Interlude - Отключение отображения фейк итемов (аля система скинов).

Elrik

Величайший
Участник
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Сообщения
227
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
13
Реакции
67
Баллы
1 593
Пред история:
В интелюд люцере от дизера, есть система фейковой внешнки. Реализация идёт, как надевание итема в слот "UNDERWEAR".
Обращался с вопросом, можно ли на стороне сервера добавить функционал для индивидуального отключения отображения "фейковых" скинов, на что получил ответ что не возможно.

Суть вопроса, можно ли в клиенте интерлюд реализовать функционал отключения отображение "фейковых" скинов?
 
внешка, как я её вижу в своей работе, это фейковый предмет с уникальным ид, ид которого сервер подставляет вместо того, который надет в реальности

и нужно заставлять именно сервер не подменять ИД, делается это как мне видится не так сложно (либо команда либо байпас), который будет навешивать доп. условие на обработку внешки


А в клиенте ты ничего не сделаешь, в клиенте есть просто итемы\скиллы этой внешки, которые ты можешь удалить, но тогда всё сломается
 
внешка, как я её вижу в своей работе, это фейковый предмет с уникальным ид, ид которого сервер подставляет вместо того, который надет в реальности

и нужно заставлять именно сервер не подменять ИД, делается это как мне видится не так сложно (либо команда либо байпас), который будет навешивать доп. условие на обработку внешки


А в клиенте ты ничего не сделаешь, в клиенте есть просто итемы\скиллы этой внешки, которые ты можешь удалить, но тогда всё сломается
то-есть, дизер лентяй? :p
 
то-есть, дизер лентяй? :p
Я такого не говорил, если он так ответил - значит есть причины, уж с его то уровнем не сделать такую мелочь, причём полезную - значит есть какой то подводный камень. Хз.

Я чисто так, со своей колокольни рассуждаю.
 
Я такого не говорил, если он так ответил - значит есть причины, уж с его то уровнем не сделать такую мелочь, причём полезную - причины явно есть.
Да не, я это понимаю. Пытаюсь внедрить к себе на проект систему эту, но большинство игроков против, если не будет функции отключения, а так как это лоу-рейт, то это крайне важно
 
Да не, я это понимаю. Пытаюсь внедрить к себе на проект систему эту, но большинство игроков против, если не будет функции отключения, а так как это лоу-рейт, то это крайне важно
Тут согласен. Всегда должна быть какая то команда типа .equip off\.equip on или подобные, у многих игроков сильный триггер на неклассический вид игры.
 
секундочку, реализация не через underwear а через любой одеваемый итем, какой он будет - решать тебе
 
А что нельзя сделать чтобы при определенных условиях выглядело как пиксель?)
дело в том что инфу об отображении передаёт сервер, то что он одевает по сути фейк итем
 
дело в том что инфу об отображении передаёт сервер, то что он одевает по сути фейк итем
Так как разница передеает или нет?
У зависимости настройки клиента показывать или нет.
Если предмет не одет - не показываем.
Если предмет одет, но выключен конфиг - не показываем
Если предмет одет, но конфиг включен показываем)

Я в клинет части не шарю, но я видел что спокойно настройки кастомные делают.
И видел так же в настройках настройку свечения - класическое или каждый +1 разный цвет.
Так что думаю по налогии можно сделать.
 
Так как разница передеает или нет?
У зависимости настройки клиента показывать или нет.
Если предмет не одет - не показываем.
Если предмет одет, но выключен конфиг - не показываем
Если предмет одет, но конфиг включен показываем)

Я в клинет части не шарю, но я видел что спокойно настройки кастомные делают.
И видел так же в настройках настройку свечения - класическое или каждый +1 разный цвет.
Так что думаю по налогии можно сделать.
Ну тут я не совсем понимаю, если конфиг включен, мы не показываем предмет, но откуда клиент знает что под этим предметом?
 
Так как разница передеает или нет?
У зависимости настройки клиента показывать или нет.
Если предмет не одет - не показываем.
Если предмет одет, но выключен конфиг - не показываем
Если предмет одет, но конфиг включен показываем)

Я в клинет части не шарю, но я видел что спокойно настройки кастомные делают.
И видел так же в настройках настройку свечения - класическое или каждый +1 разный цвет.
Так что думаю по налогии можно сделать.
это другое) настройки это одно, а то что предмет одет/не одет на клиент не повлияет, потому что инфа об отображении именно шмотья при одетом слоте идёт с сервера)
 
А может кто-то знает какой пакет отвечает за отрисовку других персонажей ?
 
UserInfo себе, CharInfo другим
Я так понимаю по факту, нужно исключить с этого цикла `underwear`, в моём кейсе

Код:
public static final int PAPERDOLL_UNDER = 0;
public static final int[] PAPERDOLL_ORDER = new int[]{0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 7, 15, 16};
int[] var7 = PAPERDOLL_ORDER;
int var8 = var7.length;
for(int var5 = 0; var5 < var8; ++var5) {
    int var6 = var7[var5];
    this.adt[var6][0] = var2.getInventory().getPaperdollItemId(var6);
    this.adt[var6][1] = var2.getInventory().getPaperdollAugmentationId(var6);
}

То-есть, просто надо скипнуть 0 элемент и начать цикл с 1 - var5 = 1;

Так-же попрошу тему перенести с раздела "игровой клиент", так как дискуссия вышла за рамки клиента
 
Ну тут я не совсем понимаю, если конфиг включен, мы не показываем предмет, но откуда клиент знает что под этим предметом?
конфиг на стороне клиента, не сервера.
Клиент все так же знает, какой предмет показывать.
Задача же не показывать его?
Все это на стороне клиента, без сервера.

это другое) настройки это одно, а то что предмет одет/не одет на клиент не повлияет, потому что инфа об отображении именно шмотья при одетом слоте идёт с сервера)
В смысле другое?
Человек спросил можно ли прятать отображение на стороне сервера, ему отвевтили нет.
Значит нужно прятать на стороне клиента.

Мб я не прав,кто там шарит к клиенте?
default_npc можно ли в настройках клиента сделать чекбокс, который будет подгружать разные файлы с текстурами?
 
конфиг на стороне клиента, не сервера.
Клиент все так же знает, какой предмет показывать.
Задача же не показывать его?
Все это на стороне клиента, без сервера.


В смысле другое?
Человек спросил можно ли прятать отображение на стороне сервера, ему отвевтили нет.
Значит нужно прятать на стороне клиента.

Мб я не прав,кто там шарит к клиенте?
default_npc можно ли в настройках клиента сделать чекбокс, который будет подгружать разные файлы с текстурами?
ну мб и я не прав, но клиенту отправляется что то типа abnormal'а
 
Да вполне себе можно это сделать (не на клиент-сайде). при отправке user/char info смотреть какую нибудь переменную у игрока (те же character_variables)
 
Назад
Сверху Снизу