Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бэкдоры да, были. АИ самонов и петов это тоже в курсе. Скилы пока особо не трогал, парочку только поправил. Но что за "Мемный косяк связанный с гениальной чисткой Game objects"?тут где-то в топиках по ЖТС были куски с бэкдорами, по общедоступной информации около 3-4 бэкдоров.
много проблем с квестами, есть как и мелкие, так и очень критичные ошибки со скиллами (ну самый мемный косяк связанный с "гениальной" чисткой game objects при некоторых условиях), кривые АИ для саммонов\петов, очень интересная система сейва данных в БД (аля роллбэки кое каких данных, или вообще отсутствие нужного сейва).
Одним словом в кор-механиках очень много косяков, квесты это не самая большая проблема).
Ещё некоторые конфиги ломают другие механики, немножко кривоват код для спавна некоторых инстов и запуска таймеров.
PS: больше половины этих косяков настолько элементарные и глупые, что я просто не могу поверить, что они не всплыли при первом продакшене даже на 50 чел... Выглядит как будто "поковырялись" при шаре
Ну так же не интересно Нужно в детектива поиграть и найти виновника...Бэкдоры да, были. АИ самонов и петов это тоже в курсе. Скилы пока особо не трогал, парочку только поправил. Но что за "Мемный косяк связанный с гениальной чисткой Game objects"?
Да квесты править не проблема, главное знать какие не пашутмогу предоставить кв часть с фиксами но не за бесплатно.
все вопросы в пм.
это да а их там не мало)))Да квесты править не проблема, главное знать какие не пашут
В это я охотно верю. От правки простых опечаток, до переделки всего квеста.это да а их там не мало)))
до переписи кв доходит!В это я охотно верю. От правки простых опечаток, до переделки всего квеста.
import org.mmocore.gameserver.ai.Fighter;
import org.mmocore.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder;
import org.mmocore.gameserver.model.SimpleSpawner;
import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import org.mmocore.gameserver.object.Creature;
import org.mmocore.gameserver.skills.SkillEntry;
import org.mmocore.gameserver.utils.Location;
/**
* @author test Falov
*/
public class Lematan extends Fighter {
private boolean _teleported = false;
private static int LEMATAN_FOLLOWER = 18634;
private static Location _position[] = {
new Location(84840, -208488, -3336, 0),
new Location(85160, -208488, -3336, 0),
new Location(84696, -208744, -3336, 0),
new Location(85264, -208744, -3336, 0),
new Location(84840, -209000, -3336, 0),
new Location(85160, -209000, -3336, 0)
};
public Lematan(NpcInstance actor) {
super(actor);
}
@Override
protected boolean maybeMoveToHome() {
if (getActor().isInRange(getActor().getSpawnedLoc(), 10000))
return true;
return true;
}
@SuppressWarnings("deprecation")
@Override
protected void onEvtAttacked(final Creature attacker, final SkillEntry skill, final int damage) {
NpcInstance actor = getActor();
if (actor.getCurrentHp() < (actor.getMaxHp() / 2) && !_teleported) {
actor.setSpawnedLoc(new Location(84984, -208744, -3336));
actor.teleToLocation(new Location(84984, -208744, -3336));
_teleported = true;
SimpleSpawner spawn = null;
try {
for (Location _loc : _position) {
spawn = new SimpleSpawner(NpcHolder.getInstance().getTemplate(LEMATAN_FOLLOWER));
spawn.setLoc(_loc);
spawn.setAmount(1);
spawn.setHeading(actor.getHeading());
spawn.setRespawnDelay(30);
spawn.setReflection(actor.getReflection());
spawn.init();
}
} catch (Exception e) {
e.printStackTrace();
}
}
super.onEvtAttacked(attacker, skill, damage);
}
}
Спасибо что указали где искать. Пол дня занимался клиентом и даже не сообразил поиском пройтись, а не тупо тыкать основной темы JTSВ коде есть ошибка, данный кейс обсуждали в этом топике\другом топике по JTS.
Ищите.
PS: если не ошибаюсь, то товарищ Rozhek писал варианты солюшена.
Данный человек: KanuToIIIKa - пофиксил эту проблемуЕще подумайте как пофиксить откат предметов, появляется не часто, все форки овера подобные имеют данную проблемы. Выявить почему она происходит тяжело, появляется не постоянно.
P.S. Проблема начинается где то в кэшах.