Аа, так в корейцы только недавно поставили апдейт на лайв касательно Башни Дерзости (ТоИ). Там еще прикольная заставка на главном экране - Баюм, ожидающий игроков, бьющихся в ворота.кроме спавна ещё одна штука.
найди клиент классики, заведись в девмоде и портанись на карту 23_18_Classic.unr
пидоры срезали священную башню с карты.
казнить нельзя казнить.
Оффтоп:
Возможно ли сделать на овероподобных исходак как на этом скрине неактивные танцы? что бы когда не было маны они были другого цвета
/*
* Copyright (C) 2004-2015 L2J Server
*
* This file is part of L2J Server.
*
* L2J Server is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* L2J Server is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillData;
public final class SkillList extends L2GameServerPacket
{
private final List<Skill> _skills = new ArrayList<>();
private int _lastLearnedSkillId = 0;
static class Skill
{
public int id;
public int level;
public boolean passive;
public boolean disabled;
public boolean enchanted;
Skill(int pId, int pLevel, boolean pPassive, boolean pDisabled, boolean pEnchanted)
{
id = pId;
level = pLevel;
passive = pPassive;
disabled = pDisabled;
enchanted = pEnchanted;
}
}
public void addSkill(int id, int level, boolean passive, boolean disabled, boolean enchanted)
{
_skills.add(new Skill(id, level, passive, disabled, enchanted));
}
public void setLastLearnedSkillId(int lastLearnedSkillId)
{
_lastLearnedSkillId = lastLearnedSkillId;
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x5F);
writeD(_skills.size());
for (Skill temp : _skills)
{
writeD(temp.passive ? 1 : 0);
if (temp.level < 100)
{
writeD(temp.level);
}
else
{
int maxlevel = SkillData.getInstance().getMaxLevel(temp.id);
writeH(maxlevel);
writeH(temp.level);
}
writeD(temp.id);
writeD(-1); // GOD ReuseDelayShareGroupID
writeC(temp.disabled ? 1 : 0); // iSkillDisabled
writeC(temp.enchanted ? 1 : 0); // CanEnchant
}
writeD(_lastLearnedSkillId);
}
}
Имел в виду просто Qt (На тот момент не знал еще, что вышла 5-я версия, давно не обновлял).Оффтоп:А в чем прикол Qt4, если есть Qt5? Или ты имел в виду просто Qt?
с нпц только одна трабла, после клиента год, мобы в ИТ были изменены, дабы восстановить данную сущность, придется переносить их со с того же хф.Предложу очень интересный способ очень быстро все вырезать..
Берем Клиент с4, а именно itemname вроде был такой. Грузим список идов в лист, грузим хмл-ки сервера и проверяем если же в листе нет такого ида то dom.detach();, и пересохраняем результат.
Так же советую поступить с нпсами.
P.S. Будут вопросы как это заюзать лс всегда открыт. (помогу, подскажу если только будет свободное время).
спавн взят с ИТ лыжи, но пока что обкатывается.Можно так же зачистить весь спавн данным способом. Загрузив npcname с клиента(иды).
Сделано.UPD. возобновляем работу в данном направлении после праздников и личных запар.
UPD. пополнение в тиме fat , мувимейкер, вскоре будет тредик с интрошками и другими услугами от данного персонажа.
UPD. Всем добра, бобра и печенья.
//summon Mangol или kick , если не трудно, мужички, то почистите тредик или выделите нам почётное место в партнёрке.
ATTENTION!!!
GLOBAL UPDATE!!!
В связи с тем, что наш ПЛ ака. Enmity полный м*дак, было решено отложить разработку С4.
на данный момент идет связка GF + некоторые данные HF.
что имеем:
клиент IO 28 prtcl.
реворк мапы по HF + доп зоны. [ минимапы в том числе ]
Хербы к чертям>>>
восстанавливаем вид мобов которые были до HF [продолжаем]
some updates coming soon...
лайка, фу.
а в это время этот пёс на тестовом создаёт себе подобных петушков
больше каши ешь, ну.За что не берутся - не могут до конца довести. Надо взять этих двоих раков на контроль.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?