enchant scroll

DarkEmpire

誰もいない
Местный
Стальной Визионер
Неукротимое пламя
За заслуги перед форумом
За веру и верность форуму
Сообщения
609
Розыгрыши
0
Репутация
302
Реакции
430
Баллы
1 553
Хотел узнать как можно индивидуально настроить шанс улучшения для определенного скролла?


есть вроде бы как enchant_items.xml
в нем код на подобии:
Код:
    <!--Blessed Olf's T-shirt Safe Enchant Scroll-->
    <enchant_scroll id="21707" on_fail="DROP_ENCHANT" max_enchant="10">
        <item_list>
            <item id="21580" /> <!--Olf's T-shirt-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
Какая переменная
Код:
on_fail=
для сохранения уровня энчанта, и как выделить именно для этого
Код:
id="21707"
100% шанс улучшения.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Если бы посмотрел на кристал или святые точки
 
Очень информативно. Может быть надо назвать ядро?
 
Хотел узнать как можно индивидуально настроить шанс улучшения для определенного скролла?


есть вроде бы как enchant_items.xml
в нем код на подобии:
Код:
    <!--Blessed Olf's T-shirt Safe Enchant Scroll-->
    <enchant_scroll id="21707" on_fail="DROP_ENCHANT" max_enchant="10">
        <item_list>
            <item id="21580" /> <!--Olf's T-shirt-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
Какая переменная
Код:
on_fail=
для сохранения уровня энчанта, и как выделить именно для этого
Код:
id="21707"
100% шанс улучшения.
Ну как бы вы скинули настройки для конкретно 21707 скролла.
А типы есть такие:
CRYSTALS - разбивает на кристаллы
DROP_ENCHANT - сбивает уровень энчанта
NOTHING - ничего не делает
 
Если бы посмотрел на кристал или святые точки
первым делом я сравнил с другими 100% заточками, но в переменных итема, все идентично
Очень информативно. Может быть надо назвать ядро?
оверы
 
Ну как бы вы скинули настройки для конкретно 21707 скролла.
А типы есть такие:
CRYSTALS - разбивает на кристаллы
DROP_ENCHANT - сбивает уровень энчанта
NOTHING - ничего не делает
спасибо, как раз и искал 3 переменную, но вот теперь остался 2 вопрос, как сделать шанс 100%, не меняя базовый шанс
Код:
<list>
    <!--Стандартные настройки для енчанта, -1 в макс , означает нелимитирова-->
    <default chance="66" magic_chance="66" max_enchant="20" visual_effect="false" />
    <!--Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)-->
    <!--<enchant_scroll id="729" on_fail="CRYSTALS">
        <grade_list>
            <grade id="A" />
        </grade_list>
    </enchant_scroll>   -->
    <!--Master Yogi's Scroll: Enchant Weapon-->
    <enchant_scroll id="13540" on_fail="CRYSTALS" visual_effect="true">
        <item_list>
            <item id="13539" />  <!--Staff of Master Yogi-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
    <!--                        Olf                                           -->
    <!--Olf's T-shirt Enchant Scroll-->
    <enchant_scroll id="21581" on_fail="CRYSTALS" max_enchant="10">
        <item_list>
            <item id="21580" /> <!--Olf's T-shirt-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
    <!--Blessed Olf's T-shirt Enchant Scroll-->
    <enchant_scroll id="21582" on_fail="DROP_ENCHANT" max_enchant="10">
        <item_list>
            <item id="21580" /> <!--Olf's T-shirt-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
        <!--Blessed Olf's T-shirt Safe Enchant Scroll-->
    <enchant_scroll id="21707" on_fail="NOTHING" max_enchant="10">
        <item_list>
            <item id="21580" /> <!--Olf's T-shirt-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
     <!--                        Love scrolls                                           -->
    <!--Event - Herdsman's Love Scroll-->
    <enchant_scroll id="15381" on_fail="CRYSTALS" max_enchant="50">
        <item_list>
            <item id="15383" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes 7 day-->
            <item id="15384" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes 30 day-->
            <item id="15385" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes 60 day-->
            <item id="15386" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes 90 day-->
            <item id="15387" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes Permanent-->
            <item id="15388" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes (Event) 7 day-->
            <item id="15389" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes (Event) 30 day-->
            <item id="15390" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes (Event) 60 day-->
            <item id="15391" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes (Event) 90 day-->
            <item id="15392" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes (Event) Permanent-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
</list>
 
