• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
[Essence 464] High Elves [Char Creation / Enter World]

[Essence 464] High Elves [Char Creation / Enter World] 2024-04-28

Нет прав для скачивания

MrKirill1232

Прославленный
Проверенный
Победитель в номинации 2023
Мастер реакций
Неукротимое пламя
Медаль Благодарности
Победитель в номинации 2022
Старожил I степени
Сообщения
1 867
Розыгрыши
0
Решения
37
Репутация
1 085
Реакции
1 496
Баллы
1 408
MrKirill1232 добавил(а) новый ресурс:

[Essence 464] High Elves [Char Creation / Enter World] - Поднятые с шары сурсы на базе l2jmobius с 447 до 464 протокола

Когда вышло на ПТС 2 обновление - попробовал поднять пакетку до уровня создал-вошел :)
База, которая бралась для поднятия - Чистая папка system для 447 протокола

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Java:
            if (entry.getKey().getClientId() == StatusUpdateType.CUR_HP.getClientId() || entry.getKey().getClientId() == StatusUpdateType.MAX_HP.getClientId())
            {
                writeLong(entry.getValue());
            }
            else
            {
                writeInt(entry.getValue());
            }

А покрасивее можно? 1714295806034.png
 
Java:
            if (entry.getKey().getClientId() == StatusUpdateType.CUR_HP.getClientId() || entry.getKey().getClientId() == StatusUpdateType.MAX_HP.getClientId())
            {
                writeLong(entry.getValue());
            }
            else
            {
                writeInt(entry.getValue());
            }

А покрасивее можно? Посмотреть вложение 74433
можна
Java:
        for (Entry<StatusUpdateType, Integer> entry : _updates.entrySet())
        {
            writeByte(entry.getKey().getClientId());
            switch (entry.getKey())
            {
                case CUR_HP:
                case MAX_HP:
                {
                    writeLong(entry.getValue());
                    break;
                }
                default:
                {
                    writeInt(entry.getValue());
                }
            }
        }
 
можна
Java:
        for (Entry<StatusUpdateType, Integer> entry : _updates.entrySet())
        {
            writeByte(entry.getKey().getClientId());
            switch (entry.getKey())
            {
                case CUR_HP:
                case MAX_HP:
                {
                    writeLong(entry.getValue());
                    break;
                }
                default:
                {
                    writeInt(entry.getValue());
                }
            }
        }
Все еще длинное, учитывая
XML:
<fail unless="JDK17.present" message="Java 17 is required. But your version is Java ${ant.java.version} and probably JDK is not installed." />
 
Все еще длинное, учитывая
XML:
<fail unless="JDK17.present" message="Java 17 is required. But your version is Java ${ant.java.version} and probably JDK is not installed." />
Java:
        for (Entry<StatusUpdateType, Integer> entry : _updates.entrySet())
        {
            writeByte(entry.getKey().getClientId());
            switch (entry.getKey())
            {
                case CUR_HP:
                case MAX_HP:
                {
                    writeLong(entry.getValue());
                    continue;
                }
            }
            writeInt(entry.getValue());
        }
:loltt0:
 
только вот зачем тут мапа и в ней Integer который уйдет в минус для хп боссов.
в копилку как можно сделать нормально.
Java:
    private final Collection<IAttribute> _attributes;

    public interface IAttribute {
        void write(ByteBuffer buf);
    }

    public void addAttribute(CharParamType id, int value) {
        _attributes.add(new Attribute(id, value));
    }

    public void addAttribute64(CharParamType id, long value) {
        _attributes.add(new Attribute64(id, value));
    }

    @Override
    protected void writeImpl(GameClient client, ByteBuffer buf) {
        writeD(buf, _objectId);
        writeD(buf, _attackObjectId);
        writeC(buf, _visible.ordinal());
        writeC(buf, _attributes.size());
        for (IAttribute temp : _attributes)
            temp.write(buf);
    }

    record Attribute(CharParamType id, int value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeD(buf, value);
        }
    }

    record Attribute64(CharParamType id, long value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeQ(buf, value);
        }
    }
 
только вот зачем тут мапа и в ней Integer который уйдет в минус для хп боссов.
в копилку как можно сделать нормально.
Java:
    private final Collection<IAttribute> _attributes;

    public interface IAttribute {
        void write(ByteBuffer buf);
    }

    public void addAttribute(CharParamType id, int value) {
        _attributes.add(new Attribute(id, value));
    }

    public void addAttribute64(CharParamType id, long value) {
        _attributes.add(new Attribute64(id, value));
    }

