Java Coder

  • Автор темы Автор темы France
  • Дата начала Дата начала

France

Друг Форума
Меценат
Здравствуйте , ищу себе толкового java кодера на постоянку , в связи с некоторыми обстоятельствами решил попробовать поработать с java эмулятором , но собственных знаний по работе с исходами не имею , онли датапак хтмлки и прочие мелочи.
Не ищу никаких партнеров или работников за % . Строго оплата по факту или по предоплате в зависимости от статуса и авторитета на данном форуме.
На данный момент остановился на исходниках мобиуса (да дыр много и недоработок но именно за основу как мне вполне достаточно) и перепрыгивать на другие не собираюсь , версия протокола 166 SecretOfEmpire.
Работа строго по ТЗ (Внимание во время работы по тз могут возникнуть дополнительные доработки изначально не вписанные в тз) был случай когда была правка рейда АК вроде как она работала , но всплыли баги которые небыли указаны в тз и поэтому доработка тз была после выявления бага , на что человек сказал я это править не буду и я остался с поломанным эпиком) , конечно же за доработку идет отдельная доплата.
Ищу человека который сможет уделять порядка 5 и больше часов в день на мои наработки.
Работа будет вестись с мелочей , movecontroller адвекватного повидения мобов,персонажа, боссов и.тд 1 словом в 1 очередь будет работа по механнике окружающего мира в целом. Предупреждаю сразу я перфекционист поэтому требую чтоб работа была выполнена качественно.
Моя телега : @France_777
P.s я прекрасно понимаю что ява кодер стоит денег но люди кто берет за допил 1 пакета цену в 5к не пишите, интересует человек с средним статусом оценок своей работы .
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE

Работа строго по ТЗ (Внимание во время работы по тз могут возникнуть дополнительные доработки изначально не вписанные в тз) был случай когда была правка рейда АК вроде как она работала , но всплыли баги которые небыли указаны в тз и поэтому доработка тз была после выявления бага , на что человек сказал я это править не буду и я остался с поломанным эпиком) , конечно же за доработку идет отдельная доплата.
А я могу сказать почему так - потому что с дополнениями к ТЗ начинается валун правок/правок/правок/правок - это как птичка какнула на вершину горы, а в итоге лавина накрыла деревню.
Должно быть четкое ТЗ от тестера - начиная от а до я. Что не работает, как должно работать, что сейчас - что должно быть на выходе.
Ибо мелкая правка приведет к другой мелкой правке, другая мелкая правка выявит еще что-то - в итоге если человек сидит не на почасовой тарификации, а на сдельной оплате - он пошлет нах такого спонсора.
 
А я могу сказать почему так - потому что с дополнениями к ТЗ начинается валун правок/правок/правок/правок - это как птичка какнула на вершину горы, а в итоге лавина накрыла деревню.
Должно быть четкое ТЗ от тестера - начиная от а до я. Что не работает, как должно работать, что сейчас - что должно быть на выходе.
Ибо мелкая правка приведет к другой мелкой правке, другая мелкая правка выявит еще что-то - в итоге если человек сидит не на почасовой тарификации, а на сдельной оплате - он пошлет нах такого спонсора.
Это все понятно , но нельзя например уследить такой момент как ренж действия , проблема заключалась в том что когда ее подводишь в конец реки гварды вообще не бьют , ее хилеры вообще дубовыми становятся переходят в режим ходьбы зависают не хилят вообщем целый букет, как можно знать заранее о том что они буду себя вести так?
 
Это все понятно , но нельзя например уследить такой момент как ренж действия , проблема заключалась в том что когда ее подводишь в конец реки гварды вообще не бьют , ее хилеры вообще дубовыми становятся переходят в режим ходьбы зависают не хилят вообщем целый букет, как можно взять заранее о том что они буду себя вести так?
Так я выше написал - помимо толкового кодера, нужен толковый тестер.
Если толковый тестер четко опишет ТЗ - толковый кодер четко его выполнит.
Как грубый пример - неправильно: персонаж должен передвигаться от точки А в точку Б. Правильный пример: персонаж должен передвигаться из точки А в точку Б, со скоростью 100, расстояние от точки а в точку Б - 1000, время преодоления - 10 секунд, если на пути встречаются препятствие - персонаж должен обогнуть точку по пути наименьших потер в расстоянии, если препятствие обходиться - в обработчик добавить дополнительный просчет времени преодоления маршрута, и так далее (можно еще кучу всего описать).
А еще зависит от исходов, что там напихано и как реализовано.
З.Ы. хороший тестер обычно стоит дороже кодера :loltt0:

