L2Banners

Front-End Developer
VIP
Сообщения
382
Розыгрыши
2
Репутация
346
Реакции
532
Баллы
1 573
Привет! Меня зовут Виталий. Я front-end разработчик, который любит непростые задачи. На момент создания этой темы я занимаюсь web разработкой уже 4 года и за моими плечами более 200 сверстанных сайтов, 8 интернет-магазинов на движке opencart шаблоны которых были созданы мной с нуля, а так же пара десятков Lendig page, корпоративных сайтов и сайтов визиток на движке OctoberCMS и DLE. Список основных моих знаний, которые я применяю:

Навыки: HTML5, CSS3, jаvascript, JQuery, Vue.js, Node.js, Git, ajax, CSS flexbox, grid layout, Pixel-perfect, css-анимация
Методология: БЭМ
Сборщик: Gulp
Редактор: VS Code
Для работы с графикой: Photoshop, Adobe XD, Figma, Avocode, Zeplin
CMS: Opencart, OctoberCMS, DLE, MMOWEB4, SphereCMS, SW13

Услуги:
  • Верстка сайтов любой сложности по методологии БЭМ. Адаптивная, отзывчивая, кроссбраузерная, валидная.
  • Адаптация шаблона под MMOWEB4 и SphereCMS
  • Создание интернет-магазина на движке opencart с нуля (Реализация своего шаблона на основе дефолтного согласно ТЗ и макету)
  • Создание сайта на OctoberCMS и DLE. Корпоративный сайт, сайт визитка, сайт витрина, блог и т.д..
  • Реализация различных программ(скриптов) на языке javascript на стороне клиента. Например: , , , , , , и многое другое.



Актуальные и находятся на моем сайте:
 
Последнее редактирование:

    Xeonc

    Баллов: 4
    Делает работу хорошо, на шоке регулярно пользуются услугами

    Denwer

    Баллов: 15
    Крутой мужик с которым приятно работать! Выполняет свою работу на все 100%
Цена адоптации?
 
Верстка качественная, не вызывающая никаких вопросов. Адаптация топовая - удобная, понятная структура.

Также отдельно хочу подчеркнуть то, что с ТС`ом приятно работать. Он всегда объяснит, причем на пальцах как устроен тот или иной момент. Предложит варианты реализации, аргументируя то или иное решение.

Без каких-либо проблем реализует любые "хотелки". В случае если в макете не предусмотрена какая-то фишка, но она вам необходима - придумает как ее реализовать не уходя от общей стилистики сайта. Причем выглядеть это будет не хуже, чем сделал бы дизайнер, а то и лучше.

Еще хочу выделить одно качество, если сказал, - Буду через 30 мин, сделаю.
Действительно будет через 30 минут и сделает.

Одним словом - рекомендую!
 
Спасибо за такой развернутый отзыв
 
Хотел бы выразить большую благодарность веб-разработчику, который занимался версткой и адаптацией сайта. Он продемонстрировал отличные навыки и профессионализм в работе, а также дал много ценных советов и рекомендаций. Я очень доволен результатом и настоятельно рекомендую этого веб-разработчика всем, кто ищет качественную работу и надежного партнера.
 
Если вы хотите качественную, лучшую, красивую вёрстку, то это сюда! За всё время это лучший разработчик, который мне попадался! Ответственный, всегда покажет, расскажет, поможет без каких либо проблем и в любое время! Спасибо огромное за работу, обязательно будем обращаться ещё! Просто лучший!
 
Вспомнил про один интересный кейс и решил рассказать о нем:


Эта мини игра в стиле Lineage 2 была разработана для проекта E-Global. Она запускается через бота в Telegram и взаимодействует с API на сервере.
Для каждого уровня генерируются разные конфигурации, которые присылает сервер после прохождения текущего уровня. Можно задавать такие параметры:
  • Кол-во мобов присутствующих одновременно на сцене
  • Скорость респа мобов
  • Количество мобов которое необходимо убить, чтобы закончить уровень
  • Скорость передвижения моба ( Каждому мобу рандомно назначается своя скорость)
  • Менять точки респавна
  • Кол-во попаданий необходимое для убийства моба

Так же заложено много других возможностей, менять фон, менять скины мобов и т.д..
Помимо этого есть глобальный конфиг, при помощи которого можно менять скорость полета стрелы, а так же задавать случайное отклонение имитируя реальное поведение (То есть даже если стрелять в одно и тоже место стрела будет слегка менять траекторию). Чтобы пощекотать нервы, у лучника есть слепая зона. Когда моб подходит слишком близко, лучник уже не может его убить, но у него еще есть немного времени, чтобы успеть убить других мобов и закончить уровень.

Самое интересное для меня было это реализация траектории полета стрелы, угол наклона в зависимости от скорости, её ускорение и т.д... Это тот случай когда пришлось вспомнить математику и подобрать подходящую формулу с учетом тех данных которые доступны в фреймворке.

Данная игра была написана на jаvascript при помощи фреймворка для 2D-игр Phaser. В неё можно играть как с телефона так и с компьютера.
 
Последнее редактирование:
Сотрудничаем давно, front-end топовый, делает сложные реализации. После сдачи проекта не пропадает, всегда на связи если нужно что то доработать/изменить.
 
Несколько моих последний работ:

 
Последнее редактирование:
Legend Town божественный как дизайн так и вёрстка. Это только промо страница?
 
Да, одна страница.