Jopacode Dev. C4 Classic

Enmity

Гений мысли
Проверенный
Победитель в номинации 2017
За знание ядра
Почетный знак Модератора (III степени)
Победитель в номинации 2016
За заслуги перед форумом
Медаль за активность на Форуме
Разработчик
Сообщения
1 707
Розыгрыши
0
Репутация
2 909
Реакции
1 688
Баллы
1 843
/**
* в дальнейшем планируются ещё пара необычных идей уже на клиенте IO
* потому если вдруг мы перепарсим всю с4, сделаем всё паоффу и идиальна, то в этом же треде появится инфа по другим идеям
* топ дивилаперы мира (два мудака, 10 часов и две строки фэйлов)
* топ дивилаперы мира (два мудака, полутора суток, одно значение в ссаной хтмлке и одна клавиатура):
* Enmity
* s10 (делает сасай);
*/

за основу взят мобиус с накаченной пакеткой от Infinite Odyssey. клиент 24 протокол.
версия клиента - Classic 24.
что сделано:
rev.1
исправлено отображение баффов у персонажа (кривой пакет)
исправлено отображение баффов у цели (кривой пакет)
максимальный уровень, статы и скиллы подкручены до реалий с4.
возвращены все вещи убранные из классика //TODO: подчистить дерьмо в клиенте, ибо в клиент всё возвращено тупым переименованием датников.
изменены параметры статов INT, STR, CON, MEN, DEX, WIT (выдран парсер + выдрана хмлка с лыжи, спасибо лыжа.)
rev.2
таблица опыта по с4
возвращены все замки по с4 (временно возвращена и руна, но до полного оффлайка никто не стремится, возможно оставим)
начинаем выгребать дерьмо связанное с 4 профами
rev.3
удаляем 4 профу вообще
выгребаем профы эртеи
выгребаем расу эртеи вообще
инитим сабклассы в классику (старый вариант через нпс)
rev19.jpg

//////////////////////
планы на rev4
начинаем инитить олимпиаду на старой арене (арена гф), хотя подумаем и возможно сделаем на новых
перепарсить и заселить все локации по с4

текущая ревизия на свне - 22


 
Последнее редактирование:

кроме спавна ещё одна штука.

найди клиент классики, заведись в девмоде и портанись на карту 23_18_Classic.unr

пидоры срезали священную башню с карты.
казнить нельзя казнить.
Аа, так в корейцы только недавно поставили апдейт на лайв касательно Башни Дерзости (ТоИ). Там еще прикольная заставка на главном экране - Баюм, ожидающий игроков, бьющихся в ворота. :)
 
последние апдейты:

запилена карта по с4
46b80-clip-713kb.jpg

ps: открывашки фортов и прочего мусора тоже выпилены, патч не обновлял.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
возвращён спавн и кетре\варке
потихоньку подводим формулы к оффлайку
убираем хербы из дропа (ибо за основу взят репарс с гф + хф свна лыжи)
убираем лишний спавн (та же причина)
убираем лишние скиллы и подводим всё к оффлайку с4
убираем лишние ветки изучения скиллов
TODO: запилить заточку скиллов

Оффтоп:


Возможно ли сделать на овероподобных исходак как на этом скрине неактивные танцы? что бы когда не было маны они были другого цвета

Код:
/*
* Copyright (C) 2004-2015 L2J Server
* 
* This file is part of L2J Server.
* 
* L2J Server is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
* 
* L2J Server is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
* 
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillData;
public final class SkillList extends L2GameServerPacket
{
private final List<Skill> _skills = new ArrayList<>();
private int _lastLearnedSkillId = 0;

static class Skill
{
public int id;
public int level;
public boolean passive;
public boolean disabled;
public boolean enchanted;

Skill(int pId, int pLevel, boolean pPassive, boolean pDisabled, boolean pEnchanted)
{
id = pId;
level = pLevel;
passive = pPassive;
disabled = pDisabled;
enchanted = pEnchanted;
}
}

public void addSkill(int id, int level, boolean passive, boolean disabled, boolean enchanted)
{
_skills.add(new Skill(id, level, passive, disabled, enchanted));
}

public void setLastLearnedSkillId(int lastLearnedSkillId)
{
_lastLearnedSkillId = lastLearnedSkillId;
}