Тут кстати, вроде же были темы кодеров - вроде неплохие пацаны
 
Последнее редактирование:
Так я выше написал - помимо толкового кодера, нужен толковый тестер.
Если толковый тестер четко опишет ТЗ - толковый кодер четко его выполнит.
Как грубый пример - неправильно: персонаж должен передвигаться от точки А в точку Б. Правильный пример: персонаж должен передвигаться из точки А в точку Б, со скоростью 100, расстояние от точки а в точку Б - 1000, время преодоления - 10 секунд, если на пути встречаются препятствие - персонаж должен обогнуть точку по пути наименьших потер в расстоянии, если препятствие обходиться - в обработчик добавить дополнительный просчет времени преодоления маршрута, и так далее (можно еще кучу всего описать).
З.Ы. хороший тестер обычно стоит дороже кодера :loltt0:
Послушай я привык работать только с птской, зайдя в яву я столько несоответсвий нашел в механнике в целом , поэтому пока я более углубленно с ней не ознакомлюсь я не могу некоторые моменты уследить). Вообщем суть в том что я хочу полностью проработать механику). А дальше банальные правки скиллов и остальной хрени.

Тут кстати, вроде же были темы кодеров - вроде неплохие пацаны
из всех кого тут нашел работаю с 1 но у него учеба и времени для работы толком нету но вроде выполняет задачи грамотно. А вот второй 5 дней мне делал то что мне сказал арт делается 1 день с тестами). Именно в связи с этим ищу человека менее занятого и у кого набита рука
 
я привык работать только с птской, зайдя в яву я просто окуел, из глаз пошла кровь, меня схватила эпилепсия, кое как откачав меня в скорой, я попробовал запустить компил и поиграть в л2 - но после судорожных попыток понять, как работает бэк у ножа, что за ссаный явадаггер с 100 процентным леталом, почему учитывается рандомный бонус от сосок, почему там какой-то странный лимит летала, почему глады через макросы не убивают никого, я взял кредит в банке и решил исправить эту ситуацию.
Я немножко отредачил :loltt0:
 
Я немножко отредачил :loltt0:
Не у меня исходы))) мобиусов ну а так да много всего там, я до скиллов еще не дошел просто) и кредиты я не брал без них могу со всем разобраться). У меня кровь с глаз пошла пока-что с кол хп мобов и всего остального где все статы в 3 раза урезаны у моба 600 хп когда должно быть 2700 ну я это уже поправил у всех). Так ладно смотрю тема в общение превратилась 1 пост Актуален)
 
У меня кровь с глаз пошла пока-что с кол хп мобов и всего остального где все статы в 3 раза урезаны у моба 600 хп когда должно быть 2700 ну я это уже поправил у всех)
Прими мои соболезнования:cool:
 
Не у меня исходы))) мобиусов ну а так да много всего там, я до скиллов еще не дошел просто) и кредиты я не брал без них могу со всем разобраться). У меня кровь с глаз пошла пока-что с кол хп мобов и всего остального где все статы в 3 раза урезаны у моба 600 хп когда должно быть 2700 ну я это уже поправил у всех). Так ладно смотрю тема в общение превратилась 1 пост Актуален)
Прости за то что я тебя мучаю, а классик, тем более на яве, кому-то нужен и интересен вообще?
 
Не у меня исходы))) мобиусов ну а так да много всего там, я до скиллов еще не дошел просто) и кредиты я не брал без них могу со всем разобраться). У меня кровь с глаз пошла пока-что с кол хп мобов и всего остального где все статы в 3 раза урезаны у моба 600 хп когда должно быть 2700 ну я это уже поправил у всех). Так ладно смотрю тема в общение превратилась 1 пост Актуален)

Прости за то что я тебя мучаю, а классик, тем более на яве, кому-то нужен и интересен вообще?
Вот и я думаю, что на питоне классик был бы лучше.
 