    @Override
    protected void writeImpl(GameClient client, ByteBuffer buf) {
        writeD(buf, _objectId);
        writeD(buf, _attackObjectId);
        writeC(buf, _visible.ordinal());
        writeC(buf, _attributes.size());
        for (IAttribute temp : _attributes)
            temp.write(buf);
    }

    record Attribute(CharParamType id, int value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeD(buf, value);
        }
    }

    record Attribute64(CharParamType id, long value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeQ(buf, value);
        }
    }
а, ну это древний код мобиуса, который он говорит "избавляет от гавнокода лыжи"
 
только вот зачем тут мапа и в ней Integer который уйдет в минус для хп боссов.
в копилку как можно сделать нормально.
Java:
    private final Collection<IAttribute> _attributes;

    public interface IAttribute {
        void write(ByteBuffer buf);
    }

    public void addAttribute(CharParamType id, int value) {
        _attributes.add(new Attribute(id, value));
    }

    public void addAttribute64(CharParamType id, long value) {
        _attributes.add(new Attribute64(id, value));
    }

    @Override
    protected void writeImpl(GameClient client, ByteBuffer buf) {
        writeD(buf, _objectId);
        writeD(buf, _attackObjectId);
        writeC(buf, _visible.ordinal());
        writeC(buf, _attributes.size());
        for (IAttribute temp : _attributes)
            temp.write(buf);
    }

    record Attribute(CharParamType id, int value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeD(buf, value);
        }
    }

    record Attribute64(CharParamType id, long value) implements IAttribute {
        public void write(ByteBuffer buf) {
            writeC(buf, id.ordinal());
            writeQ(buf, value);
        }
    }
а можно просто значение в мапе сделать long
 
а можно просто значение в мапе сделать long
для аж целых двух значений :loltt0:
можно вообще без преобразований таких это делать :\ быстрее будет на несколько мс ну и красивее
 
Live version maybe? XD
 
yeah i use this version, for many reasons XD.

but ofc just for logging, cause atm 447 keep with logging image in front
 
Так. Что-то немного не понял это Проэкт Ева или Острие Кинжала?
 
а что делать если сервер не видит скилы ?) как это исправить можете подсказать ?
 
Так. Что-то немного не понял это Проэкт Ева или Острие Кинжала?
это не Ева и не кинжал.
Ева это грубо говоря ессенс с другим датапаком.
Сейчас существует 2 версии ессенса:
- High Elves;
- Project Eva;
Но, а это просто ессенс 447 на 464 протоколе.
а что делать если сервер не видит скилы ?) как это исправить можете подсказать ?
создавать XML файлы и заполнять их используя информацию с клиента/дат.

Повторюсь - это сервер, на котором просто поднята пакетка, тут ничего не сделано на 464 кроме возможности создания расы и входа в мир с корректным отображением некоторых элементов.
Поддержка ни со стороны мобиус, ни с моей стороны этого чуда не будет осуществляться.
 
U remember the files u edit to support this new protocol?

Your source is working for log in LIVE, i just dont know what files i have to change to remove the image in front, when i try with my own source

1714411702429.png
 
U remember the files u edit to support this new protocol?

Your source is working for log in LIVE, i just dont know what files i have to change to remove the image in front, when i try with my own source

Посмотреть вложение 74461
you can compare this source files with
by using WinMerge and fill the differences in your server.
 
Cant use auto stuff... since are Live x Essence, have thinks like Luck and Charm stats, and other differences by version. I'll manage at some point ty =)
 
это не Ева и не кинжал.
Ева это грубо говоря ессенс с другим датапаком.
Сейчас существует 2 версии ессенса:
- High Elves;
- Project Eva;
Но, а это просто ессенс 447 на 464 протоколе.

создавать XML файлы и заполнять их используя информацию с клиента/дат.

Повторюсь - это сервер, на котором просто поднята пакетка, тут ничего не сделано на 464 кроме возможности создания расы и входа в мир с корректным отображением некоторых элементов.
Поддержка ни со стороны мобиус, ни с моей стороны этого чуда не будет осуществляться.
если не трудно можешь подсказать с какого файла в клиент дат брать информацию или прикрепить ссылку на манул, спасибо
 
Назад
Сверху Снизу