• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Infinite-Odyssey от javaNub

Infinite-Odyssey от javaNub Last

Нет прав для скачивания

JavaNub

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
-38
Реакции
8
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Пользователь JavaNub разместил новый ресурс:

Infinite-Odyssey от javaNub - Infinite-Odyssey от javaNub

Пока всё изучаю решил, так сказать учится на практике, написал пару троек пакетов + заготовки. Прошелся по дата пакету, скилы их уровень, уровень персонажа , и так далее.
Сделал эффекты не все правда а так малость. Ну вообщем судить вам.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Оффтоп:
Не обижайся, но видел я твои уроки...
 

    JavaNub

    Баллов: 1
    За сообщение
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А где инфа на чем это чудо творение, ибо очередной передроч мобиуса или любой забугорной тимы не то....
Да и дай пред историю с чего все началось (интиресно :OnionHead:)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А где инфа на чем это чудо творение, ибо очередной передроч мобиуса или любой забугорной тимы не то....
Да и дай пред историю с чего все началось (интиресно :OnionHead:)
Ну вообщем коротко ветка мобиуса она же l2jserver, началось всё с апа пакетной части и написания скилов + пушки статы, эффекты и так далее, но тут много чего не готово, нужно svn завести да бы лог писать.

обновлю линк поздней добавлю это:
* Фикс скилов
10772 - Проливной Дождь Стрел
10762 - Скоростной Выстрел
10758 - Стойка Беглого Огня
10757 - Стойка Мертвого Глаза
10759 - Стойка Снайпера
10763 - Точечный Удар
10783 - Третий Глаз
10761 - Удар Луком
10953 - Инстинкт Охотника
19213 - Сияющая Стрела - Скор. Атк.
19214 - Сияющий Болт - Скор. Атк.
19215 - Сияющая Стрела - Физ. Атк.
19216 - Сияющий Болт - Физ. Атк.
19217 - Улучшенная Медная Стрела Доп. Выстрел
19218 - Улучшенный Медный Болт Доп. Выстрел
10950 - Позиция Души
10756 - Великая Стрельба
10754 - Великий Инстинкт Выживания
10752 - Великое Владение Легкой Броней
10751 - Великое Владение Луком / Арбалетом
10799 - Великое Магическое Сопротивление
10755 - Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам
10800 - Великое Стихийное Сопротивление
10793 - Вспышка
10777 - Выстрел Искушения
10760 - Выстрел Торнадо
10792 - Гравитационная Ловушка
10780 - Замедляющий Выстрел
10785 - Заряд Света
10769 - Импульсивный Выстрел
10791 - Ледяная Ловушка
10776 - Максимальное Идеальное Бегство
10779 - Молниеносный выстрел
10801 - Нацеливание
10770 - Отбрасывающий Выстрел
10774 - Отступление
10810 - Позиция Снайпера
* Фикс статов у лучников
фикс KartiasLabyrinth
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
правь все пассивные силы всем профам (а самое пичалььное что нужно пепроверять с 1лвл, так же статы при лвл ап - это лишь малая часть чего в дп увидел)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
правь все пассивные силы всем профам (а самое пичалььное что нужно пепроверять с 1лвл, так же статы при лвл ап - это лишь малая часть чего в дп увидел)
я только начал, творить всё что там сделано это я вчера сделал.
 
обновлю линк поздней добавлю это:
* Фикс скилов
10772 - Проливной Дождь Стрел
10762 - Скоростной Выстрел
10758 - Стойка Беглого Огня
10757 - Стойка Мертвого Глаза
10759 - Стойка Снайпера
10763 - Точечный Удар
10783 - Третий Глаз
10761 - Удар Луком
10953 - Инстинкт Охотника
19213 - Сияющая Стрела - Скор. Атк.
19214 - Сияющий Болт - Скор. Атк.
19215 - Сияющая Стрела - Физ. Атк.
19216 - Сияющий Болт - Физ. Атк.
19217 - Улучшенная Медная Стрела Доп. Выстрел
19218 - Улучшенный Медный Болт Доп. Выстрел
10950 - Позиция Души
10756 - Великая Стрельба
10754 - Великий Инстинкт Выживания
10752 - Великое Владение Легкой Броней
10751 - Великое Владение Луком / Арбалетом
10799 - Великое Магическое Сопротивление
10755 - Великое Сопротивление Отрицательным Эффектам
10800 - Великое Стихийное Сопротивление
10793 - Вспышка
10777 - Выстрел Искушения
10760 - Выстрел Торнадо
10792 - Гравитационная Ловушка
10780 - Замедляющий Выстрел
10785 - Заряд Света
10769 - Импульсивный Выстрел
10791 - Ледяная Ловушка
10776 - Максимальное Идеальное Бегство
10779 - Молниеносный выстрел
10801 - Нацеливание
10770 - Отбрасывающий Выстрел
10774 - Отступление
10810 - Позиция Снайпера
* Фикс статов у лучников
фикс KartiasLabyrinth


Ancient, ты ли это?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
мудрил тут с одним кодом хз как себя ведет ещё не проверял.
может умные люди подскажут как верно будет, или сам додумаюсь.
Код:
public final class ElementalStance extends AbstractEffect
{
    private boolean _isSaveable = true;
  
    public ElementalStance(Condition attachCond, Condition applyCond, StatsSet set, StatsSet params)
    {
        super(attachCond, applyCond, set, params);
      
        _isSaveable = params.getBoolean("isSaveable", true);
    }
  
    @Override
    public L2EffectType getEffectType()
    {
        return L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE;
    }
  
    @Override
    public boolean onActionTime(BuffInfo info)
    {
        L2PcInstance player = (L2PcInstance) info.getEffected();
      
        if (player.isDead())
        {
            return false;
        }
      
        if (!player.isDualCastActive())
        {
            player.getEffectList().stopEffects(L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE);
        }
        else if (player.isDualCastActive())
        {
            player.getEffectList().stopEffects(L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE);
          
            _isSaveable = false;
        }
      
        return info.getSkill().isToggle();
    }
  
    public boolean isSaveable()
    {
        if(!_isSaveable)
            return false;

        return isSaveable();
    }
  
    @Override
    public void onExit(BuffInfo info)
    {
    }
}
 
мудрил тут с одним кодом хз как себя ведет ещё не проверял.
может умные люди подскажут как верно будет, или сам додумаюсь.
Код:
public final class ElementalStance extends AbstractEffect
{
    private boolean _isSaveable = true;
 
    public ElementalStance(Condition attachCond, Condition applyCond, StatsSet set, StatsSet params)
    {
        super(attachCond, applyCond, set, params);
     
        _isSaveable = params.getBoolean("isSaveable", true);
    }
 
    @Override
    public L2EffectType getEffectType()
    {
        return L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE;
    }
 
    @Override
    public boolean onActionTime(BuffInfo info)
    {
        L2PcInstance player = (L2PcInstance) info.getEffected();
     
        if (player.isDead())
        {
            return false;
        }
     
        if (!player.isDualCastActive())
        {
            player.getEffectList().stopEffects(L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE);
        }
        else if (player.isDualCastActive())
        {
            player.getEffectList().stopEffects(L2EffectType.ELEMENTAL_STANCE);
         
            _isSaveable = false;
        }
     
        return info.getSkill().isToggle();
    }
 
    public boolean isSaveable()
    {
        if(!_isSaveable)
            return false;

        return isSaveable();
    }
 
    @Override
    public void onExit(BuffInfo info)
    {
    }
}
Ну да
dd82a854a7fcfd592b94f7c1aa217138.png
 
Все, фух, Ancient Confirmed

(c) forum Mobius
 
Последнее редактирование модератором:
Вообщем мне действует на нервы этот детский сад, привет бану
 
Вообщем мне действует на нервы этот детский сад, привет бану
тоже согласен помогай ему тут, а он потом будет продавать свой хлам..и людей кидать дальше.
 

+ добавил реализацию (теперь хф реализовано на 95%)
Сейчас бы одним коммитом добавлять статический % реализации
 


Сейчас бы одним коммитом добавлять статический % реализации
:Bloodnose:За один коммит реализовано почти все как на официальном сервере ух ты, люди годы потратили на реализация многих вещей а тут даже и калькулятор реализации появился

Пускай пока разбаненный будет повеселит народ :D
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я только увидел тему про IO сразу вспомпил "пекту":Kukukuh:
 
RXba.png
Это же анциент! Все в бункер!
// Mangol твои надежды сбылись-)
 
Последнее редактирование модератором:
:Bloodnose:За один коммит реализовано почти все как на официальном сервере ух ты, люди годы потратили на реализация многих вещей а тут даже и калькулятор реализации появился
Он в коде своих уроков ошибки допускает. Как он вообще что-то написать может? Оо
JavaNub написал(а):
Код:
/**
* Author: JavaNub
* Date: 04.02.2016 19:55
*/
public class HelloWorld {
    public static void main (String [] args){
        System.out.println("Hello world");
    }
}
 
ссылка для скачивания не работает могли бы разместить на другом сайте, чтобы скачать или отправить мне ПМ ?
 
Назад
Сверху Снизу