• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

EngineClasses.h для RagnarokOnline 2 2015-08-25

Нет прав для скачивания

lordofdest

Выдающийся
Партнер
Strix-Guard
Победитель в номинации 2021
Сообщения
89
Розыгрыши
0
Репутация
669
Реакции
139
Баллы
1 328
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 33
    Спасибо за в клад в развитие форума

может поможет кому для написания UCC или редактора для линяги ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Хай)
Как ты сгенерировал этот файл? Я и многие другие были бы признательны за описание процесса. Не понимаю, какой-то замкнутый круг. UCC из сорцов рагнорока требует этот же файл. Но в то же время, UCC его же и генерит :) Вряд ли ты руками парсил uc файлы)
Использовал ucc из UE2Runtime? Насколько понимаю, тоже нереально, уже чего только не делал с ним.
 
Хай)
Как ты сгенерировал этот файл? Я и многие другие были бы признательны за описание процесса. Не понимаю, какой-то замкнутый круг. UCC из сорцов рагнорока требует этот же файл. Но в то же время, UCC его же и генерит :) Вряд ли ты руками парсил uc файлы)
Использовал ucc из UE2Runtime? Насколько понимаю, тоже нереально, уже чего только не делал с ним.
там все просто, запускаешь компил спомощью рун тайм файлов uc, потом уже через висуал сутдио.
 
там все просто, запускаешь компил спомощью рун тайм файлов uc, потом уже через висуал сутдио.
Ну вот у меня, например, UE2Runtime-22261903.
Кладу в его корневую папку подпапку Engine из сорцов рагнарока. В UE2Runtime в папке system удаляю родной engine.u, чтобы этот package пересобрался, по другому вроде никак?
Запускаю ucc make -nobind
Первая же ошибка
D:\UE2Runtime-22261903\Engine\Classes\PlayerController.uc(10) : Error, Engine.PlayerController's superclass must be Engine.Controller, not Engine.Viewer
Compile aborted due to errors.
 
Ну вот у меня, например, UE2Runtime-22261903.
Кладу в его корневую папку подпапку Engine из сорцов рагнарока. В UE2Runtime в папке system удаляю родной engine.u, чтобы этот package пересобрался, по другому вроде никак?
Запускаю ucc make -nobind
Первая же ошибка
D:\UE2Runtime-22261903\Engine\Classes\PlayerController.uc(10) : Error, Engine.PlayerController's superclass must be Engine.Controller, not Engine.Viewer
Compile aborted due to errors.
Для компила л2, не нужны сурсы рагнорька, скажу тебе по секрету, из рогнорька для норм компила л2 нужны лишь текстурки что бы норм компилировать чистый енгине.Так как в рогнарьке очень сильно все переписанно, и они становятся бесполезными лично угрохал не одну неделю на них.
 
Речь идет о компиляции uc исходников la2 в байткод? А как же еще это сделать, руками, ну я однажды делал мелкий фикс бага прямо в байткоде, нужно было всего лишь поменять тип переменной INT на INT64, все получилось, но занятие малоприятное и долгое.
 
Речь идет о компиляции uc исходников la2 в байткод? А как же еще это сделать, руками, ну я однажды делал мелкий фикс бага прямо в байткоде, нужно было всего лишь поменять тип переменной INT на INT64, все получилось, но занятие малоприятное и долгое.
Пиши в скайп мне.Задай конкретно вопрос, что компилишь итд.
 
Ну конкретно сейчас была цель скомпилить рагнарок, потом уж и ладву буду пытаться ковырять. В ообщем все получилось сделать через UE2Runtime-22261903, никаких предварительных парсеров для uc не делал, применил пару хитростей, сгенерил начальный EngineClasses.h, потом в нем же сделал буквально пару-тройку правок. Были еще несколько проблем с регистром переменных из uc файлов ... Даже не ожидал, что так просто получится. Позже расскажу, т.к. я знаю, что много людей пыталось скомпилить эти сорцы, но кроме ответов "да там просто все" особо не получали ) Выкладываю пока что мою версию EngineClasses.h, она отличается от версии lordofdest, в которой все таки есть некоторые баги/неточности(?). НО! Это еще не главное условие компиляции проекта. В кратце скажу, что нужно добавить в проект некоторые .h и .cpp файлы, иначе линковщик будет ругаться. Плюс к этому нужно юзать SDK 6.0a, на нее заточен проект. Мне удалось собрать на vs2005.

ЗЫ Клиент бы еще достать, который билдился с этих сорцов, чтобы наглядно ресурсы поизучать.
 

Вложения

  • EngineClasses.zip
    55,5 КБ · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
У кого получилось собрать сам клиент игры? У меня получается собрать только редактор!
 
Собираешь вначале u файлы потом через висуал студио не помню правда какой версии и все гуд собирается, но версия должна быть именно какая то старенькая иначе ошибки.
 
В том то и дело что не все билдит! Да редактор билдит работает после шаманства. А вот сам клиент игры что б войти побегать, он не собирает! Был бы признателен за подсказку! А по поводу .u собирается они не в начале а после билда core.dll, engine.dll, UCC.exe и помоему ещё какае то длл для его полноценной работы. Только потом компиляция .u через ucc make команду в консоли! Можно дописать -NoBind но не обязательно!

Я собераю не для редактора ла2, а что б юзать по назначению))) Хочу закомпилить клиент что б стартовал на вин 10 и т.д! Для ла2 у меня другой сорц))
 
Последнее редактирование:
В том то и дело что не все билдит! Да редактор билдит работает после шаманства. А вот сам клиент игры что б войти побегать, он не собирает! Был бы признателен за подсказку! А по поводу .u собирается они не в начале а после билда core.dll, engine.dll, UCC.exe и помоему ещё какае то длл для его полноценной работы. Только потом компиляция .u через ucc make команду в консоли! Можно дописать -NoBind но не обязательно!

Я собераю не для редактора ла2, а что б юзать по назначению))) Хочу закомпилить клиент что б стартовал на вин 10 и т.д! Для ла2 у меня другой сорц))
Где то видел подробно пацык описывал как он компилил...на сайтах рагнарька.. когда занимался этим вопросом..сам тоже компилил по тем мануалам.
 
Все перерыл не нашел! Редактор один не сильно нужен без сурса клиента))) Сам голову ломаю сижу. Если найдете какую инфу по сборке клиента, буду признателен!
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Собираешь вначале u файлы потом через висуал студио не помню правда какой версии и все гуд собирается, но версия должна быть именно какая то старенькая иначе ошибки.
Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 8.00
bb585ab013d445f09b846d5c5fb9f13a.png

в 2005 так понимаю , и не простой а как советуют на форумах pro версии
 
  • Мне нравится
Реакции: ArtToKill

    ArtToKill

    Баллов: 19
    За эпический ответ
Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 8.00
bb585ab013d445f09b846d5c5fb9f13a.png

в 2005 так понимаю , и не простой а как советуют на форумах pro версии
Да мне рагнарек не нужен уже я уже под л2 сделал...Но спасибо за инфу.
 
А мне как раз сам рогнарок нужен а не ла2)) Под ла2 юзаю сурсы UT2003 редактора, не интересно! Вот по поводу сборки конкретно целостного клиента ро2 было бы интересно.Не плохая платформа для игрового сервера ро2, с возможностью внедрения своих фишек) И заодно подучится и поучить С++ более плотно!))
 
Назад
Сверху Снизу