// Activate green glow
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250032, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250014, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250020, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250026, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250002, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250008, true));
// Activate yellow glow
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250034, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250016, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250022, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250028, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250004, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250010, true));
// Activate red glow
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250036, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250018, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250024, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250030, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250006, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250012, true));
ты прикинь, внатуреPsycho, там возле ефекта есть его координатьі, можно слетать туда, потригерить, глянуть будет ли что. )
Сам впервые вижуТак оказьівается прозрачная стена на хб таки не прозрачная? Шокконтент.
Та за квадрат то понятно, данные не чем было чекнутьТак от же у гайки есть данные в T3D формате для HF )
Иконка ресурса Данные из карт в текстовом виде.
квадрат от тут найди - https://mmo-dev.info/threads/Помогите-разобраться-в-файлах-геодаты-пожалуйста.33121/#post-255817
А теперь открой хф мобиуса, и найди там реализацию этого всего.Вы угараете?) Эти триггеры привязаны к зонам, которые активируются в зависимости от стадии Хб. У каждой стадии есть переключатель, который активирует свои зоны(которые рассылают свои тригеры), и деактивирует старые зоны.
Посмотреть вложение 89028
Посмотреть вложение 89029
И такое не только на ХБ, но и на всех цикличных полях) Вот например SoI
Посмотреть вложение 89030
Я к тому, что можно открыть реализацию карт ПТС ХФ и посмотреть там все нужные триггеры) В areadata.txt)А теперь открой хф мобиуса, и найди там реализацию этого всего.
О, надо будет глянутьЯ к тому, что можно открыть реализацию карт ПТС ХФ и посмотреть там все нужные триггеры) В areadata.txt)
Триггеры для дверей работают аналогичным образом, т.к в ПТС двери - это тоже зоны. Т.е есть сам объект двери и он включает-выключает связанную зону. Так работает триггеры анимации дверей на том же ХБ, в норнилах, ловушки на осадах и еще пара приколов, типа исчезающих и появляющихся мостов или дверей в стенеО, надо будет глануть
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?