Доброго времени суток. Интересует, в каком пакете клиент отправляет данные о компе(hardware id/mac/etc) на сервер. Или же это делается кастомным способом?
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
AUTH_LOGIN(0x2B, AuthLogin::new, ConnectionState.CONNECTED),Доброго времени суток. Интересует, в каком пакете клиент отправляет данные о компе(hardware id/mac/etc) на сервер. Или же это делается кастомным способом?
depend the client you are using , old clients like h5 and below dont have an HWID option so you will have to import a protections as Strix / SmartGuard / AAC or just use RGuard to get just hwidgood day. Interested in which package the client sends data about the computer (hardware id / mac / etc) to the server. Or is it done in a custom way?
а можно ссылочку?Кастомным, возьми исходник cliext от ванга птс. Там это есть и клиент и сервер часть.
Не совсем понял что означает "ломается". Т.е. информация отправляется в пакете, который идет от клиента в ответ на пакет 0xAE?AUTH_LOGIN(0x2B, AuthLogin::new, ConnectionState.CONNECTED),
Тут будет что-то если есть какой-то условный АА
REQUEST_HARDWARE_INFO(0xAE, RequestHardWareInfo::new, ConnectionState.values()),
Тут будет если будет включено в l2.ini вроде, но каждый раз после рестарта оно ломается. (тут только MAC)
essence. I analyze the work of one server, I see all the packets, and I want to find out in which packet the PC data is sent. I don't see any packets sent by the anti-cheat itself. so I'm sure it's sent by the clientdepend the client you are using , old clients like h5 and below dont have an HWID option so you will have to import a protections as Strix / SmartGuard / AAC or just use RGuard to get just hwid
if you are using higher chronicles of these . the are already implemented packets to get client's player hwid
после нескольких релогов информация почему-то начинает некорреткно разбираться.Не совсем понял что означает "ломается". Т.е. информация отправляется в пакете, который идет от клиента в ответ на пакет 0xAE?
Нашел что-то похожее. в пакетепосле нескольких релогов информация почему-то начинает некорреткно разбираться.
Или клиент шлет не правильные данные - или на это забили - или структура пакета поменялась раз 20, а мы не можем это подтвердить.
МАК корректно разбирается, но потом почему-то фигня...
ReqAuthLogin
То-есть устанавдивайте Active Anticheat или ищите структуру второго пакета.AUTH_LOGIN(0x2B, AuthLogin::new, ConnectionState.CONNECTED),
Тут будет что-то если есть какой-то условный АА