Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так как времени прошло уже достаточно, плюс потеря актуальности этой версии, то выкладываю оригинальный сурс.
С чем есть проблемы в этой версии и что я уже давно решил/почти_решил в последующих версиях:
Ошибка в одном условии, в 3д рейкастинге (тобишь cansee), из-за чего на многослойных локациях можно поймать глюки.
Буферы патчфинда. Просто выкинуть и переделать. Полезным будет использование трид локала.
Работа с разными типами блоков в патчфинде. Позволит добиться более точных и более легковесных расчетов.
Коллизии (двери, заборы и другое). Как статические, так и динамические, для них нужен отдельный механизм OBB, намек: бинарные деревья. Это позволяет быстро проверять точки на закрытое состояние, а так же, не тратить память в огромных количествах, при создании инстанса с коллизиями, как в случае при хранении коллизий в геодате.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.