Свой свиток бафа по типу L2Day scroll

artmazanaka

Пляшущий с бубном
Местный
Сообщения
77
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
116
Реакции
43
Баллы
228
Хроники
  1. Chronicle 4: Scions of Destiny
Исходники
Присутствуют
Сборка
mobius
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как на мобиусе сделать свой свиток бафа.
Не понимаю откуда свиток берет скил который будет использоваться.

вот xml свитка l2day
Код:
    <item id="3934" type="EtcItem" name="L2Day - Scroll of Windwalk">
        <!-- Increases movement speed. Intensity 2. -->
        <set name="icon" val="icon.etc_scroll_white_i00" />
        <set name="item_type" val="scroll" />
        <set name="weight" val="120" />
        <set name="consume_type" val="stackable" />
    </item>
 
Решение
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как на мобиусе сделать свой свиток бафа.
Не понимаю откуда свиток берет скил который будет использоваться.

вот xml свитка l2day
Код:
    <item id="3934" type="EtcItem" name="L2Day - Scroll of Windwalk">
        <!-- Increases movement speed. Intensity 2. -->
        <set name="icon" val="icon.etc_scroll_white_i00" />
        <set name="item_type" val="scroll" />
        <set name="weight" val="120" />
        <set name="consume_type" val="stackable" />
    </item>
Бросьте вы это сборку...

org.l2jmobius.gameserver.handler.itemhandlers.Scrolls.java

ITEM_IDS = сюда наш новый свиток пишем

Java:
    @Override
    public void useItem(Playable playable, Item item)
    {
Сюда...
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как на мобиусе сделать свой свиток бафа.
Не понимаю откуда свиток берет скил который будет использоваться.

вот xml свитка l2day
Код:
    <item id="3934" type="EtcItem" name="L2Day - Scroll of Windwalk">
        <!-- Increases movement speed. Intensity 2. -->
        <set name="icon" val="icon.etc_scroll_white_i00" />
        <set name="item_type" val="scroll" />
        <set name="weight" val="120" />
        <set name="consume_type" val="stackable" />
    </item>
Бросьте вы это сборку...

org.l2jmobius.gameserver.handler.itemhandlers.Scrolls.java

ITEM_IDS = сюда наш новый свиток пишем

Java:
    @Override
    public void useItem(Playable playable, Item item)
    {
Сюда записываем эффект...
Java:
            case 3934: // Scroll of Wind Walk XML:2058
            {
                player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(playable, player, 2058, 1, 1, 0));
                useScroll(player, 2058, 1);
                break;
            }
 
Решение
Бросьте вы это сборку...

org.l2jmobius.gameserver.handler.itemhandlers.Scrolls.java

ITEM_IDS = сюда наш новый свиток пишем

Java:
    @Override
    public void useItem(Playable playable, Item item)
    {
Сюда записываем эффект...
Java:
            case 3934: // Scroll of Wind Walk XML:2058
            {
                player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(playable, player, 2058, 1, 1, 0));
                useScroll(player, 2058, 1);
                break;
            }
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу