Допустимые атрибуты для ноды "config":
safe - максимальный уровень безопасной заточки (первое число - обычное оружие и броня/бижутерия, второе - цельная броня; если задано одно
число, то второе автоматически выставляется со значением на единицу большим).
broadcast - с какого уровня заточки броадкастить окружающим о результатах заточки вещи (первое число - с какого уровня броадкастить об успехе,
второе - об неудаче; если второе число не задано - об неудачной заточке броадкаста нет).
Все допустимые субноды для ноды "config" могут иметь следующие атрибуты:
def - значение по умолчанию, используется если для каких-то грейдов не заданы явные значения.
grade_none, grade_d, grade_c, grade_b, grade_a, grade_s, grade_r - значения для конкретных грейдов.
Назначение данных в атрибутах субнод ноды "config":
субнода "max" - максимальный уровень заточки по умолчанию.
субнода "chance_armor" - шанс удачной заточки брони.
субнода "chance_weapon" - шанс удачной заточки оружия (первое число - обычное оружие, второе число - магическое оружие; если задано одно число,
то шансы для обычного и магического оружия одинаковы).
субнода "chance_mod" - если указано значение больше 0, то начиная с уровня небезопасной заточки, текущий шанс будет уменьшаться с повышением
заточки по формуле (1 - mod * (current_enchant - safe_enchant)) * base_chance. Т.е. например при шансе заточки равном 66%, модификаторе
равном 0.05, при энчанте вещи на +5 и безопасной заточке +3, реальный шанс успешной заточки до +6 будет (1 - 0.05 * (5 - 3)) * 66 = 59.4%.
субнода "chance_min" - нижний лимит шанса заточки, ниже этого значения шанс упасть не может, даже если шанс является деградирующим из-за значения
субноды "chance_mod".
субнода "premium_bonus" - бонус к шансу удачной заточки, дающийся если у игрока активен статус премиум аккаунта.
Допустимые атрибуты для ноды "stone":
id - камень-катализатор
target - вид камня: WEAPON, ARMOR.
grade - грейд затачиваемой вещи, без учета подвидов грейда (к примеру значение "R" подходит как к R, так и к R95 и к R99).
sub_grade - точный грейд затачиваемой вещи, служит для случаев когда надо скажем точно указать что камень можно использовать только на вещи грейда R99.
scroll_type - указывает с каким точно типом свитка заточки можно использовать этот камень, значения те же, что и для атрибута "type" ноды "scroll".
Если не указано, то можно использовать с любым подходящим типом свитка.
action_on_fail - действие при неудаче: NOTHING, CRYSTALS, DROP_ENCHANT.
chance_add - бонус к шансу удачной заточки, дающийся при использовании камня.
min - минимальный уровень заточеной вещи, для использования камня. К примеру если итем "+2" а значение "3" то камень нельзя использовать.
max - максимальный уровень заточки.
inc - на какое значение увеличить заточку предмета при успехе. Можно перечислять несколько значений, с указанием их шансов, при этом сумма всех
шансов должна быть равна 100%. По умолчанию равно 1.
drop - на сколько единиц должна снизиться заточка предмета при неудаче, если в action_on_fail задано значение "DROP_ENCHANT". Если задано значение 0,
то заточка снижается до 0, иначе на заданное значение. По умолчанию равно 0.
Допустимые атрибуты для ноды "scroll":
id - свиток
type - тип свитка: NORMAL, BLESSED, ANCIENT, DESTRUCTION, DIVINE, CRYSTAL, SPECIAL, COMMENDATION, DESTINY, GIANTS.
target - вид свитка: WEAPON, ARMOR, HAIR_ACCESSORY.
action_on_fail - смотрим описание одноименного атрибута ноды "stone".
grade - уровень затачиваемой вещи.
min - минимальный уровень заточеной вещи, для использования свитка. К примеру если итем "+2" а значение "3" то свиток нельзя использовать.
max - максимальный уровень заточки.
inc - смотрим описание одноименного атрибута ноды "stone".
drop - смотрим описание одноименного атрибута ноды "stone".
safe - максимальный уровень безопасной заточки.
chance - шанс удачной заточки (если не задан, то берется параметр ноды "config", зависящий от атрибута "target").
chance_add - бонус к шансу удачной заточки (можно использовать для свитков типа "+10% к шансу" вместо явного указания шанса).
chance_mod - смотрим описание одноименного атрибута ноды "config".
chance_min - смотрим описание одноименного атрибута ноды "config".
premium_bonus - бонус к шансу удачной заточки от активного статуса премиум аккаунта.
broadcast - с какого уровня заточки броадкастить окружающим о результатах заточки вещи.
allow_stone - можно ли со свитком использовать камень увеличения шанса (если не задано, то действует правило по умолчанию для этого типа свитка;
допустимые значения: 1 - можно использовать, 2 - нельзя, любое другое число - использовать правило по умолчанию).
Для атрибутов min, max и chance, в случае когда свиток используется для заточки оружия, можно задавать два значения, в таком случае второе значение будет
применяться к магическому оружию, иначе для всех видов итемов используется первое значение.
Значения атрибутов action_on_fail, drop и inc камня-катализатора, при использовании этого камня, перекрывают своими значениями одноименные атрибуты
используемого свитка.
Для свитков типа SPECIAL необходимо обязательно перечислять id тех предметов, на которые можно использовать данный свиток.