[H5] Разработка Geodata

Violence

Гений мысли
Проверенный
Победитель в номинации 2019
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток великого письма
Знаток письма
Куратор Данных
Старожил I степени
Медаль за активность на Форуме
Преподаватель
За веру и верность форуму
За заслуги перед форумом
Сообщения
1 047
Розыгрыши
1
Репутация
2 246
Реакции
1 303
Баллы
1 808
Собственно вот и начали перепиливать геодату от Nos'a и FBIAgent'a (v2) основанной на l2j , фиксы смотреть там же.Разработчики утверждают что все проделанные фиксы проверенны в игре.

L2J_Geodata_Hi5
 
Последнее редактирование модератором:

Если бы мы все знали у кого 100% продукт :) (Не в обиду СССРу)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Если иметь представление и скил как ее делать , то это будет куда гуманей...
 
А где он взял? Может продает стазиса, что в шару сначала выдавал?
Продаю не шару, а стазиса которую правил по дыркам, с исправленными косяками гирана, олимпа и еще нескольких квадратов + предоставляется поддержка без срочная, в случае если найден косяк правку делаю бесплатно.
 
Код:
    if(enabledBuildZone)
    {
        HMODULE engineHandler = GetModuleHandleA("engine.dll");
        FARPROC WorldBuilder = GetProcAddress(engineHandler, "?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z");
        __asm MOV WorldBuilder, EAX
        __asm ADD EAX, 0x72
        __asm MOV [EAX], 0x73
        FARPROC UGameEngineInit = GetProcAddress(engineHandler, "?Init@UGameEngine@@UAEXH@Z");
        __asm MOV UGameEngineInit, EAX
        __asm ADD EAX, 0x270
        __asm MOV [EAX], 0x01
        __asm ADD EAX, 0x04
        __asm MOV [EAX], 0x01
    }
Юзайте, ХФ геокодеры :\
П.С - Кто додумается сместиться на пару байт в сторону, научится билдить "комнаты" и дальше - склеивать квадраты ;)
 
Последнее редактирование:
16.07.2015 Complete rework Olympiad Stadiuns / in Town of Dion.
-- 17_10, Complete rework Olympiad Stadiuns (Little changes).
-- 20_20, Several fixes in Dragonspine Fortress.
-- 20_22, Several fixes in Floran Fortress. Little changes and cleanup
-- 20_23, Several fixes in Hive Fortress.
-- 22_22, Little changes and cleanup in Town of Giran.

27.07.2015 Fortress updates and fixing Dragon Vortex
-- 22_18, Several fixes in Ivory Fortress.
-- 22_21, Fixing Dragon Vortex (Adding missing layers in Npc).
-- 23_20, Several fixes in Hunter's Fortress.
-- 23_21, Fixing Dragon Vortex (Adding missing layers in Npc).
 
Подниму тему
-- 20_21, Little changes in Cruma Tower. Removed largely unused layers
in Cruma Tower.
-- 24_18, Fixed, preventing players do not get stuck, on the stairs of
the Town of Aden center.
-- 17_10, Fixed wrong value Z below the stadium's.
-- 25_15, Removed unused layers in Imperial Tomb. Fixed, preventing
players do not get stuck, on the stairs of the Imperial Tomb entrance.

-- 21_16, Fix talk Pile of Books NPC in LibraryOfSages instance.
Updated layers

-- 24_21, Improved talk Heart of Warding NPC in Anthara's Lair.
-- 25_14, Improved talk Heart of Volcano NPC in Hall of Flames.

Adding missing layers below NPC
-- 20_24, Fix talk Stone Coffin NPC in Beleth instance.
Reported by: Flyleaf
 
И как Гео хорошая кто шарит отпишите плиз.
 
Код:
    if(enabledBuildZone)
    {
        HMODULE engineHandler = GetModuleHandleA("engine.dll");
        FARPROC WorldBuilder = GetProcAddress(engineHandler, "?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z");
        __asm MOV WorldBuilder, EAX
        __asm ADD EAX, 0x48
        __asm MOV [EAX], 0x49
        FARPROC UGameEngineInit = GetProcAddress(engineHandler, "?Init@UGameEngine@@UAEXH@Z");
        __asm MOV UGameEngineInit, EAX
        __asm ADD EAX, 0x270
        __asm MOV [EAX], 0x01
        __asm ADD EAX, 0x04
        __asm MOV [EAX], 0x01
    }
Юзайте, ХФ геокодеры :\
П.С - Кто додумается сместиться на пару байт в сторону, научится билдить "комнаты" и дальше - склеивать квадраты ;)
По какой то причине, у меня при запуске клиента с данным кодом, клиент выкидывает исключение. Любу нужно запускать с анпакнутой engine.dll?
 
