Пока всё изучаю решил, так сказать учится на практике, написал пару троек пакетов + заготовки. Прошелся по дата пакету, скилы их уровень, уровень персонажа , и так далее.
Сделал эффекты не все правда а так малость. Ну вообщем судить вам.
Ну вообщем коротко ветка мобиуса она же l2jserver, началось всё с апа пакетной части и написания скилов + пушки статы, эффекты и так далее, но тут много чего не готово, нужно svn завести да бы лог писать.А где инфа на чем это чудо творение, ибо очередной передроч мобиуса или любой забугорной тимы не то....
Да и дай пред историю с чего все началось (интиресно)
я только начал, творить всё что там сделано это я вчера сделал.правь все пассивные силы всем профам (а самое пичалььное что нужно пепроверять с 1лвл, так же статы при лвл ап - это лишь малая часть чего в дп увидел)
обновлю линк поздней добавлю это:
* Фикс скилов
10772 - Проливной Дождь Стрел
10762 - Скоростной Выстрел
10758 - Стойка Беглого Огня
10757 - Стойка Мертвого Глаза
10759 - Стойка Снайпера
10763 - Точечный Удар
10783 - Третий Глаз
10761 - Удар Луком
10953 - Инстинкт Охотника
19213 - Сияющая Стрела - Скор. Атк.
19214 - Сияющий Болт - Скор. Атк.
19215 - Сияющая Стрела - Физ. Атк.
19216 - Сияющий Болт - Физ. Атк.
19217 - Улучшенная Медная Стрела Доп. Выстрел
19218 - Улучшенный Медный Болт Доп. Выстрел
10950 - Позиция Души
10756 - Великая Стрельба
10754 - Великий Инстинкт Выживания
10752 - Великое Владение Легкой Броней
10751 - Великое Владение Луком / Арбалетом
10799 - Великое Магическое Сопротивление
10755 - Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам
10800 - Великое Стихийное Сопротивление
10793 - Вспышка
10777 - Выстрел Искушения
10760 - Выстрел Торнадо
10792 - Гравитационная Ловушка
10780 - Замедляющий Выстрел
10785 - Заряд Света
10769 - Импульсивный Выстрел
10791 - Ледяная Ловушка
10776 - Максимальное Идеальное Бегство
10779 - Молниеносный выстрел
10801 - Нацеливание
10770 - Отбрасывающий Выстрел
10774 - Отступление
10810 - Позиция Снайпера
* Фикс статов у лучников
фикс KartiasLabyrinth
Это он, а кто же ещёВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Ancient, ты ли это?
public final class ElementalStance extends AbstractEffect
{
private boolean _isSaveable = true;
public ElementalStance(Condition attachCond, Condition applyCond, StatsSet set, StatsSet params)
{
super(attachCond, applyCond, set, params);
_isSaveable = params.getBoolean("isSaveable", true);
}
@Override
public L2EffectType getEffectType()
{
return L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE;
}
@Override
public boolean onActionTime(BuffInfo info)
{
L2PcInstance player = (L2PcInstance) info.getEffected();
if (player.isDead())
{
return false;
}
if (!player.isDualCastActive())
{
player.getEffectList().stopEffects(L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE);
}
else if (player.isDualCastActive())
{
player.getEffectList().stopEffects(L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE);
_isSaveable = false;
}
return info.getSkill().isToggle();
}
public boolean isSaveable()
{
if(!_isSaveable)
return false;
return isSaveable();
}
@Override
public void onExit(BuffInfo info)
{
}
}
Ну дамудрил тут с одним кодом хз как себя ведет ещё не проверял.
может умные люди подскажут как верно будет, или сам додумаюсь.
Код:public final class ElementalStance extends AbstractEffect { private boolean _isSaveable = true; public ElementalStance(Condition attachCond, Condition applyCond, StatsSet set, StatsSet params) { super(attachCond, applyCond, set, params); _isSaveable = params.getBoolean("isSaveable", true); } @Override public L2EffectType getEffectType() { return L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE; } @Override public boolean onActionTime(BuffInfo info) { L2PcInstance player = (L2PcInstance) info.getEffected(); if (player.isDead()) { return false; } if (!player.isDualCastActive()) { player.getEffectList().stopEffects(L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE); } else if (player.isDualCastActive()) { player.getEffectList().stopEffects(L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE); _isSaveable = false; } return info.getSkill().isToggle(); } public boolean isSaveable() { if(!_isSaveable) return false; return isSaveable(); } @Override public void onExit(BuffInfo info) { } }
тоже согласен помогай ему тут, а он потом будет продавать свой хлам..и людей кидать дальше.Вообщем мне действует на нервы этот детский сад, привет бану
Сейчас бы одним коммитом добавлять статический % реализации+ добавил реализацию (теперь хф реализовано на 95%)
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Сейчас бы одним коммитом добавлять статический % реализации
Он в коде своих уроков ошибки допускает. Как он вообще что-то написать может? ОоЗа один коммит реализовано почти все как на официальном сервере ух ты, люди годы потратили на реализация многих вещей а тут даже и калькулятор реализации появился
JavaNub написал(а):Код:/** * Author: JavaNub * Date: 04.02.2016 19:55 */ public class HelloWorld { public static void main (String [] args){ System.out.println("Hello world"); } }
Лучше не качай:wink:ссылка для скачивания не работает могли бы разместить на другом сайте, чтобы скачать или отправить мне ПМ ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?