HF, Подскажите!)

alstra

Свой человек
Пользователь
Сообщения
31
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
545
Подскажите актуальную шарную хф
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Гринду долбани в (ку да то))), работало на чистом сурсе....
 

да вот отсюда скачал, скомпилил, запустил, а блотов нету! ставлю 100% шанс ихней болтовни, а они молчат... компилил на яве 8.121 если это важно) а гринд мне помогать не удет, после некоторых историй)
 
Это та сборка, в которую включен популярный модуль Grind-Team-FM ?

без понятия.

Код:
public class PhantomPlayers
{
    private static final Logger _log= LoggerFactory.getLogger(PhantomPlayers.class.getName());
    private static String _phantomAcc = Config.PHANTOM_PLAYERS_AKK;
    private static int _PhantomsCount = 0;
    private static int _PhantomsLimit = 0;
    private static int _setsCountClan = 0;
    private volatile int _PhantomsTownTotal = 0;
    private static int _nameColCount = 0;
    private static int _titleColCount = 0;
    private static FastTable<Integer> _nameColors = new FastTable<Integer>();
    private static FastTable<Integer> _titleColors = new FastTable<Integer>();
    private static PhantomPlayers _instance;
    private static int _locsCount = 0;
    private static FastTable<Location> _PhantomsTownLoc = new FastTable<Location>();
    private static FastMap<Integer, L2Fantome> _phantoms = new FastMap<Integer, L2Fantome>();
    private static int _PhantomsEnchPhsCount = 0;
    private static FastTable<String> _PhantomsEnchPhrases = new FastTable<String>();
    private static int _PhantomsLastPhsCount = 0;
    private static FastTable<String> _PhantomsLastPhrases = new FastTable<String>();
    private static FastTable<String> _PrivateStoreText = new FastTable<String>();
    private static int _PrivateStoreTextCount = 0;

тут в скрипте нули мб надо поменять? подскажите пж)

и некоторые импорты закоментированы
Код:
package core.gameserver.model;

import gnu.trove.list.array.TIntArrayList;

import java.io.BufferedReader;
import java.io.File;
import java.io.FileReader;
//import java.io.IOException;
import java.io.LineNumberReader;
import java.sql.Connection;
import java.sql.PreparedStatement;
import java.sql.ResultSet;
import java.util.ArrayList;
import java.util.Collection;
//import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
//import java.util.Collection;
import java.util.Map;
import java.util.Random;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;
import java.util.concurrent.ConcurrentLinkedQueue;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;

import javolution.text.TextBuilder;
import javolution.util.FastTable;
import javolution.util.FastMap;

import org.slf4j.Logger;
import org.slf4j.LoggerFactory;

import core.gameserver.model.Skill.SkillTargetType;
import core.gameserver.model.base.InvisibleType;
import core.gameserver.model.base.Race;
import core.gameserver.model.base.RestartType;
import core.gameserver.Config;
import core.gameserver.ThreadPoolManager;
import core.gameserver.dao.PhantomsDAO;
import core.gameserver.data.xml.holder.ItemHolder;
import core.gameserver.database.DatabaseFactory;
import core.gameserver.ai.CtrlIntention;
import core.gameserver.ai.PlayableAI.nextAction;
import core.gameserver.skills.AbnormalEffect;
//import core.gameserver.tables.ClanTable;
import core.gameserver.geodata.GeoEngine;
import core.gameserver.templates.item.CreateItem;
import core.gameserver.templates.item.WeaponTemplate;
//import core.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import core.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import core.gameserver.model.items.ItemInstance;
import core.gameserver.model.items.TradeItem;
import core.gameserver.utils.ItemFunctions;
import core.gameserver.utils.TeleportUtils;
import core.gameserver.utils.TradeHelper;
//import core.gameserver.utils.MapUtils;
import core.gameserver.model.GameObjectsStorage;
import core.gameserver.utils.Location;
import core.gameserver.model.Player;
//import core.gameserver.templates.item.WeaponTemplate.WeaponType;
import core.gameserver.templates.PlayerTemplate;
//import core.gameserver.templates.item.CreateItem;
import core.gameserver.templates.item.ItemTemplate;
import core.gameserver.network.l2.components.ChatType;
import core.gameserver.network.l2.s2c.MagicSkillUse;
import core.gameserver.network.l2.s2c.PrivateStoreMsgBuy;
import core.gameserver.network.l2.s2c.PrivateStoreMsgSell;
import core.gameserver.network.l2.s2c.Say2;
import core.commons.math.SafeMath;
import core.commons.util.Rnd;

Код:
[00:27:45]  INFO Loading GameGuard configuration...
[00:27:45]  INFO ************[ Protection System: Start Loading ]*************
[00:27:45]  INFO ************[ Protection System: Finish Loading ]*************
[00:27:45]  INFO ************[ Protection System: GameGuard ON ]*************
[00:27:45]  INFO GameGuard support enabled.
[00:27:45]  INFO Protection: Loaded 0 banned HWIDs
[00:27:45]  INFO Load 2 phantom Last
[00:27:45]  INFO Load 57 phantom Town Locations
[00:27:45]  INFO Load -1 phantom Clans
[00:27:45]  INFO Load 98 phantom Ench
[00:27:45]  INFO Load 17 phantom private store headlines
[00:27:45]  INFO PhantomPlayers: Cached 0 players.


хрен пойми что с фантомами не так(
 
почему на сборке гринда не работают фантомы? хотя компил без ошибок и в конфиге выставлены 3к ботов 1 волна и 1к вторая
а может потому что не осилили залить файлы в базу с фантомами?)

ай редактировать нельзя - или в базе у них аккаунты не такие как в конфиге - все все сходиться то Мего Сирвер Гринда сломалси
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: 6yka
в список чаров добавил все фантомы? они должны быть там, и аккаунт создать нужно для них.
 
всевсе.уже залил в БД недостающее.
 
Назад
Сверху Снизу