спасибо, как раз и искал 3 переменную, но вот теперь остался 2 вопрос, как сделать шанс 100%, не меняя базовый шанс
Код:
<list>
    <!--Стандартные настройки для енчанта, -1 в макс , означает нелимитирова-->
    <default chance="66" magic_chance="66" max_enchant="20" visual_effect="false" />
    <!--Scroll: Enchant Weapon (A-Grade)-->
    <!--<enchant_scroll id="729" on_fail="CRYSTALS">
        <grade_list>
            <grade id="A" />
        </grade_list>
    </enchant_scroll>   -->
    <!--Master Yogi's Scroll: Enchant Weapon-->
    <enchant_scroll id="13540" on_fail="CRYSTALS" visual_effect="true">
        <item_list>
            <item id="13539" />  <!--Staff of Master Yogi-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
    <!--                        Olf                                           -->
    <!--Olf's T-shirt Enchant Scroll-->
    <enchant_scroll id="21581" on_fail="CRYSTALS" max_enchant="10">
        <item_list>
            <item id="21580" /> <!--Olf's T-shirt-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
    <!--Blessed Olf's T-shirt Enchant Scroll-->
    <enchant_scroll id="21582" on_fail="DROP_ENCHANT" max_enchant="10">
        <item_list>
            <item id="21580" /> <!--Olf's T-shirt-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
        <!--Blessed Olf's T-shirt Safe Enchant Scroll-->
    <enchant_scroll id="21707" on_fail="NOTHING" max_enchant="10">
        <item_list>
            <item id="21580" /> <!--Olf's T-shirt-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
     <!--                        Love scrolls                                           -->
    <!--Event - Herdsman's Love Scroll-->
    <enchant_scroll id="15381" on_fail="CRYSTALS" max_enchant="50">
        <item_list>
            <item id="15383" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes 7 day-->
            <item id="15384" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes 30 day-->
            <item id="15385" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes 60 day-->
            <item id="15386" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes 90 day-->
            <item id="15387" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes Permanent-->
            <item id="15388" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes (Event) 7 day-->
            <item id="15389" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes (Event) 30 day-->
            <item id="15390" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes (Event) 60 day-->
            <item id="15391" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes (Event) 90 day-->
            <item id="15392" /> <!--Weaver's Multi-colored Clothes (Event) Permanent-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
</list>
Код:
<!--Blessed Olf's T-shirt Safe Enchant Scroll-->
    <enchant_scroll id="21707" on_fail="DROP_ENCHANT" max_enchant="10" chance="100">
        <item_list>
            <item id="21580" /> <!--Olf's T-shirt-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>

chance="100"

Если добавить этот параметр, то будет браться шанс с него. Если он не указан (как в Вашем случае), то будет браться шанс по-умолчанию.
//ps. У меня такое же просто.
 
спасибо, как раз и искал 3 переменную, но вот теперь остался 2 вопрос, как сделать шанс 100%, не меняя базовый шанс
Код:
    <enchant_scroll id="21707" on_fail="DROP_ENCHANT" max_enchant="10" chance="100" magic_chance="100" >
        <item_list>
            <item id="21580" /> <!--Olf's T-shirt-->
        </item_list>
    </enchant_scroll>
 
Похоже что enchant_items.xml никак не влияет на энчант, что базовый делаю 100% что именно у этого свитка делаю 100%, на работу свитка это никак не влияет, как было 66% базового так и осталось.

upd*
параметр on_fail="NOTHING" работает, пойду копаться почему он игнорирует шанс заточки.
 
Последнее редактирование:
берешь и банально дописываешь парсер этих данных в ядре - там же не сложно добавить пачку новых параметров и учитывать их

у меня дак в файле описывающем свитки и камни заточки можно развернуться на полную катушку
Код:
Допустимые атрибуты для ноды "config":
   safe - максимальный уровень безопасной заточки (первое число - обычное оружие и броня/бижутерия, второе - цельная броня; если задано одно
     число, то второе автоматически выставляется со значением на единицу большим).
   broadcast - с какого уровня заточки броадкастить окружающим о результатах заточки вещи (первое число - с какого уровня броадкастить об успехе,
     второе - об неудаче; если второе число не задано - об неудачной заточке броадкаста нет).

Все допустимые субноды для ноды "config" могут иметь следующие атрибуты:
   def - значение по умолчанию, используется если для каких-то грейдов не заданы явные значения.
   grade_none, grade_d, grade_c, grade_b, grade_a, grade_s, grade_r - значения для конкретных грейдов.

