Front-End development, Верстка сайтов

L2Banners

Front-End Developer
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Сообщения
360
Розыгрыши
2
Репутация
307
Реакции
476
Баллы
1 483
Привет! Меня зовут Виталий. Я front-end разработчик, который любит непростые задачи. На момент создания этой темы я занимаюсь web разработкой уже 4 года и за моими плечами более 200 сверстанных сайтов, 8 интернет-магазинов на движке opencart шаблоны которых были созданы мной с нуля, а так же пара десятков Lendig page, корпоративных сайтов и сайтов визиток на движке OctoberCMS и DLE. Список основных моих знаний, которые я применяю:

Навыки: HTML5, CSS3, jаvascript, JQuery, Vue.js, Node.js, Git, ajax, CSS flexbox, grid layout, Pixel-perfect, css-анимация
Методология: БЭМ
Сборщик: Gulp
Редактор: VS Code
Для работы с графикой: Photoshop, Adobe XD, Figma, Avocode, Zeplin
CMS: Opencart, OctoberCMS, DLE, MMOWEB4, SW13

Услуги:
  • Верстка сайтов любой сложности по методологии БЭМ. Адаптивная, отзывчивая, кроссбраузерная, валидная.
  • Адаптация шаблона под MMOWEB 4
  • Создание интернет-магазина на движке opencart с нуля (Реализация своего шаблона на основе дефолтного согласно ТЗ и макету)
  • Создание сайта на OctoberCMS и DLE. Корпоративный сайт, сайт визитка, сайт витрина, блог и т.д..
  • Реализация различных программ(скриптов) на языке javascript на стороне клиента. Например: , , , , , , и многое другое.



Актуальные и находятся на моем сайте:
 
Последнее редактирование:

    Xeonc

    Баллов: 4
    Делает работу хорошо, на шоке регулярно пользуются услугами

    Denwer

    Баллов: 15
    Крутой мужик с которым приятно работать! Выполняет свою работу на все 100%

Пользовался услугами человека, верстает отлично, цена выше средней но работа на выходе однозначно стоит своих денег.