• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

[FAQ][Trinity] Компиляция ядра

webdes27

Легендарный
Проверенный
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Светоч знаний
На страже закона
Часть системы
За заслуги перед форумом
Клиент разработчик
За веру и верность форуму
Сообщения
1 369
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
3 894
Реакции
807
Баллы
1 733
Компиляция ядра Trinity

Список необходимых программ и компонентов:
1.
- рекомендуется 2015/2017 community версия, т.к. она бесплатная.
2. ,
3.
4.
- Для корректной работы Вам необходимо скачать 5.6.x либо 5.7.х версию.
5. - качаем последний релиз!
6. - Нам нужна 1.1.1b версия, использовать полную версию, не Lite.
7.
Внимание: Разработчики рекомендуют нам все делать на 64-битной платформе.

1)
Устанавливаем Microsoft Visual Studio, как указанно в теме [FAQ] Установка VS2015 Community Edition.
2) Устанавливаем Boost x64 если у вас позволяет система и вы хотите использовать х64 разрядную версию. В противном случае ставим x32. Установка проходит без каких либо настроек, нажатием кнопки далее. (Рекомендуется: boost_1_69_0-msvc-14.1-64 или новее если вы используете VS2017)
Затем прописываем Boost в переменные среды:
3) Устанавливаем , как указанно в теме Установка GIT в Windows.
4) Устанавливаем , как указанно в теме [FAQ] Установка MySQL.
5) Устанавливаем , как указанно в теме Установка Cmake на Windows. (Рекомендуется: cmake-3.14.3-win32-x86 или свежее.)
6) Устанавливаем , как указанно в теме [FAQ] Установка OpenSSL.
7) Скачиваем исходный код тут или вот .

8) После установки всех необходимых компонентов нам необходимо запустить CMake:
25789

В открывшемся окне CMake, нам необходимо указать папку откуда будет браться исходный код для генерации проекта.
Where is the source code - Указываем папку с нашим скачанным исходным кодом.
Where is build the binaries - Указываем папку куда будет сгенерирован наш проект.

После того как указали каталоги, мы переходим к конфигурированию нашего проекта, для этого переходим в меню Configure.
25790
В появившемся окне выбираем версию Visual Studio, для которого мы будем генерировать проект. Если вы компилируете не в среде х64, то необходимо выбрать Microsoft Visual Studio 14 2015 или Microsoft Visual Studio 15 2017. Затем нажимаем кнопку Finish, для начала генерации проекта.

По завершению процесса генерации вы увидите примерно следующее окно:
25791


Если вы все правильно сделали, то у вас должен получиться такой-же результат. Убедитесь, что стоит галочка на Tools. Далее еще раз нажимаем Configure, а затем Generate.

9) После этих действий в вашей папке куда вы генерировали проект, должны появится все необходимые файлы для сборки проекта в Microsoft Visual Studio. Заходим в папку с проектом и запускаем ALL_BUILD.
25792

Затем выбираем наш проект и щелкаем правой кнопкой мыши по ALL_BUILD, сперва нажимаем Очистить, а затем повторить действие но уже выбираем Собрать.
ВНИМАНИЕ: Если вы собирали проект в Cmake на х64 платформе, то и в MVS так же выбираем Release версию и x64 платформу.
Должен предупредить, процесс довольно долгий.
После завершения сборки вы должны увидеть сообщение о том, что при сборке произошло 0 ошибок.
Закрываем MVS и переходим к завершающему этапу.

10) Компиляция проекта окончена. Скомпилированные файлы вы можете забрать примерно по такому пути:
D:/project/trinity/bin/Release

Для запуска сервера вам необходимо зайти в папку с скомпилированным ядром и переименовать authserver.conf.dist и worldserver.conf.dist в authserver.conf и worldserver.conf и настроить подключения как указанно ниже.
authserver.conf:
Код:
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;Логин_БД;Пароль_БД;auth"

worldserver.conf:
Код:
LoginDatabaseInfo     = "127.0.0.1;3306;Логин_БД;Z261187z;auth"
WorldDatabaseInfo     = "127.0.0.1;3306;Логин_БД;Пароль_БД;world"
CharacterDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;Логин_БД;Пароль_БД;characters"
HotfixDatabaseInfo    = "127.0.0.1;3306;Логин_БД;Пароль_БД;hotfixes"

После настройки качаем Базу данных по указанной ссылке: .