Я уже сколько гео перебилдил(а именно все что есть от GOD и Classic и в сети и в привате) - скажу честно, любое вмешательство эдиторами влечет всякие сюрпризы. Заходите в игру, спауните статики (опять же маркируете их как не удаляемые, в отличии от дверей) и стартуете билд.
 
  • Мне нравится
Реакции: Forcecat и Visor123

    Visor123

    Баллов: 12
    Многие думают, что проблема в гео и билдят, фиксят ....
Код:
    if(enabledBuildZone)
    {
        HMODULE engineHandler = GetModuleHandleA("engine.dll");
        FARPROC WorldBuilder = GetProcAddress(engineHandler, "?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z");
        __asm MOV WorldBuilder, EAX
        __asm ADD EAX, 0x48
        __asm MOV [EAX], 0x49
        FARPROC UGameEngineInit = GetProcAddress(engineHandler, "?Init@UGameEngine@@UAEXH@Z");
        __asm MOV UGameEngineInit, EAX
        __asm ADD EAX, 0x270
        __asm MOV [EAX], 0x01
        __asm ADD EAX, 0x04
        __asm MOV [EAX], 0x01
    }
Юзайте, ХФ геокодеры :\
П.С - Кто додумается сместиться на пару байт в сторону, научится билдить "комнаты" и дальше - склеивать квадраты ;)
а в баблы карл, как он попадает ?
 
По какой то причине, у меня при запуске клиента с данным кодом, клиент выкидывает исключение. Любу нужно запускать с анпакнутой engine.dll?
Ну для ХФ так то :) яхз, не ручаюсь что там будет выше\ниже
а в баблы карл, как он попадает ?
Куда куда ты попадешь? О_о
 
Пузыри(bubble- бабл) , инстансы, полости в гео , жижа в квадрате и т.д.
На ваших ультро билдах идет переспаун объекта(до 4х по моему) и потом склейка != гео.
 
Последнее редактирование:
Ну для ХФ так то :-) яхз, не ручаюсь что там будет выше\ниже

Куда куда ты попадешь? О_о
Я на ХФ и запускал, у меня идет краш при запуске и ругань на ту либу в которой данный код. А точнее, при выполнении данной операции
__asm MOV [EAX], 0x49.
 
Пузыри(bubble- бабл) , инстансы, полости в гео , жижа в квадрате и т.д.
На ваших ультро билдах идет переспаун объекта и потом склейка != гео.
Есть прекрасный хардкодик на квадрат крумы, с которого наипрекраснейшим образом ставится СИП в любой из нужных "карл баблов" на квадрате. А в остальном, давай инфы покруче ;)
Я на ХФ и запускал, у меня идет краш при запуске и ругань на ту либу в которой данный код. А точнее, при выполнении данной операции
__asm MOV [EAX], 0x49.
тут_был_скрин


Code:
Код:
    if(Version::getUserInfo() == 0)
    {
        HMODULE engineHandler = GetModuleHandleA("engine.dll");
        FARPROC WorldBuilder = GetProcAddress(engineHandler, "?buildWorldStructure@FWorldBuilder@@QAEHPAVULevel@@PA_WPAVUViewport@@HH@Z");
        __asm MOV WorldBuilder, EAX
        __asm ADD EAX, 0x48
        __asm MOV [EAX], 0x49
        FARPROC UGameEngineInit = GetProcAddress(engineHandler, "?Init@UGameEngine@@UAEXH@Z");
        __asm MOV UGameEngineInit, EAX
        __asm ADD EAX, 0x270
        __asm MOV [EAX], 0x01
        __asm ADD EAX, 0x04
        __asm MOV [EAX], 0x01
        MessageBoxA(NULL, "WB", "Inited", MB_OK);
    }
ХЗ конешн, пиши в ПМ, дам патч :/
 
Последнее редактирование:
:Bloodnose:Ясненько и понятненько
Упали на клаву, покрутились и попали в баблы.
Вот смотри - евро ассиейшен, это пакупейшен прадавейшен, ты меня вообще панимейшен ?
 
:Bloodnose:Ясненько и понятненько
Упали на клаву, покрутились и попали в баблы.
Вот смотри - евро ассиейшен, это пакупейшен прадавейшен, ты меня вообще панимейшен ?
Я не понимаю пьяных людей ;) Так что нет, твою ахинею я не "панимейшен".
И вообще, доставляют посы с своим пердежом по тридикам, что "я тут набилдил пол тырнета, ваще кайф ска". Либо ливай инфу, либо молчи в доску, все как обычно :/
 
Я не понимаю пьяных людей ;) Так что нет, твою ахинею я не "панимейшен".
И вообще, доставляют посы с своим пердежом по тридикам, что "я тут набилдил пол тырнета, ваще кайф ска". Либо ливай инфу, либо молчи в доску, все как обычно :/
Дай бог мне быть настолько пъяным


от жизни
 
Назад
Сверху Снизу