то-есть, дизер лентяй?внешка, как я её вижу в своей работе, это фейковый предмет с уникальным ид, ид которого сервер подставляет вместо того, который надет в реальности
и нужно заставлять именно сервер не подменять ИД, делается это как мне видится не так сложно (либо команда либо байпас), который будет навешивать доп. условие на обработку внешки
А в клиенте ты ничего не сделаешь, в клиенте есть просто итемы\скиллы этой внешки, которые ты можешь удалить, но тогда всё сломается
Я такого не говорил, если он так ответил - значит есть причины, уж с его то уровнем не сделать такую мелочь, причём полезную - значит есть какой то подводный камень. Хз.то-есть, дизер лентяй?
Да не, я это понимаю. Пытаюсь внедрить к себе на проект систему эту, но большинство игроков против, если не будет функции отключения, а так как это лоу-рейт, то это крайне важноЯ такого не говорил, если он так ответил - значит есть причины, уж с его то уровнем не сделать такую мелочь, причём полезную - причины явно есть.
Тут согласен. Всегда должна быть какая то команда типа .equip off\.equip on или подобные, у многих игроков сильный триггер на неклассический вид игры.Да не, я это понимаю. Пытаюсь внедрить к себе на проект систему эту, но большинство игроков против, если не будет функции отключения, а так как это лоу-рейт, то это крайне важно
Тут Вы правы, но большинство делает как раз через underwearсекундочку, реализация не через underwear а через любой одеваемый итем, какой он будет - решать тебе
отключение отображения со стороны клиента никак не сделать, только с сервераТут Вы правы, но большинство делает как раз через underwear
А что нельзя сделать чтобы при определенных условиях выглядело как пиксель?)отключение отображения со стороны клиента никак не сделать, только с сервера
дело в том что инфу об отображении передаёт сервер, то что он одевает по сути фейк итемА что нельзя сделать чтобы при определенных условиях выглядело как пиксель?)
Так как разница передеает или нет?дело в том что инфу об отображении передаёт сервер, то что он одевает по сути фейк итем
Ну тут я не совсем понимаю, если конфиг включен, мы не показываем предмет, но откуда клиент знает что под этим предметом?Так как разница передеает или нет?
У зависимости настройки клиента показывать или нет.
Если предмет не одет - не показываем.
Если предмет одет, но выключен конфиг - не показываем
Если предмет одет, но конфиг включен показываем)
Я в клинет части не шарю, но я видел что спокойно настройки кастомные делают.
И видел так же в настройках настройку свечения - класическое или каждый +1 разный цвет.
Так что думаю по налогии можно сделать.
это другое) настройки это одно, а то что предмет одет/не одет на клиент не повлияет, потому что инфа об отображении именно шмотья при одетом слоте идёт с сервера)Так как разница передеает или нет?
У зависимости настройки клиента показывать или нет.
Если предмет не одет - не показываем.
Если предмет одет, но выключен конфиг - не показываем
Если предмет одет, но конфиг включен показываем)
Я в клинет части не шарю, но я видел что спокойно настройки кастомные делают.
И видел так же в настройках настройку свечения - класическое или каждый +1 разный цвет.
Так что думаю по налогии можно сделать.
Я так понимаю по факту, нужно исключить с этого цикла `underwear`,UserInfo себе, CharInfo другим
public static final int PAPERDOLL_UNDER = 0;
public static final int[] PAPERDOLL_ORDER = new int[]{0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 7, 15, 16};
int[] var7 = PAPERDOLL_ORDER;
int var8 = var7.length;
for(int var5 = 0; var5 < var8; ++var5) {
int var6 = var7[var5];
this.adt[var6][0] = var2.getInventory().getPaperdollItemId(var6);
this.adt[var6][1] = var2.getInventory().getPaperdollAugmentationId(var6);
}
конфиг на стороне клиента, не сервера.Ну тут я не совсем понимаю, если конфиг включен, мы не показываем предмет, но откуда клиент знает что под этим предметом?
В смысле другое?это другое) настройки это одно, а то что предмет одет/не одет на клиент не повлияет, потому что инфа об отображении именно шмотья при одетом слоте идёт с сервера)
ну мб и я не прав, но клиенту отправляется что то типа abnormal'аконфиг на стороне клиента, не сервера.
Клиент все так же знает, какой предмет показывать.
Задача же не показывать его?
Все это на стороне клиента, без сервера.
В смысле другое?
Человек спросил можно ли прятать отображение на стороне сервера, ему отвевтили нет.
Значит нужно прятать на стороне клиента.
Мб я не прав,кто там шарит к клиенте?
default_npc можно ли в настройках клиента сделать чекбокс, который будет подгружать разные файлы с текстурами?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?