Кидай, поржём с топ девелоперов.мы уйдем в приват когда наша сборку будет
достойна этого.
Этого достаточно , кстати уважаемый если вам даже давали фиксы юсе скил форс и еще мелочи , о какой команде может идти речь?
PS могу добавить скрин с скайпа где вам это дают)
А если они узнают сколько кондишенов для скиллов... утю тю, а если формулы глянут, ай-яй вообще будет. Потому что нихера там ничего не поймут и полезут о5 править итемыО боже вот это фикс лист, я то зря переписываю целыми системами, нужно же одни предметы делать и только. P.S не бось досих пор даже и конды не сделали на предметы а одним огромным хардкодом запреты сделаны?
Что они там правят? Там в корне выпиливать надо от хардкода и реализовывать конды, там почти всё сделано и так. Пришлось поднять такую древность. Они хоть удалили и реализовали на конды?А если они узнают сколько кондишенов для скиллов... утю тю, а если формулы глянут, ай-яй вообще будет. Потому что нихера там ничего не поймут и полезут о5 править итемы
/**
* Проверяет возможность носить эту вещь.
*
* @return null, если вещь носить можно, либо SystemMessage, который можно показать игроку
*/
public final static IBroadcastPacket checkIfCanEquip(Player player, ItemInstance item)
{
//FIXME [G1ta0] черезмерный хардкод, переделать на условия
int itemId = item.getItemId();
int targetSlot = item.getTemplate().getBodyPart();
Clan clan = player.getClan();
// камаэли и хеви/робы/щиты/сигилы
if(player.getRace() == Race.kamael && (item.getItemType() == ArmorType.HEAVY || item.getItemType() == ArmorType.MAGIC || item.getItemType() == ArmorType.SIGIL || item.getItemType() == WeaponType.NONE))
return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM;
// не камаэли и рапиры/арбалеты/древние мечи
if(player.getRace() != Race.kamael && (item.getItemType() == WeaponType.CROSSBOW || item.getItemType() == WeaponType.RAPIER || item.getItemType() == WeaponType.ANCIENTSWORD))
return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM;
if(itemId >= 7850 && itemId <= 7859 && player.getLvlJoinedAcademy() == 0) // Clan Oath Armor
return SystemMsg.THIS_ITEM_CAN_ONLY_BE_WORN_BY_A_MEMBER_OF_THE_CLAN_ACADEMY;
if(isClanApellaItem(itemId) && player.getPledgeClass().ordinal() < Rank.ELDER.ordinal())
return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM;
// Замковые короны, доступные для всех членов клана
if(ArrayUtils.contains(ItemTemplate.ITEM_ID_CASTLE_CIRCLET, itemId) && (clan == null || itemId != ItemTemplate.ITEM_ID_CASTLE_CIRCLET[clan.getCastle()]))
return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM;
// Корона лидера клана, владеющего замком
if(itemId == 6841 && (clan == null || !player.isClanLeader() || clan.getCastle() == 0))
return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM;
// Нельзя одевать оружие, если уже одето проклятое оружие. Проверка двумя способами, для надежности.
if(targetSlot == ItemTemplate.SLOT_LR_HAND || targetSlot == ItemTemplate.SLOT_L_HAND || targetSlot == ItemTemplate.SLOT_R_HAND)
{
if(itemId != player.getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) && CursedWeaponsHolder.getInstance().isCursed(player.getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND)))
return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM;
if(player.isCursedWeaponEquipped() && itemId != player.getCursedWeaponEquippedId())
return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM;
}
// Плащи
if(item.getTemplate().isCloak())
{
// Can be worn by Knights or higher ranks who own castle
if(item.getName().contains("Knight") && (player.getPledgeClass().ordinal() < Rank.KNIGHT.ordinal() || player.getCastle() == null))
return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM;
// Плащи для камаэлей
if(item.getName().contains("Kamael") && player.getRace() != Race.kamael)
return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM;
// Плащи можно носить только с S80 или S84 сетом
if(!player.getOpenCloak())
return SystemMsg.THE_CLOAK_CANNOT_BE_EQUIPPED_BECAUSE_YOUR_ARMOR_SET_IS_NOT_COMPLETE;
}
if(targetSlot == ItemTemplate.SLOT_DECO)
{
int count = player.getTalismanCount();
if(count <= 0)
return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_CANNOT_WEAR_S1_BECAUSE_YOU_ARE_NOT_WEARING_A_BRACELET).addItemName(itemId);
ItemInstance deco;
for(int slot = Inventory.PAPERDOLL_DECO1; slot <= Inventory.PAPERDOLL_DECO6; slot++)
{
deco = player.getInventory().getPaperdollItem(slot);
if(deco != null)
{
if(deco == item)
return null; // талисман уже одет и количество слотов больше нуля
// Проверяем на количество слотов и одинаковые талисманы
if(--count <= 0 || deco.getItemId() == itemId)
return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_CANNOT_EQUIP_S1_BECAUSE_YOU_DO_NOT_HAVE_ANY_AVAILABLE_SLOTS).addItemName(itemId);
}
}
}
return null;
}
Что они там правят? Там в корне выпиливать надо от хардкода и реализовывать конды, там почти всё сделано и так. Пришлось поднять такую древность. Они хоть удалили и реализовали на конды?
