А где он взял? Может продает стазиса, что в шару сначала выдавал?если были бы деньги купил бы Geodaty у L2CCCP :/
Продаю не шару, а стазиса которую правил по дыркам, с исправленными косяками гирана, олимпа и еще нескольких квадратов + предоставляется поддержка без срочная, в случае если найден косяк правку делаю бесплатно.А где он взял? Может продает стазиса, что в шару сначала выдавал?
if(enabledBuildZone)
{
HMODULE engineHandler = GetModuleHandleA("engine.dll");
FARPROC WorldBuilder = GetProcAddress(engineHandler, "?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z");
__asm MOV WorldBuilder, EAX
__asm ADD EAX, 0x72
__asm MOV [EAX], 0x73
FARPROC UGameEngineInit = GetProcAddress(engineHandler, "?Init@UGameEngine@@UAEXH@Z");
__asm MOV UGameEngineInit, EAX
__asm ADD EAX, 0x270
__asm MOV [EAX], 0x01
__asm ADD EAX, 0x04
__asm MOV [EAX], 0x01
}
По какой то причине, у меня при запуске клиента с данным кодом, клиент выкидывает исключение. Любу нужно запускать с анпакнутой engine.dll?Юзайте, ХФ геокодеры :\Код:if(enabledBuildZone) { HMODULE engineHandler = GetModuleHandleA("engine.dll"); FARPROC WorldBuilder = GetProcAddress(engineHandler, "?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z"); __asm MOV WorldBuilder, EAX __asm ADD EAX, 0x48 __asm MOV [EAX], 0x49 FARPROC UGameEngineInit = GetProcAddress(engineHandler, "?Init@UGameEngine@@UAEXH@Z"); __asm MOV UGameEngineInit, EAX __asm ADD EAX, 0x270 __asm MOV [EAX], 0x01 __asm ADD EAX, 0x04 __asm MOV [EAX], 0x01 }
П.С - Кто додумается сместиться на пару байт в сторону, научится билдить "комнаты" и дальше - склеивать квадраты
а в баблы карл, как он попадает ?Юзайте, ХФ геокодеры :\Код:if(enabledBuildZone) { HMODULE engineHandler = GetModuleHandleA("engine.dll"); FARPROC WorldBuilder = GetProcAddress(engineHandler, "?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z"); __asm MOV WorldBuilder, EAX __asm ADD EAX, 0x48 __asm MOV [EAX], 0x49 FARPROC UGameEngineInit = GetProcAddress(engineHandler, "?Init@UGameEngine@@UAEXH@Z"); __asm MOV UGameEngineInit, EAX __asm ADD EAX, 0x270 __asm MOV [EAX], 0x01 __asm ADD EAX, 0x04 __asm MOV [EAX], 0x01 }
П.С - Кто додумается сместиться на пару байт в сторону, научится билдить "комнаты" и дальше - склеивать квадраты
Ну для ХФ так тоПо какой то причине, у меня при запуске клиента с данным кодом, клиент выкидывает исключение. Любу нужно запускать с анпакнутой engine.dll?
Куда куда ты попадешь? О_оа в баблы карл, как он попадает ?
Есть прекрасный хардкодик на квадрат крумы, с которого наипрекраснейшим образом ставится СИП в любой из нужных "карл баблов" на квадрате. А в остальном, давай инфы покручеПузыри(bubble- бабл) , инстансы, полости в гео , жижа в квадрате и т.д.
На ваших ультро билдах идет переспаун объекта и потом склейка != гео.
тут_был_скринЯ на ХФ и запускал, у меня идет краш при запуске и ругань на ту либу в которой данный код. А точнее, при выполнении данной операции
__asm MOV [EAX], 0x49.
if(Version::getUserInfo() == 0)
{
HMODULE engineHandler = GetModuleHandleA("engine.dll");
FARPROC WorldBuilder = GetProcAddress(engineHandler, "?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z");
__asm MOV WorldBuilder, EAX
__asm ADD EAX, 0x48
__asm MOV [EAX], 0x49
FARPROC UGameEngineInit = GetProcAddress(engineHandler, "?Init@UGameEngine@@UAEXH@Z");
__asm MOV UGameEngineInit, EAX
__asm ADD EAX, 0x270
__asm MOV [EAX], 0x01
__asm ADD EAX, 0x04
__asm MOV [EAX], 0x01
MessageBoxA(NULL, "WB", "Inited", MB_OK);
}
Я не понимаю пьяных людейЯсненько и понятненько
Упали на клаву, покрутились и попали в баблы.
Вот смотри - евро ассиейшен, это пакупейшен прадавейшен, ты меня вообще панимейшен ?
Дай бог мне быть настолько пъянымЯ не понимаю пьяных людейТак что нет, твою ахинею я не "панимейшен".
И вообще, доставляют посы с своим пердежом по тридикам, что "я тут набилдил пол тырнета, ваще кайф ска". Либо ливай инфу, либо молчи в доску, все как обычно :/
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?