@Override
protected final void writeImpl()
{
writeC(0x5F);
writeD(_skills.size());

for (Skill temp : _skills)
{
writeD(temp.passive ? 1 : 0);
if (temp.level < 100)
{
writeD(temp.level);
}
else
{
int maxlevel = SkillData.getInstance().getMaxLevel(temp.id);
writeH(maxlevel);
writeH(temp.level);
}
writeD(temp.id);
writeD(-1); // GOD ReuseDelayShareGroupID
writeC(temp.disabled ? 1 : 0); // iSkillDisabled
writeC(temp.enchanted ? 1 : 0); // CanEnchant
}
writeD(_lastLearnedSkillId);
}
}

сам разберёшься какое значение отвечает)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
/**UPDATE
*Вырезан весь ненужный дроп (life stone, herbs, att)
*Все Common Item's - заменены на оригинал
*Заселены все зоны по с4 (тест)
*Система прокачки СА по c4
*Правки статов персонажей приближенно к с4
*/
далее проверка всех местностей на наличии недостающих мобов, после внедрение в клиент.
пока что заметил IT, Sea of Spores.
перенос квестов и полная правка по с4.
Олимп
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Enmity

    Enmity

    Баллов: 8
    Без комментариев
Предложу очень интересный способ очень быстро все вырезать..
Берем Клиент с4, а именно itemname вроде был такой. Грузим список идов в лист, грузим хмл-ки сервера и проверяем если же в листе нет такого ида то dom.detach();, и пересохраняем результат.
Так же советую поступить с нпсами.

P.S. Будут вопросы как это заюзать лс всегда открыт. (помогу, подскажу если только будет свободное время).
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Предложу очень интересный способ очень быстро все вырезать..
Берем Клиент с4, а именно itemname вроде был такой. Грузим список идов в лист, грузим хмл-ки сервера и проверяем если же в листе нет такого ида то dom.detach();, и пересохраняем результат.
Так же советую поступить с нпсами.

P.S. Будут вопросы как это заюзать лс всегда открыт. (помогу, подскажу если только будет свободное время).
с нпц только одна трабла, после клиента год, мобы в ИТ были изменены, дабы восстановить данную сущность, придется переносить их со с того же хф.
массухой дал в комнате и видишь следующее "вас атакует None", но это не трабл исправить.
с вышесказанным, спасибо, будем иметь ввиду)
 
Можно так же зачистить весь спавн данным способом. Загрузив npcname с клиента(иды).
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я думал, что в названии команды есть тонкота, но после просмотра сайта я понял, что все очень толсто :FFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUU:
А по сабжу: ребята - молодцы!
 
FUCK YEA! Мне нравится эти ребята! :D
4c459Pb.png
 
Последнее редактирование модератором:
Вот вам настоящий жопа-код, неповторимо:D

Я даже не знаю куда лучше было бы запостить - в тред с юмором, в говнокод или же новый тред, поэтому решил сюда, лол.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
UPD. возобновляем работу в данном направлении после праздников и личных запар.
UPD. пополнение в тиме fat , мувимейкер, вскоре будет тредик с интрошками и другими услугами от данного персонажа.
UPD. Всем добра, бобра и печенья.

//summon Mangol или kick , если не трудно, мужички, то почистите тредик или выделите нам почётное место в партнёрке.
 
UPD. возобновляем работу в данном направлении после праздников и личных запар.
UPD. пополнение в тиме fat , мувимейкер, вскоре будет тредик с интрошками и другими услугами от данного персонажа.
UPD. Всем добра, бобра и печенья.

//summon Mangol или kick , если не трудно, мужички, то почистите тредик или выделите нам почётное место в партнёрке.
Сделано.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
ATTENTION!!!
GLOBAL UPDATE!!!

В связи с тем, что наш ПЛ ака. Enmity полный м*дак, было решено отложить разработку С4.
на данный момент идет связка GF + некоторые данные HF.
что имеем:
клиент IO 28 prtcl.
реворк мапы по HF + доп зоны. [ минимапы в том числе ]
Хербы к чертям>>>
восстанавливаем вид мобов которые были до HF [продолжаем]
some updates coming soon...

 
ATTENTION!!!
GLOBAL UPDATE!!!

В связи с тем, что наш ПЛ ака. Enmity полный м*дак, было решено отложить разработку С4.
на данный момент идет связка GF + некоторые данные HF.
что имеем:
клиент IO 28 prtcl.
реворк мапы по HF + доп зоны. [ минимапы в том числе ]
Хербы к чертям>>>
восстанавливаем вид мобов которые были до HF [продолжаем]
some updates coming soon...

17zmt2xwz.png


а в это время этот пёс на тестовом создаёт себе подобных петушков :pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol:
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
За что не берутся - не могут до конца довести. Надо взять этих двоих раков на контроль.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу