• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

JTS 2018 2018-05-26

Нет прав для скачивания
Найти по логу? Отключить дебаг?
 
Есть у кого табличка с косяками сборки что бы хотя бы знать что править? если не жалко конечно, а то как то все тестить напряжно. =)
например:
Квест 35+ Trial of the Scholar не выдается Mirien’s 2nd Sigil id 2676 диетер не берет письмо
Квест 35+ Trial of the Scholar Cronos не выдает письмо Кроноса
В некрополях отсутствуют мобы при ничьей (при других вариациях не проверялась)
Пускает в каты/некрополи без реги
Квест 35+ Trial of the Scholar после получения от Casian отправляемся бить мобов. после убийств мобов Ghoul в Execution Grounds в инвентаре появляются все предметы. и квест отправляет обратно к касиану а он говорит не приходи пока не соберешь все предметы.
в катакомбах брандед присутствуют 62 мобы.
Testimony of Life этапы квеста не отмечаются в квесте персонажа (насколько работоспособен был не знаю, адаптировал сразу с другой сборки).
Ну про эвенты все в курсе.
Запускает к ночному закену в соло.(На персе были админские права, надо перепроверить).
и т.д....
 
тут где-то в топиках по ЖТС были куски с бэкдорами, по общедоступной информации около 3-4 бэкдоров.

много проблем с квестами, есть как и мелкие, так и очень критичные ошибки со скиллами (ну самый мемный косяк связанный с "гениальной" чисткой game objects при некоторых условиях), кривые АИ для саммонов\петов, очень интересная система сейва данных в БД (аля роллбэки кое каких данных, или вообще отсутствие нужного сейва).
Одним словом в кор-механиках очень много косяков, квесты это не самая большая проблема).
Ещё некоторые конфиги ломают другие механики, немножко кривоват код для спавна некоторых инстов и запуска таймеров.

PS: больше половины этих косяков настолько элементарные и глупые, что я просто не могу поверить, что они не всплыли при первом продакшене даже на 50 чел... Выглядит как будто "поковырялись" при шаре
 
Бэкдоры да, были. АИ самонов и петов это тоже в курсе. Скилы пока особо не трогал, парочку только поправил. Но что за "Мемный косяк связанный с гениальной чисткой Game objects"?
 
Ну так же не интересно Нужно в детектива поиграть и найти виновника...
Последняя подсказка: у одного скилла есть интересная логика (тут не сложно понять, что это SkillType), которая очень интересно взаимодействует с объектами мира.
СкиллТайпов не так много, плюс заматчить методы которые доступны для GameObjects с SkillType не так уж и сложно.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
могу предоставить кв часть с фиксами но не за бесплатно.
все вопросы в пм.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
до переписи кв доходит!

доходит и до этого
Java:
import org.mmocore.gameserver.ai.Fighter;
import org.mmocore.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder;
import org.mmocore.gameserver.model.SimpleSpawner;
import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import org.mmocore.gameserver.object.Creature;
import org.mmocore.gameserver.skills.SkillEntry;
import org.mmocore.gameserver.utils.Location;
/**
* @author test Falov
*/
public class Lematan extends Fighter {
    private boolean _teleported = false;

    private static int LEMATAN_FOLLOWER = 18634;

    private static Location _position[] = {
            new Location(84840, -208488, -3336, 0),
            new Location(85160, -208488, -3336, 0),
            new Location(84696, -208744, -3336, 0),
            new Location(85264, -208744, -3336, 0),
            new Location(84840, -209000, -3336, 0),
            new Location(85160, -209000, -3336, 0)
    };

    public Lematan(NpcInstance actor) {
        super(actor);
    }

    @Override
    protected boolean maybeMoveToHome() {
        if (getActor().isInRange(getActor().getSpawnedLoc(), 10000))
            return true;
        return true;
    }

    @SuppressWarnings("deprecation")
    @Override
    protected void onEvtAttacked(final Creature attacker, final SkillEntry skill, final int damage) {
        NpcInstance actor = getActor();

        if (actor.getCurrentHp() < (actor.getMaxHp() / 2) && !_teleported) {
            actor.setSpawnedLoc(new Location(84984, -208744, -3336));
            actor.teleToLocation(new Location(84984, -208744, -3336));

            _teleported = true;
            SimpleSpawner spawn = null;

            try {
                for (Location _loc : _position) {
                    spawn = new SimpleSpawner(NpcHolder.getInstance().getTemplate(LEMATAN_FOLLOWER));
                    spawn.setLoc(_loc);
                    spawn.setAmount(1);
                    spawn.setHeading(actor.getHeading());
                    spawn.setRespawnDelay(30);
                    spawn.setReflection(actor.getReflection());
                    spawn.init();
                }
            } catch (Exception e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }

        super.onEvtAttacked(attacker, skill, damage);
    }
}
код фигня тест! Но можно юзать по безнадеге.
 
Задам конечно глупый, но вопрос. квест 403_PathOfTheRogue ну то что проверка на оружие не стояла это фигня. По окончанию квеста должно давать beziques_recommendation, но получается очень забавно. Все лишнее убирает, дает опыт экспу и адену, в систем чат пишет что выдало рекомендацию безика, но в инвентарь она не падает или падает рандомный предмет. По коду вроде все норм, что ему надо?)
 
В коде есть ошибка, данный кейс обсуждали в этом топике\другом топике по JTS.
Ищите.
PS: если не ошибаюсь, то товарищ Rozhek писал варианты солюшена.
 

    Ackustik

    Баллов: 1
    помог +
Еще подумайте как пофиксить откат предметов, появляется не часто, все форки овера подобные имеют данную проблемы. Выявить почему она происходит тяжело, появляется не постоянно.
P.S. Проблема начинается где то в кэшах.
 
Подскажите как реализовать награду за пвп ?
 
Спасибо что указали где искать. Пол дня занимался клиентом и даже не сообразил поиском пройтись, а не тупо тыкать основной темы JTS
Одно интересно исходя из логики, удаление всех квестовых вещей по завершению квеста (а эта рекомендация задавалась как квестовая) должно было почистить инвентарь, а не создавать рандомный квест итем (хотя опять может уставший и вымотанный запутался в чарах и забыл за какой то квест).
Правки сделал пойду тестить.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Данный человек: KanuToIIIKa - пофиксил эту проблему
 
Как я понимаю, то это иша, когда неучитывало то ли минуты, то ли секунды.
Верно или нет?

PS: могу поделиться своим скудным патч-листом (около 60 фиксов, которые всплывали на небольшом лайв сервере), если вы согласитесь написать пару парсеров для клиентских данных и генерацию новых данных для датников по моему ТЗ. Пишите в ЛС если кому-то интересно)
 
Я не знаток Java(я яву вообще не знаю, использую только логику), не могу понять что значит result |=
может кто объяснить?
 
Сокращенная запись битовой операции. Тоже самое, что и result = result | blabla;
Только сразу записано это.
 

    Ackustik

    Баллов: 2
    спасибо за разъяснение