[HF273]EarthQuakeByNPC аргументы.

Aristo

Величайший
Местный
Победитель в номинации 2023
Сообщения
519
Розыгрыши
0
Решения
8
Репутация
547
Реакции
589
Баллы
1 593
Добрый день.
Прошу помочь разобрать аргументы функции EarthQuakeByNPC

Пример параметров.

EarthQuakeByNPC(myself.sm, 20, 5, 1,0,0,0);

Первые три понятны, CSharedCreatureData*, интенсивность и длительность.
Четвертое, гипотетически - область бродкаста(0 - весь мир, 1 - регион), но это не точно.
 

creature c
int force
int duration
int left
int right
int up
int down
 
  • Мне нравится
Реакции: Aristo

    Aristo

    Баллов: 10
    Спасибо!
чет вспомнилось
 
Чет решил попарсить чутка PDB. Возможно не все функции и есть мусор, но какие-то параметры можно будет найти чутка быстрее)
Может кому пригодится.
 

Вложения

  • NASC64_2015.pdb.txt
    34,7 КБ · Просмотры: 19
also according to my notes it affects every player in the geodata block npc is in, you can't really specify range
 
also according to my notes it affects every player in the geodata block npc is in, you can't really specify range
Is this also true for the //earthquake builder command? I've wondered this before, when using //earthquake all players in a large area seem to be affected by it, but it's not world-wide. It only working in the current geodata block explains a lot.
 
Назад
Сверху Снизу