Код:/** * Проверяет возможность носить эту вещь. * * @return null, если вещь носить можно, либо SystemMessage, который можно показать игроку */ public final static IBroadcastPacket checkIfCanEquip(Player player, ItemInstance item) { //FIXME [G1ta0] черезмерный хардкод, переделать на условия int itemId = item.getItemId(); int targetSlot = item.getTemplate().getBodyPart(); Clan clan = player.getClan(); // камаэли и хеви/робы/щиты/сигилы if(player.getRace() == Race.kamael && (item.getItemType() == ArmorType.HEAVY || item.getItemType() == ArmorType.MAGIC || item.getItemType() == ArmorType.SIGIL || item.getItemType() == WeaponType.NONE)) return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM; // не камаэли и рапиры/арбалеты/древние мечи if(player.getRace() != Race.kamael && (item.getItemType() == WeaponType.CROSSBOW || item.getItemType() == WeaponType.RAPIER || item.getItemType() == WeaponType.ANCIENTSWORD)) return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM; if(itemId >= 7850 && itemId <= 7859 && player.getLvlJoinedAcademy() == 0) // Clan Oath Armor return SystemMsg.THIS_ITEM_CAN_ONLY_BE_WORN_BY_A_MEMBER_OF_THE_CLAN_ACADEMY; if(isClanApellaItem(itemId) && player.getPledgeClass().ordinal() < Rank.ELDER.ordinal()) return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM; // Замковые короны, доступные для всех членов клана if(ArrayUtils.contains(ItemTemplate.ITEM_ID_CASTLE_CIRCLET, itemId) && (clan == null || itemId != ItemTemplate.ITEM_ID_CASTLE_CIRCLET[clan.getCastle()])) return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM; // Корона лидера клана, владеющего замком if(itemId == 6841 && (clan == null || !player.isClanLeader() || clan.getCastle() == 0)) return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM; // Нельзя одевать оружие, если уже одето проклятое оружие. Проверка двумя способами, для надежности. if(targetSlot == ItemTemplate.SLOT_LR_HAND || targetSlot == ItemTemplate.SLOT_L_HAND || targetSlot == ItemTemplate.SLOT_R_HAND) { if(itemId != player.getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND) && CursedWeaponsHolder.getInstance().isCursed(player.getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND))) return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM; if(player.isCursedWeaponEquipped() && itemId != player.getCursedWeaponEquippedId()) return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM; } // Плащи if(item.getTemplate().isCloak()) { // Can be worn by Knights or higher ranks who own castle if(item.getName().contains("Knight") && (player.getPledgeClass().ordinal() < Rank.KNIGHT.ordinal() || player.getCastle() == null)) return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM; // Плащи для камаэлей if(item.getName().contains("Kamael") && player.getRace() != Race.kamael) return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM; // Плащи можно носить только с S80 или S84 сетом if(!player.getOpenCloak()) return SystemMsg.THE_CLOAK_CANNOT_BE_EQUIPPED_BECAUSE_YOUR_ARMOR_SET_IS_NOT_COMPLETE; } if(targetSlot == ItemTemplate.SLOT_DECO) { int count = player.getTalismanCount(); if(count <= 0) return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_CANNOT_WEAR_S1_BECAUSE_YOU_ARE_NOT_WEARING_A_BRACELET).addItemName(itemId); ItemInstance deco; for(int slot = Inventory.PAPERDOLL_DECO1; slot <= Inventory.PAPERDOLL_DECO6; slot++) { deco = player.getInventory().getPaperdollItem(slot); if(deco != null) { if(deco == item) return null; // талисман уже одет и количество слотов больше нуля // Проверяем на количество слотов и одинаковые талисманы if(--count <= 0 || deco.getItemId() == itemId) return new SystemMessage(SystemMsg.YOU_CANNOT_EQUIP_S1_BECAUSE_YOU_DO_NOT_HAVE_ANY_AVAILABLE_SLOTS).addItemName(itemId); } } } return null; }
Предела совершенства нет, можно бесконечно пересматривать логику работы того или иного механизма, и он всегда будет менее совершенен чем это возможно.
