m -cp config;./lib/* org.mmocore.gameserver.GameServer
где config;./lib/* 1) ./lib указывает в папке gameserver та же и в логине 2) ./lib если поставим еще одну точку ../lib это это общий папка то и есть в dist (у всех по разному)
2)Особенно одарены людям черном по белому есть в архиве файлик под название README.txt
для тех кому влом читать этот файлик

[Requirements]
- Ant Builder
- Java 1.8
- Рекомендуется грамотная конфигурация JVM перед установкой на лайв


[Quick Install Guide]
1) Скопировать папки dist из authserver и gameserver в директорию логин-сервера и гейм-сервера соответственно
2) Скопировать папку lib в только что созданные директории логина и гейма
3) Скомпилировать проект с помощью Ant, используя build.xml
4) Зайти в папку out и переместить:
- authserver.jar в login_dir/lib
- gameserver.jar в game_dir/lib
- commons.jar в login_dir/lib и game_dir/lib
5) Создаем базы логина и гейма (устанавливать таблицы не нужно), настраиваем конфиги, запускаем *.bat или *.sh логина и гейма
 
Назад
Сверху Снизу