Затем распаковываем базу в папку с ядром. В моем случае это
В папке с сервером должен лежать файл TDB_full_world_335.19041_2019_04_15.sql для того что бы сервер мог автоматически создать базы и залить их данными.
Для заливания базы вам необходимо запустить worldserver.exe и на все вопросы нажать y или yes. После чего worldserver, сам создаст и заполнит базы данных. По завершению создания баз, сервер напишет что все удачно завершено и произойдет звуковой сигнал.

Все на этом настройка сервера окончена и вы можете запускать сервер. Запускаем сначала authserver.exe (в новой версии он же bnetserver.exe) затем запускаем worldserver.exe и радуемся жизни.

По стандарту сервер настроен на подключение с 127.0.0.1, для настройки на другие ip адреса, вам необходимо зайти в базу auth а именно в таблицу realmlist и меняем адреса на ваши.

Инструкция была написан специально для mmo-develop.ru
 
Последнее редактирование:

Здорово! Хотелось бы гайд, под Linux(Ubuntu,Cent OS например), есть гайды, но они 2012-13 годов?
 
Здорово! Хотелось бы гайд, под Linux(Ubuntu,Cent OS например), есть гайды, но они 2012-13 годов?
Как создать свой сервер WoW? Полное руководство на CentOS 7 я позавчера написал подробное руководство на CentOS 7, если будут вопросы или что-то не будет получаться можете смело обращаться.
 
Последнее редактирование модератором:

    novo64

    Баллов: 1
    спасибо
Здравствуйте.
Не как не могу скомпилировать исходники уже не знаю куда копать. Поставил все необходимые программы после чего начал компилить и тут выдает ошибку.

Винт у меня Windows 8.1

Логи:
The system is: Windows - 6.3.9600 - AMD64
Compiling the C compiler identification source file "CMakeCCompilerId.c" succeeded.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
0
Microsoft (R) Build Engine ўҐабЁЁ 15.9.21+g9802d43bc3 ¤«п .NET Framework
(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.

‘Ў®аЄ з в 28.07.2022 10:44:41.
Џа®ҐЄв "C:\Server\Core\CMakeFiles\3.23.2\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з Ёо).
PrepareForBuild:
‘®§¤ ЁҐ Є в «®Ј "Debug\".
‘®§¤ ЁҐ Є в «®Ј "Debug\CompilerIdC.tlog\".
InitializeBuildStatus:
‘®§¤ ЁҐ "Debug\CompilerIdC.tlog\unsuccessfulbuild", в Є Є Є Ўл«® § ¤ ® "AlwaysCreate".
ClCompile:
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.16.27023\bin\HostX86\x64\CL.exe /c /nologo /W0 /WX- /diagnostics:classic /Od /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Zc:inline /Fo"Debug\\" /Fd"Debug\vc141.pdb" /Gd /TC /FC /errorReport:queue CMakeCCompilerId.c
CMakeCCompilerId.c
Link:
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.16.27023\bin\HostX86\x64\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:".\CompilerIdC.exe" /INCREMENTAL:NO /NOLOGO kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /PDB:".\CompilerIdC.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:".\CompilerIdC.lib" /MACHINE:X64 Debug\CMakeCCompilerId.obj
CompilerIdC.vcxproj -> C:\Server\Core\CMakeFiles\3.23.2\CompilerIdC\.\CompilerIdC.exe
PostBuildEvent:
for %%i in (cl.exe) do echo CMAKE_C_COMPILER=%%~$PATH:i
:VCEnd
CMAKE_C_COMPILER=C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.16.27023\bin\Hostx86\x64\cl.exe
FinalizeBuildStatus:
” ©« "Debug\CompilerIdC.tlog\unsuccessfulbuild" г¤ «пҐвбп.
ЋЎа 饨Ґ Є "Debug\CompilerIdC.tlog\CompilerIdC.lastbuildstate".
‘Ў®аЄ Їа®ҐЄв "C:\Server\Core\CMakeFiles\3.23.2\CompilerIdC\CompilerIdC.vcxproj" § ўҐаиҐ (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з Ёо).

