Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Помогите разобрать этот пакет, есть информация у кого?
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
В моем представлении дамп выглядит такТак я уже кидал что в дампе
Это скорее всего фиговый псевдокод. В идеале открыть в дизассемблере длл без Themida, WinLicense и тому подобных.все еще пытаюсь понять, для чего этот пакет
чтобы его получить, нужно чтобы сервер его послалЭто скорее всего фиговый псевдокод. В идеале открыть в дизассемблере длл без Themida, WinLicense и тому подобных.
Кстати, почему бы не получить снифф на оффе. FE5B. Структура та же.
Ну тогда почему бы не попробовать подобрать самому значения?чтобы его получить, нужно чтобы сервер его послал
ну мб так к примеручтобы его получить, нужно чтобы сервер его послал
writeD(_objectId);
writeH(_inv.length);
writeB(new byte[]{(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF});
writeH(18);
for(int[] inv : _inv)
{
writeD(inv[0]);
writeD(inv[1]);
writeH(inv[2]);
writeH(inv[3]);
writeD(inv[4]);
writeH(18);
}
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
writeD(0x00);
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.ну мб так к примеру
Код:writeD(_objectId); writeH(_inv.length); writeB(new byte[]{(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF}); writeH(18); for(int[] inv : _inv) { writeD(inv[0]); writeD(inv[1]); writeH(inv[2]); writeH(inv[3]); writeD(inv[4]); writeH(18); } writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00);
Я не думаю, что так.Ну тогда почему бы не попробовать подобрать самому значения?
Наверняка содержимое будет примерно такое:
writeD(objId);
writeC(??);
writeD(animationId);
writeS(string);
Догадываюсь, что за пакет. Крит обеспечен (либо голый/"странно одетый" персонаж).ну мб так к примеру
Код:writeD(_objectId); writeH(_inv.length); writeB(new byte[]{(byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF, (byte) 0xFF}); writeH(18); for(int[] inv : _inv) { writeD(inv[0]); writeD(inv[1]); writeH(inv[2]); writeH(inv[3]); writeD(inv[4]); writeH(18); } writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00);
Вот это вопрос, но скорее всего с анимацией что то хДдля чего он вообще нужен