можно попробовать с rpg-club взять патч. Он там 83 протокол как раз, и уж точно совместим с 10-кой. Мы бы помогли, но с 83 протоколом давно завязали, и поддерживаем только 87
можно попробовать с rpg-club взять патч. Он там 83 протокол как раз, и уж точно совместим с 10-кой. Мы бы помогли, но с 83 протоколом давно завязали, и поддерживаем только 87
А как же тестовая версия (для разработчика)?
Она обойдется всего в 2к. Опять-таки, это если для себя, а не в продакшн. Или для ограниченного количества тестеров.
Есть ли какой-то аналог is_private_store=0 (ItemData) и equip_skill={} (SkillData) в GF-off или экстах??
За какое свойство отвечает параметр can_penetrate=0 в ItemData (GF-off)?
Есть ли какой-то аналог is_private_store=0 (ItemData) и equip_skill={} (SkillData) в GF-off или экстах??
За какое свойство отвечает параметр can_penetrate=0 в ItemData (GF-off)?
Это параметр был в GF и его предназначение:
public int keep_type; - битовая маска возможности складывать в вх/квх/почту/фрейт:
public static final int KEEP_TYPE_PWH = 1;
public static final int KEEP_TYPE_СWH = 2;
public static final int KEEP_TYPE_MAIL = 4;
public static final int KEEP_TYPE_FREIGHT = 8;
Это параметр был в GF и его предназначение:
public int keep_type; - битовая маска возможности складывать в вх/квх/почту/фрейт:
public static final int KEEP_TYPE_PWH = 1;
public static final int KEEP_TYPE_СWH = 2;
public static final int KEEP_TYPE_MAIL = 4;
public static final int KEEP_TYPE_FREIGHT = 8;
Я был бы вам признателен, если бы вы указали с каким значением этого параметра можно запретить продажу итема через частный магазин, т.к. в скриптах параметры, отличные от 0, 1, 9, 15 я не нашел, но сделал вывод, что значение 9 используется только для каких-то вещей, используемых НПЦ (2 шт)