‘Ў®аЄ гбЇҐи® § ўҐаиҐ .
ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤ҐЁ©: 0
ЋиЁЎ®Є: 0

Џа®и«® ўаҐ¬ҐЁ 00:00:04.67


Compilation of the C compiler identification source "CMakeCCompilerId.c" produced "CompilerIdC.exe"

Compilation of the C compiler identification source "CMakeCCompilerId.c" produced "CompilerIdC.vcxproj"

The C compiler identification is MSVC, found in "C:/Server/Core/CMakeFiles/3.23.2/CompilerIdC/CompilerIdC.exe"

Compiling the CXX compiler identification source file "CMakeCXXCompilerId.cpp" succeeded.
Compiler:
Build flags:
Id flags:

The output was:
0
Microsoft (R) Build Engine ўҐабЁЁ 15.9.21+g9802d43bc3 ¤«п .NET Framework
(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.

‘Ў®аЄ з в 28.07.2022 10:44:47.
Џа®ҐЄв "C:\Server\Core\CMakeFiles\3.23.2\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" ў 㧫Ґ 1 (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з Ёо).
PrepareForBuild:
‘®§¤ ЁҐ Є в «®Ј "Debug\".
‘®§¤ ЁҐ Є в «®Ј "Debug\CompilerIdCXX.tlog\".
InitializeBuildStatus:
‘®§¤ ЁҐ "Debug\CompilerIdCXX.tlog\unsuccessfulbuild", в Є Є Є Ўл«® § ¤ ® "AlwaysCreate".
ClCompile:
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.16.27023\bin\HostX86\x64\CL.exe /c /nologo /W0 /WX- /diagnostics:classic /Od /D _MBCS /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Zc:inline /Fo"Debug\\" /Fd"Debug\vc141.pdb" /Gd /TP /FC /errorReport:queue CMakeCXXCompilerId.cpp
CMakeCXXCompilerId.cpp
Link:
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.16.27023\bin\HostX86\x64\link.exe /ERRORREPORT:QUEUE /OUT:".\CompilerIdCXX.exe" /INCREMENTAL:NO /NOLOGO kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /PDB:".\CompilerIdCXX.pdb" /SUBSYSTEM:CONSOLE /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:".\CompilerIdCXX.lib" /MACHINE:X64 Debug\CMakeCXXCompilerId.obj
CompilerIdCXX.vcxproj -> C:\Server\Core\CMakeFiles\3.23.2\CompilerIdCXX\.\CompilerIdCXX.exe
PostBuildEvent:
for %%i in (cl.exe) do echo CMAKE_CXX_COMPILER=%%~$PATH:i
:VCEnd
CMAKE_CXX_COMPILER=C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.16.27023\bin\Hostx86\x64\cl.exe
FinalizeBuildStatus:
” ©« "Debug\CompilerIdCXX.tlog\unsuccessfulbuild" г¤ «пҐвбп.
ЋЎа 饨Ґ Є "Debug\CompilerIdCXX.tlog\CompilerIdCXX.lastbuildstate".
‘Ў®аЄ Їа®ҐЄв "C:\Server\Core\CMakeFiles\3.23.2\CompilerIdCXX\CompilerIdCXX.vcxproj" § ўҐаиҐ (楫ҐўлҐ ®ЎкҐЄвл Ї® 㬮«з Ёо).