Поэтому тыкать в одно место и говорить "фууу, да у него даже кондов(что это?) тут нет" - глупо, в моей сборке есть бесконечное кол-во мест, куда я бы сам тыкнул, давай kick покажи нам свой код или тот код который ты считаешь эталаном и я смогу бесконечно много раз находить место куда тыкнуть в нем.
Но во всем этом есть одно НО, этот код имеет право жить до тех пор пока он:
а) выполняет для пользователя конечную функцию
б) не препятсвует работе других механищмов
в) не противоречит общим принципам безопасности клиент-серверных приложений
г) не вызывает чрезрмерную нагрузку на систему
По теме:
открыл фикс-лист команды
первая строка - "[Added] Реализована Полная миграция Drake-ов в DragonValley (OFFLIKE)"
это взято с моего open-source
вторая строка - "[Fix] Исправлен квест Dominion_KillSpecialUnitQuest показывал ошибку в батнике"
сама формулировка вызывает дикий ржач) ПОКАЗЫВАЛ ОШИБКУ В БАТНИКЕ xD
[Datapack-Fix] Фикс итема - ID 21262 (Подарок) и т.д.
ну это просто пздц
Я с 2009 года работаю над проектами lineage2, как правило - это проекты тысячники и за это время я выработал очень хороший опыт общения с людьми, чаще люди начинают только думать - а я уже знаю что они скажут xD Вот сейчас я думаю что эта команда - это Асгард и этот человек крайне болен. Прошу администратора выдать данные о его учетных записях, попробуем отправить анонимку в его местный псих-диспансер, пока это не зашло слишком далеко. Сегодня он создал новую команду, а завтра - расчленит и съест свою сестру.
Нет, этот аспект игры спорный, и его можно отнести к багам офа, также как, например, - уменьшение отката скилов в макросах.ну тогда к разработчику , тысячных проектов а почему только не давно был фикс /useskillforce ? тысячное население игроков не жаловались ? это только начало истории
/useskillforce спорный аспект ?Нет, этот аспект игры спорный, и его можно отнести к багам офа, также как, например, - уменьшение отката скилов в макросах.
Посколько наличие или отсустствие этой особенности не является критичной для геймплея, принято решение сделать это так как на офе.
Сегодня к вечеру выложу скрин где вы просите помощи в фиксе некоторых моментов и вам дают уже чисто файл и остается только сравнить и выдернуть себе1 я не у кого не копировал не чего
2 делал по фикс листу Гринда и асгарда.
3 не один сурс у меня на компе нету кроме ФТ
Предела совершенства нет, можно бесконечно пересматривать логику работы того или иного механизма, и он всегда будет менее совершенен чем это возможно.
Поэтому тыкать в одно место и говорить "фууу, да у него даже кондов(что это?) тут нет" - глупо, в моей сборке есть бесконечное кол-во мест, куда я бы сам тыкнул, давай kick покажи нам свой код или тот код который ты считаешь эталаном и я смогу бесконечно много раз находить место куда тыкнуть в нем.
Но во всем этом есть одно НО, этот код имеет право жить до тех пор пока он:
а) выполняет для пользователя конечную функцию
б) не препятсвует работе других механищмов
в) не противоречит общим принципам безопасности клиент-серверных приложений
г) не вызывает чрезрмерную нагрузку на систему
По теме:
открыл фикс-лист команды
первая строка - "[Added] Реализована Полная миграция Drake-ов в DragonValley (OFFLIKE)"
это взято с моего open-source
вторая строка - "[Fix] Исправлен квест Dominion_KillSpecialUnitQuest показывал ошибку в батнике"
сама формулировка вызывает дикий ржач) ПОКАЗЫВАЛ ОШИБКУ В БАТНИКЕ xD
[Datapack-Fix] Фикс итема - ID 21262 (Подарок) и т.д.
ну это просто пздц
Я с 2009 года работаю над проектами lineage2, как правило - это проекты тысячники и за это время я выработал очень хороший опыт общения с людьми, чаще люди начинают только думать - а я уже знаю что они скажут xD Вот сейчас я думаю что эта команда - это Асгард и этот человек крайне болен. Прошу администратора выдать данные о его учетных записях, попробуем отправить анонимку в его местный псих-диспансер, пока это не зашло слишком далеко. Сегодня он создал новую команду, а завтра - расчленит и съест свою сестру.