Назначение данных в атрибутах субнод ноды "config":
   субнода "max" - максимальный уровень заточки по умолчанию.
   субнода "chance_armor" - шанс удачной заточки брони.
   субнода "chance_weapon" - шанс удачной заточки оружия (первое число - обычное оружие, второе число - магическое оружие; если задано одно число,
     то шансы для обычного и магического оружия одинаковы).
   субнода "chance_mod" - если указано значение больше 0, то начиная с уровня небезопасной заточки, текущий шанс будет уменьшаться с повышением
     заточки по формуле (1 - mod * (current_enchant - safe_enchant)) * base_chance. Т.е. например при шансе заточки равном 66%, модификаторе
     равном 0.05, при энчанте вещи на +5 и безопасной заточке +3, реальный шанс успешной заточки до +6 будет (1 - 0.05 * (5 - 3)) * 66 = 59.4%.
   субнода "chance_min" - нижний лимит шанса заточки, ниже этого значения шанс упасть не может, даже если шанс является деградирующим из-за значения
     субноды "chance_mod".
   субнода "premium_bonus" - бонус к шансу удачной заточки, дающийся если у игрока активен статус премиум аккаунта.

Допустимые атрибуты для ноды "stone":
   id - камень-катализатор
   target - вид камня: WEAPON, ARMOR.
   grade - грейд затачиваемой вещи, без учета подвидов грейда (к примеру значение "R" подходит как к R, так и к R95 и к R99).
   sub_grade - точный грейд затачиваемой вещи, служит для случаев когда надо скажем точно указать что камень можно использовать только на вещи грейда R99.
   scroll_type - указывает с каким точно типом свитка заточки можно использовать этот камень, значения те же, что и для атрибута "type" ноды "scroll".
     Если не указано, то можно использовать с любым подходящим типом свитка.
   action_on_fail - действие при неудаче: NOTHING, CRYSTALS, DROP_ENCHANT.
   chance_add - бонус к шансу удачной заточки, дающийся при использовании камня.
   min - минимальный уровень заточеной вещи, для использования камня. К примеру если итем "+2" а значение "3" то камень нельзя использовать.
   max - максимальный уровень заточки.
   inc - на какое значение увеличить заточку предмета при успехе. Можно перечислять несколько значений, с указанием их шансов, при этом сумма всех
     шансов должна быть равна 100%. По умолчанию равно 1.
   drop - на сколько единиц должна снизиться заточка предмета при неудаче, если в action_on_fail задано значение "DROP_ENCHANT". Если задано значение 0,
     то заточка снижается до 0, иначе на заданное значение. По умолчанию равно 0.
    
Допустимые атрибуты для ноды "scroll":
   id - свиток
   type - тип свитка: NORMAL, BLESSED, ANCIENT, DESTRUCTION, DIVINE, CRYSTAL, SPECIAL, COMMENDATION, DESTINY, GIANTS.
   target - вид свитка: WEAPON, ARMOR, HAIR_ACCESSORY.
   action_on_fail - смотрим описание одноименного атрибута ноды "stone".
   grade - уровень затачиваемой вещи.
   min - минимальный уровень заточеной вещи, для использования свитка. К примеру если итем "+2" а значение "3" то свиток нельзя использовать.
   max - максимальный уровень заточки.
   inc - смотрим описание одноименного атрибута ноды "stone".
   drop - смотрим описание одноименного атрибута ноды "stone".
   safe - максимальный уровень безопасной заточки.
   chance - шанс удачной заточки (если не задан, то берется параметр ноды "config", зависящий от атрибута "target").
   chance_add - бонус к шансу удачной заточки (можно использовать для свитков типа "+10% к шансу" вместо явного указания шанса).
   chance_mod - смотрим описание одноименного атрибута ноды "config".
   chance_min - смотрим описание одноименного атрибута ноды "config".
   premium_bonus - бонус к шансу удачной заточки от активного статуса премиум аккаунта.
   broadcast - с какого уровня заточки броадкастить окружающим о результатах заточки вещи.
   allow_stone - можно ли со свитком использовать камень увеличения шанса (если не задано, то действует правило по умолчанию для этого типа свитка;
     допустимые значения: 1 - можно использовать, 2 - нельзя, любое другое число - использовать правило по умолчанию).

Для атрибутов min, max и chance, в случае когда свиток используется для заточки оружия, можно задавать два значения, в таком случае второе значение будет
применяться к магическому оружию, иначе для всех видов итемов используется первое значение.
Значения атрибутов action_on_fail, drop и inc камня-катализатора, при использовании этого камня, перекрывают своими значениями одноименные атрибуты
используемого свитка.

Для свитков типа SPECIAL необходимо обязательно перечислять id тех предметов, на которые можно использовать данный свиток.
в начале файла объявлятся конфиг, со значениями по умолчанию, а далее в описаниях самих свитков многие из значений этих параметров можно переопределить именно для данного свитка
 
Назад
Сверху Снизу