    Fred1

    Баллов: 0
    Дядя Псих вам спать пора, скоро на работу!
Последнее редактирование:

    Psycho

    Баллов: 0
    Дык я уже проснулся!
Прости за то что я тебя мучаю, а классик, тем более на яве, кому-то нужен и интересен вообще?
Ну причина выбора именно классика останется при мне) , а вот касаемо явы Птски нету или хотяб двигла чтоб можно было работать хоть както. А брать апать ГД пакетку + не понятно сколько времени работа по екту займет а это еще и спец должен быть) поэтому я решил во всяком случае ПОКА поработать с явой.
 
В смысле тем более на яве? Так-то это самый актуальные хроники, которые имеют Апдейт.
Я просто на основе своего опыта знаю как выглядят ява HF'ы, которым (как хронике) миллион лет, и по которым куча инфы/мест для тестов и т.д, это очень ужасно. Реализация же классика на яве это, ну, наверное, и 10% нет. Я не знаю, какую надо иметь команду и мотивацию, чтоб в 2020 почти с 0 сесть сделать вот это всё. А главное – ради чего?
Вот и я думаю, что на питоне классик был бы лучше.
 
Я просто на основе своего опыта знаю как выглядят ява HF'ы, которым (как хронике) миллион лет, и по которым куча инфы/мест для тестов и т.д, это очень ужасно. Реализация же классика на яве это, ну, наверное, и 10% нет. Я не знаю, какую надо иметь команду и мотивацию, чтоб в 2020 почти с 0 сесть сделать вот это всё. А главное – ради чего?

Судя по общению с людьми кто работает с явой , вообще мало кого интересует механника игры в целом всем важно чтоб работали скилы и визуальные эффекты и все что связано с тем чтоб капало бабло тоннами , поэтому ты и не видил нормальных яв, а моя задача дотошно проработать каждую мелочь но на это нужен толковый кодер)))). Основная проблема которую я заметил именно заключается в механнике работы самих персонажей мобов нпц да и куча всего , мобы маги лупят тебя дубинкой и используют магию в хаотичном порядке вообще нет никаких условий для использования того или иного умения при каком условии начать бить своей дубиной и т.д а как по мне это сразу бросается в глаза. У персонажей тыкаешь на диалог и он открывается во время бега вообщем ты меня понял). И что самое главное нет ни 1 явы где правильно бы работала АК (Банальный эпик) везде кривой)

KanuToIIIKa тоже отбитый по классику.
Он занят :( я ним по сей день общаюсь) Поэтому написал что нужен свободный чел )
 
Судя по общению с людьми кто работает с явой , вообще мало кого интересует механника игры в целом всем важно чтоб работали скилы и визуальные эффекты и все что связано с тем чтоб капало бабло тоннами , поэтому ты и не видил нормальных яв, а моя задача дотошно проработать каждую мелочь но на это нужен толковый кодер)))). Основная проблема которую я заметил именно заключается в механнике работы самих персонажей мобов нпц да и куча всего , мобы маги лупят тебя дубинкой и используют магию в хаотичном порядке вообще нет никаких условий для использования того или иного умения при каком условии начать бить своей дубиной и т.д а как по мне это сразу бросается в глаза. У персонажей тыкаешь на диалог и он открывается во время бега вообщем ты меня понял). И что самое главное нет ни 1 явы где правильно бы работала АК (Банальный эпик) везде кривой)
Для мобов в яве глобальный аи. Пиши как на птс, каждому мобу/нпц свой и радуйся.
 
Я бы посоветовал @finfan, но он скорее всего тебе замутит бухающих гоблинов с блекджеком и шлюпками :loltt0:
 
Я бы посоветовал @finfan, но он скорее всего тебе замутит бухающих гоблинов с блекджеком и шлюпками :loltt0:
Та он щас и делает мне правки времени у пацана мало(учеба) именно поэтому и решил себе найти человека у кого больше времени и желания)
 
Назад
Сверху Снизу