‘Ў®аЄ гбЇҐи® § ўҐаиҐ .
ЏаҐ¤гЇаҐ¦¤ҐЁ©: 0
ЋиЁЎ®Є: 0

Џа®и«® ўаҐ¬ҐЁ 00:00:02.56


Compilation of the CXX compiler identification source "CMakeCXXCompilerId.cpp" produced "CompilerIdCXX.exe"

Compilation of the CXX compiler identification source "CMakeCXXCompilerId.cpp" produced "CompilerIdCXX.vcxproj"

The CXX compiler identification is MSVC, found in "C:/Server/Core/CMakeFiles/3.23.2/CompilerIdCXX/CompilerIdCXX.exe"

Detecting C compiler ABI info compiled with the following output:
Change Dir: C:/Server/Core/CMakeFiles/CMakeTmp

Run Build Command(s):C:/Program Files (x86)/Microsoft Visual Studio/2017/Enterprise/MSBuild/15.0/Bin/MSBuild.exe cmTC_2a829.vcxproj /p:Configuration=Debug /p:platform=x64 /p:VisualStudioVersion=15.0 /v:m && Microsoft (R) Build Engine ўҐабЁЁ 15.9.21+g9802d43bc3 ¤«п .NET Framework

(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.



ЋЇвЁ¬Ё§ЁагойЁ© Є®¬ЇЁ«пв®а Microsoft (R) C/C++ ўҐабЁЁ 19.16.27048 ¤«п x64

(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.



cl /c /Zi /W3 /WX- /diagnostics:classic /Od /Ob0 /D _MBCS /D WIN32 /D _WINDOWS /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /Gm- /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Zc:inline /Fo"cmTC_2a829.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_2a829.dir\Debug\vc141.pdb" /Gd /TC /errorReport:queue "C:\Program Files\CMake\share\cmake-3.23\Modules\CMakeCCompilerABI.c"



CMakeCCompilerABI.c

cmTC_2a829.vcxproj -> C:\Server\Core\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_2a829.exe




Detecting CXX compiler ABI info compiled with the following output:
Change Dir: C:/Server/Core/CMakeFiles/CMakeTmp

Run Build Command(s):C:/Program Files (x86)/Microsoft Visual Studio/2017/Enterprise/MSBuild/15.0/Bin/MSBuild.exe cmTC_bb237.vcxproj /p:Configuration=Debug /p:platform=x64 /p:VisualStudioVersion=15.0 /v:m && Microsoft (R) Build Engine ўҐабЁЁ 15.9.21+g9802d43bc3 ¤«п .NET Framework

(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.



ЋЇвЁ¬Ё§ЁагойЁ© Є®¬ЇЁ«пв®а Microsoft (R) C/C++ ўҐабЁЁ 19.16.27048 ¤«п x64

(C) Љ®аЇ®а жЁп Њ ©Єа®б®дв (Microsoft Corporation). ‚ᥠЇа ў § йЁйҐл.



CMakeCXXCompilerABI.cpp

cl /c /Zi /W3 /WX- /diagnostics:classic /Od /Ob0 /D _MBCS /D WIN32 /D _WINDOWS /D "CMAKE_INTDIR=\"Debug\"" /Gm- /EHsc /RTC1 /MDd /GS /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Zc:inline /GR /Fo"cmTC_bb237.dir\Debug\\" /Fd"cmTC_bb237.dir\Debug\vc141.pdb" /Gd /TP /errorReport:queue "C:\Program Files\CMake\share\cmake-3.23\Modules\CMakeCXXCompilerABI.cpp"



cmTC_bb237.vcxproj -> C:\Server\Core\CMakeFiles\CMakeTmp\Debug\cmTC_bb237.exe

Screenshot_2.png
 
Исходники свежие? Если свежие то Visual Studio 2019+ нужна ну и соответственно свежий boost под эту студию.

Ну а так гайд старый смотри вики Trinity у них требования другие уже. Студию, boost, openssl, cmake и даже MySQL нужно по свежее не говоря о Windows 10 SDK
 
Я вот не пойму на win 7,8 походу уже не получится скомпилировать? Походу только на win 10 уже.
 
Назад
Сверху Снизу