Друг мой умойся свои Фт и дерьмо дополнениями и конфигами и сиди молча тысячный проект , если там играли то только дибилы , со сторы скажу так если бы пошел играть то только не на тот дерьмо сервер где даже не пашет юсе скил форс и еще мелкие мелочи которые в гринде [А по щам?] пашут , Гринд убазаривай Асгарда спиздить и тебе дать как все остальное что ты пиздишь , если ты начнешь противоречить дам сурс в шару откуда ты все своено типо новое дерьмо тенешьПредела совершенства нет, можно бесконечно пересматривать логику работы того или иного механизма, и он всегда будет менее совершенен чем это возможно.
Поэтому тыкать в одно место и говорить "фууу, да у него даже кондов(что это?) тут нет" - глупо, в моей сборке есть бесконечное кол-во мест, куда я бы сам тыкнул, давай kick покажи нам свой код или тот код который ты считаешь эталаном и я смогу бесконечно много раз находить место куда тыкнуть в нем.
Но во всем этом есть одно НО, этот код имеет право жить до тех пор пока он:
а) выполняет для пользователя конечную функцию
б) не препятсвует работе других механищмов
в) не противоречит общим принципам безопасности клиент-серверных приложений
г) не вызывает чрезрмерную нагрузку на систему
По теме:
открыл фикс-лист команды
первая строка - "[Added] Реализована Полная миграция Drake-ов в DragonValley (OFFLIKE)"
это взято с моего open-source
вторая строка - "[Fix] Исправлен квест Dominion_KillSpecialUnitQuest показывал ошибку в батнике"
сама формулировка вызывает дикий ржач) ПОКАЗЫВАЛ ОШИБКУ В БАТНИКЕ xD
[Datapack-Fix] Фикс итема - ID 21262 (Подарок) и т.д.
ну это просто пздц
Я с 2009 года работаю над проектами lineage2, как правило - это проекты тысячники и за это время я выработал очень хороший опыт общения с людьми, чаще люди начинают только думать - а я уже знаю что они скажут xD Вот сейчас я думаю что эта команда - это Асгард и этот человек крайне болен. Прошу администратора выдать данные о его учетных записях, попробуем отправить анонимку в его местный псих-диспансер, пока это не зашло слишком далеко. Сегодня он создал новую команду, а завтра - расчленит и съест свою сестру.
Кидал скрин с фирст миста, 2,5 или 3,5 ккДруг мой умойся свои Фт и дерьмо дополнениями и конфигами и сиди молча тысячный проект , если там играли то только дибилы , со сторы скажу так если бы пошел играть то только не на тот дерьмо сервер где даже не пашет юсе скил форс и еще мелкие мелочи которые в гринде [А по щам?] пашут , Гринд убазаривай Асгарда спиздить и тебе дать как все остальное что ты пиздишь , если ты начнешь противоречить дам сурс в шару откуда ты все своено типо новое дерьмо тенешь
ты чудо еще то которое гребет с людей денег а в сроки не выполняет работ с всякими отмазками или же прям в скайпе [А по щам?] тыкаешь , Ты школьник не более , заработал? сколько 100к ? поздравляю выше 500к будет хвастайся
Все что я исправляю или делаю - моя личная работа, очень хорошо, что в моей сборке есть только "мелкие молочи" - значит продукт качественный, спасибо за оценку.Друг мой умойся свои Фт и дерьмо дополнениями и конфигами и сиди молча тысячный проект , если там играли то только дибилы , со сторы скажу так если бы пошел играть то только не на тот дерьмо сервер где даже не пашет юсе скил форс и еще мелкие мелочи которые в гринде [А по щам?] пашут , Гринд убазаривай Асгарда спиздить и тебе дать как все остальное что ты пиздишь , если ты начнешь противоречить дам сурс в шару откуда ты все своено типо новое дерьмо тенешь
ты чудо еще то которое гребет с людей денег а в сроки не выполняет работ с всякими отмазками или же прям в скайпе [А по щам?] тыкаешь , Ты школьник не более , заработал? сколько 100к ? поздравляю выше 500к будет хвастайся
да и кстате правильно сказал я не буду продавать продукт когда он еще сыройНе-не это точно не Асгард, он сразу же начинает продавать свои сборки.
самый успешный мой проект был в 2010 году - l2nova.com, при вложениях 8500 рублей, за 2 месяца удалось заработать 1.250.000 рублей. Все остальные мои проекты приносили до 1 млн. рублей, а самый провальный был в 2011 году lineage-zone.org стартовый онлайн составил 800 чел., общий доход 60 000 руб.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?