• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Giran Red Square, Cockfighting Arena. Blood Rain

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1 обновил(а) ресурс Giran Red Square, Cockfighting Arena. новой записью:

cosmetic update

к предыдущим добавлена беретка ИД 22220200
Посмотреть вложение 90484

п.с для отображения всех эффектов лучше пересохранить в свою папку текстуры и статики линейдж эффект из грации или Фреи например, можно и u файл положить в систем
п.с. я в интерлюд клиент закинул эффекты и статики линейдж эффект из 196 клиента, в папке систем кинул линейджэффект ю отттуда же, наверное ещё надо и линейджэффектмешес добавить для полноты

Узнать больше об этом обновлении...

забыл добавить - текстуры и статики эффектов скачайте с темы фафуриона

потом как то пересохраню на чистую для ила ибо у меня тут в клиенте накидано для теста куча всего.
 
Последнее редактирование:
спасибо алхим. ты лучший.
чтобы в код не лазить. в конфиг вывел

# Конфигурация event_id анимаций для арены ботов
# Формат: EventN = eventId,x,y,z

# Примеры конфигураций (можно добавить любое количество)
Event1 = 22220200,81919,148611,-3496
Event2 = 22220220,81919,148611,-3496
#Event3 = 22220022,81919,148611,-3496



потом вывести надо что бы прикреплять к npc если потребуется какие либо анимации

есть контакт
L2_D9VckCcktU.webp
 
Последнее редактирование:
Хочу такое и себе) (что у тебя основа, или Боты - самопис?)
с нуля писал. там системы наемников полная реализована. оффлайн трейд боты, валкеры по городам бегают\тпшутся через прописанные пути.
 
Последнее редактирование:
еще небольшая идея:
- Небольшой шекер (землетрус), перед началом сражения/спавна.
- После появления ботов на арене (кстати с Вратами - было не плохо), выдавать им 1 комбо баф (сам сделай его, или в сборке какой) и только тогда отправлять в атаку.
- и я так понял, что Рандомные цели атакуют?
 
еще небольшая идея:
- Небольшой шекер (землетрус), перед началом сражения/спавна.
- После появления ботов на арене (кстати с Вратами - было не плохо), выдавать им 1 комбо баф (сам сделай его, или в сборке какой) и только тогда отправлять в атаку.
- и я так понял, что Рандомные цели атакуют?
нет прописал класс пвп и комбат. для приоритетов выбора целей. там вес срабатывает. очки набирает.
 
Последнее редактирование:
нет прописал класс пвп и комбат. для приоритетов выбора целей. там вес срабатывает. очки набирает.
Все, теперь след шаг, это показать как они захватывают Мир Л2, твоего сервера, склан им создать "Terminator" и в путь завоемания)))
 
Все, теперь след шаг, это показать как они захватывают Мир Л2, твоего сервера, склан им создать "Terminator" и в путь завоемания)))
1765266245287.webp
во как очкит начисляются для выбора цели.
ща скину как в пати наемники работают
 
Не плохо, прям наследовал часть Логика как Корейцы "завещали", они так же во многом систему "очей" используют)
короче как то так )) все классы и подклассы реализованы % на 80.
нанятых боты (выкупленных) их ты одеваешь и профы выбираешь. просто нанятые сами одеваются и профы пикают.
краски\ банки \ соски \ стрелы все выдается и пополняется.
API Дипсика подключен и написан класс с правильным промтом для того чтобы бот мог рассказать о своих вещах \ заточки \ клане и тд. ну и отвечать на вопросы любые.
все html в черновом вариантте. пока чтобы только работало.
мне тут показывали как пишут общий класс чтобы боты сами выбирали что юзать взависимости от ситуации. я попробовал - да работает. но для наемников мне именно по простому надо - через абстрактные) на них и остановился
 
Последнее редактирование:
короче как то так )) все классы и подклассы реализованы % на 80.
нанятых боты (выкупленных) их ты одеваешь и профы выбираешь. просто нанятые сами одеваются и профы пикают.
краски\ банки \ соски \ стрелы все выдается и пополняется.
API Дипсика подключен и написан класс с правильным промтом для того чтобы бот мог рассказать о своих вещах \ заточки \ клане и тд. ну и отвечать на вопросы любые.
все html в черновом вариантте. пока чтобы только работало.
мне тут показывали как пишут общий класс чтобы боты сами выбирали что юзать взависимости от ситуации. я попробовал - да работает. но для наемников мне именно по простому надо - через абстрактные) на них и остановился
как в старые добрые времена, запускал на волкере баферов а сам играл за боевого))
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Dara
Назад
Сверху Снизу