Interlude - Отключение отображения фейк итемов (аля система скинов).

Elrik

Величайший
Участник
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Сообщения
227
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
13
Реакции
67
Баллы
1 593
Пред история:
В интелюд люцере от дизера, есть система фейковой внешнки. Реализация идёт, как надевание итема в слот "UNDERWEAR".
Обращался с вопросом, можно ли на стороне сервера добавить функционал для индивидуального отключения отображения "фейковых" скинов, на что получил ответ что не возможно.

Суть вопроса, можно ли в клиенте интерлюд реализовать функционал отключения отображение "фейковых" скинов?
 
Да вполне себе можно это сделать (не на клиент-сайде). при отправке user/char info смотреть какую нибудь переменную у игрока (те же character_variables)
суть в том, что сервер сайд трогать не будут)
 

Пред история:
В интелюд люцере от дизера, есть система фейковой внешнки. Реализация идёт, как надевание итема в слот "UNDERWEAR".
Обращался с вопросом, можно ли на стороне сервера добавить функционал для индивидуального отключения отображения "фейковых" скинов, на что получил ответ что не возможно.

Суть вопроса, можно ли в клиенте интерлюд реализовать функционал отключения отображение "фейковых" скинов?
Не обязательно UNDERWEAR, можно вешать на любой Equipable.
Конечно возможно (делать конечно же я этого не буду), катастрофическим костылем, примерно как отключение отображение оффлайн трейдеров, только гораздо упоротепй. В этом случаи рассылать оригинальный UserInfo/CharInfo тем у кого выключен параметр и подменять тем у кого включен, адски костыляя UserInfo/CharInfo.
 
Только в этом случаи рассылать оригинальный UserInfo/CharInfo тем у кого выключен параметр и подменять тем у кого включен, адски костыляя UserInfo/CharInfo.
На самом деле не адски, добавлением одного поля в классе Player (L2Player/L2PcInstance/итд), которое при желании можно складывать в sql, и добавление одного условия в UserInfo/CharInfo. При этом не обязательно это будет булевое значение, можно подвезти и вариативность - отображать у всех, отображать только у себя, не отображать совсем, и т.д. Т.е. это буквально 5-6 строк кода правок на весь проект.
 
На самом деле не адски, добавлением одного поля в классе Player (L2Player/L2PcInstance/итд), которое при желании можно складывать в sql, и добавление одного условия в UserInfo/CharInfo. При этом не обязательно это будет булевое значение, можно подвезти и вариативность - отображать у всех, отображать только у себя, не отображать совсем, и т.д. Т.е. это буквально 5-6 строк кода правок на весь проект.
Увы не 5 и не в сложности кода дело, дело в том что это адский костыль и решается именно так как я описал и ни как иначе. А каким образом хранить данные это самое последние о чем нужно думать, для этих задач есть char_var.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу