Доброго времени суток. Интересует, в каком пакете клиент отправляет данные о компе(hardware id/mac/etc) на сервер. Или же это делается кастомным способом?
Доброго времени суток. Интересует, в каком пакете клиент отправляет данные о компе(hardware id/mac/etc) на сервер. Или же это делается кастомным способом?
AUTH_LOGIN(0x2B, AuthLogin::new, ConnectionState.CONNECTED),
Тут будет что-то если есть какой-то условный АА
REQUEST_HARDWARE_INFO(0xAE, RequestHardWareInfo::new, ConnectionState.values()),
Тут будет если будет включено в l2.ini вроде, но каждый раз после рестарта оно ломается. (тут только MAC)
depend the client you are using , old clients like h5 and below dont have an HWID option so you will have to import a protections as Strix / SmartGuard / AAC or just use RGuard to get just hwid
if you are using higher chronicles of these . the are already implemented packets to get client's player hwid
У нас на форуме, раздел птс, берите любой проект, будь то хоть нуленый ванг, будь то исходник расширителя л2ультра, от гайтиса, он там даже этот клиекст модернизировал. Собирайте проэкт, клиент часть получится в виде длл, подключает её к л2.ехе северная часть обрабатывается на сервере в расширителе, так что если вам под Яву, придётся переписать, проэкт на с++Гайтиса экст
AUTH_LOGIN(0x2B, AuthLogin::new, ConnectionState.CONNECTED),
Тут будет что-то если есть какой-то условный АА
REQUEST_HARDWARE_INFO(0xAE, RequestHardWareInfo::new, ConnectionState.values()),
Тут будет если будет включено в l2.ini вроде, но каждый раз после рестарта оно ломается. (тут только MAC)
depend the client you are using , old clients like h5 and below dont have an HWID option so you will have to import a protections as Strix / SmartGuard / AAC or just use RGuard to get just hwid
if you are using higher chronicles of these . the are already implemented packets to get client's player hwid
essence. I analyze the work of one server, I see all the packets, and I want to find out in which packet the PC data is sent. I don't see any packets sent by the anti-cheat itself. so I'm sure it's sent by the client
после нескольких релогов информация почему-то начинает некорреткно разбираться.
Или клиент шлет не правильные данные - или на это забили - или структура пакета поменялась раз 20, а мы не можем это подтвердить.
МАК корректно разбирается, но потом почему-то фигня...
после нескольких релогов информация почему-то начинает некорреткно разбираться.
Или клиент шлет не правильные данные - или на это забили - или структура пакета поменялась раз 20, а мы не можем это подтвердить.
МАК корректно разбирается, но потом почему-то фигня...