• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

JTS 2018 2018-05-26

Нет прав для скачивания
Найти по логу? Отключить дебаг?
 

Есть у кого табличка с косяками сборки что бы хотя бы знать что править? если не жалко конечно, а то как то все тестить напряжно. =)
например:
Квест 35+ Trial of the Scholar не выдается Mirien’s 2nd Sigil id 2676 диетер не берет письмо
Квест 35+ Trial of the Scholar Cronos не выдает письмо Кроноса
В некрополях отсутствуют мобы при ничьей (при других вариациях не проверялась)
Пускает в каты/некрополи без реги
Квест 35+ Trial of the Scholar после получения от Casian отправляемся бить мобов. после убийств мобов Ghoul в Execution Grounds в инвентаре появляются все предметы. и квест отправляет обратно к касиану а он говорит не приходи пока не соберешь все предметы.
в катакомбах брандед присутствуют 62 мобы.
Testimony of Life этапы квеста не отмечаются в квесте персонажа (насколько работоспособен был не знаю, адаптировал сразу с другой сборки).
Ну про эвенты все в курсе.
Запускает к ночному закену в соло.(На персе были админские права, надо перепроверить).
и т.д....
 
тут где-то в топиках по ЖТС были куски с бэкдорами, по общедоступной информации около 3-4 бэкдоров.

много проблем с квестами, есть как и мелкие, так и очень критичные ошибки со скиллами (ну самый мемный косяк связанный с "гениальной" чисткой game objects при некоторых условиях), кривые АИ для саммонов\петов, очень интересная система сейва данных в БД (аля роллбэки кое каких данных, или вообще отсутствие нужного сейва).
Одним словом в кор-механиках очень много косяков, квесты это не самая большая проблема).
Ещё некоторые конфиги ломают другие механики, немножко кривоват код для спавна некоторых инстов и запуска таймеров.

PS: больше половины этих косяков настолько элементарные и глупые, что я просто не могу поверить, что они не всплыли при первом продакшене даже на 50 чел... Выглядит как будто "поковырялись" при шаре
 
тут где-то в топиках по ЖТС были куски с бэкдорами, по общедоступной информации около 3-4 бэкдоров.

много проблем с квестами, есть как и мелкие, так и очень критичные ошибки со скиллами (ну самый мемный косяк связанный с "гениальной" чисткой game objects при некоторых условиях), кривые АИ для саммонов\петов, очень интересная система сейва данных в БД (аля роллбэки кое каких данных, или вообще отсутствие нужного сейва).
Одним словом в кор-механиках очень много косяков, квесты это не самая большая проблема).
Ещё некоторые конфиги ломают другие механики, немножко кривоват код для спавна некоторых инстов и запуска таймеров.

PS: больше половины этих косяков настолько элементарные и глупые, что я просто не могу поверить, что они не всплыли при первом продакшене даже на 50 чел... Выглядит как будто "поковырялись" при шаре
Бэкдоры да, были. АИ самонов и петов это тоже в курсе. Скилы пока особо не трогал, парочку только поправил. Но что за "Мемный косяк связанный с гениальной чисткой Game objects"?
 
Бэкдоры да, были. АИ самонов и петов это тоже в курсе. Скилы пока особо не трогал, парочку только поправил. Но что за "Мемный косяк связанный с гениальной чисткой Game objects"?
Ну так же не интересно :) Нужно в детектива поиграть и найти виновника...
Последняя подсказка: у одного скилла есть интересная логика (тут не сложно понять, что это SkillType), которая очень интересно взаимодействует с объектами мира.
СкиллТайпов не так много, плюс заматчить методы которые доступны для GameObjects с SkillType не так уж и сложно.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
могу предоставить кв часть с фиксами но не за бесплатно.
все вопросы в пм.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
В это я охотно верю. От правки простых опечаток, до переделки всего квеста.
до переписи кв доходит!

доходит и до этого
Java:
import org.mmocore.gameserver.ai.Fighter;
import org.mmocore.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder;
import org.mmocore.gameserver.model.SimpleSpawner;
import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import org.mmocore.gameserver.object.Creature;
import org.mmocore.gameserver.skills.SkillEntry;
import org.mmocore.gameserver.utils.Location;
/**
* @author test Falov
*/
public class Lematan extends Fighter {
    private boolean _teleported = false;

    private static int LEMATAN_FOLLOWER = 18634;

    private static Location _position[] = {
            new Location(84840, -208488, -3336, 0),
            new Location(85160, -208488, -3336, 0),
            new Location(84696, -208744, -3336, 0),
            new Location(85264, -208744, -3336, 0),
            new Location(84840, -209000, -3336, 0),
            new Location(85160, -209000, -3336, 0)
    };

    public Lematan(NpcInstance actor) {
        super(actor);
    }

    @Override
    protected boolean maybeMoveToHome() {
        if (getActor().isInRange(getActor().getSpawnedLoc(), 10000))
            return true;
        return true;
    }

    @SuppressWarnings("deprecation")
    @Override
    protected void onEvtAttacked(final Creature attacker, final SkillEntry skill, final int damage) {
        NpcInstance actor = getActor();

        if (actor.getCurrentHp() < (actor.getMaxHp() / 2) && !_teleported) {
            actor.setSpawnedLoc(new Location(84984, -208744, -3336));
            actor.teleToLocation(new Location(84984, -208744, -3336));

            _teleported = true;
            SimpleSpawner spawn = null;

            try {
                for (Location _loc : _position) {
                    spawn = new SimpleSpawner(NpcHolder.getInstance().getTemplate(LEMATAN_FOLLOWER));
                    spawn.setLoc(_loc);
                    spawn.setAmount(1);
                    spawn.setHeading(actor.getHeading());
                    spawn.setRespawnDelay(30);
                    spawn.setReflection(actor.getReflection());
                    spawn.init();
                }
            } catch (Exception e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }

        super.onEvtAttacked(attacker, skill, damage);
    }
}
код фигня тест! Но можно юзать по безнадеге.
 
Задам конечно глупый, но вопрос. квест 403_PathOfTheRogue ну то что проверка на оружие не стояла это фигня. По окончанию квеста должно давать beziques_recommendation, но получается очень забавно. Все лишнее убирает, дает опыт экспу и адену, в систем чат пишет что выдало рекомендацию безика, но в инвентарь она не падает или падает рандомный предмет. По коду вроде все норм, что ему надо?)
 
В коде есть ошибка, данный кейс обсуждали в этом топике\другом топике по JTS.
Ищите.
PS: если не ошибаюсь, то товарищ Rozhek писал варианты солюшена.
 

    Ackustik

    Баллов: 1
    помог +
Еще подумайте как пофиксить откат предметов, появляется не часто, все форки овера подобные имеют данную проблемы. Выявить почему она происходит тяжело, появляется не постоянно.
P.S. Проблема начинается где то в кэшах.
 
Подскажите как реализовать награду за пвп ?
 
В коде есть ошибка, данный кейс обсуждали в этом топике\другом топике по JTS.
Ищите.
PS: если не ошибаюсь, то товарищ Rozhek писал варианты солюшена.
Спасибо что указали где искать. Пол дня занимался клиентом и даже не сообразил поиском пройтись, а не тупо тыкать основной темы JTS:Aty:
Одно интересно исходя из логики, удаление всех квестовых вещей по завершению квеста (а эта рекомендация задавалась как квестовая) должно было почистить инвентарь, а не создавать рандомный квест итем:D (хотя опять может уставший и вымотанный запутался в чарах и забыл за какой то квест).
Правки сделал пойду тестить.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Еще подумайте как пофиксить откат предметов, появляется не часто, все форки овера подобные имеют данную проблемы. Выявить почему она происходит тяжело, появляется не постоянно.
P.S. Проблема начинается где то в кэшах.
Данный человек: KanuToIIIKa - пофиксил эту проблему
 
Как я понимаю, то это иша, когда неучитывало то ли минуты, то ли секунды.
Верно или нет?

PS: могу поделиться своим скудным патч-листом (около 60 фиксов, которые всплывали на небольшом лайв сервере), если вы согласитесь написать пару парсеров для клиентских данных и генерацию новых данных для датников по моему ТЗ. Пишите в ЛС если кому-то интересно)
 
Я не знаток Java(я яву вообще не знаю, использую только логику), не могу понять что значит result |=
может кто объяснить?
 
Сокращенная запись битовой операции. Тоже самое, что и result = result | blabla;
Только сразу записано это.
 

    Ackustik

    Баллов: 2
    спасибо за разъяснение
Назад
Сверху Снизу