Easy Game Protection - защита от DDoS и не только

Такое заметно и на серверах базирующихся на другой защите.
Ну штош тогда ничего не теряем.
На самом деле с виду всё идеально выглядит, не нужно для внедрения ничего со стороны сервера, а без клиент защиты на сервер не попадаешь, даже хз как это обходить, но надеюсь что в скором времени продукт выстрелит
 

Проверили протестили пакетики блокирует + блокирует бесплатный и Платный Адреналин
Также большое спасибо за терпение ))
что угодно блочит адр, давно уже игроки пересели с него на хелпер, вот его уже никто не блочит

Ну штош тогда ничего не теряем.
На самом деле с виду всё идеально выглядит, не нужно для внедрения ничего со стороны сервера, а без клиент защиты на сервер не попадаешь, даже хз как это обходить, но надеюсь что в скором времени продукт выстрелит
а как тогда серверу хвиды проверять?
 
что угодно блочит адр, давно уже игроки пересели с него на хелпер, вот его уже никто не блочит
У администраторов, с которыми я общался, другое мнение - говорят, что адреналин самый популярный :)
 
что угодно блочит адр, давно уже игроки пересели с него на хелпер, вот его уже никто не блочит
что за бред, хелпер приват не купить никак, продажи прекращены
а сервера которые проплачивают всё равно не хелпер не адрик не работает
 
Update:
  • Реализован проброс реальных IP игроков на сервер (пока что только для серверов на Linux). При запуске сервера необходимо подгрузить специальную библиотеку при помощи LD_PRELOAD.
 
Update:
  • Добавлен "облегченный" вариант клиентской части защиты, для которого , а также улучшена совместимость с другими средствами защиты, которые навешены на клиент игры (протекторы, античиты и т.д). Конфликт с другими средствами защиты может возникнуть только если они тоже хукают одну из функций: , , , .
 
Update:
  1. Добавлена поддержка . Это позволит легко пробрасывать реальные IP игроков на сервер, где есть поддержка этих протоколов (например ).
 
Последнее редактирование:
Ставил кто на проект ?
 
Ставил кто на проект ?
На живом проекте проекте тестировал только CartmanBro , на открытии ему вроде ддосили сайт, но сервер не смогли.
Но в основном я наблюдаю такую картину, что большинство админов L2 (именно L2), которые обращаются за тестом, вообще не доходят до запуска проекта и просто исчезают на разных этапах тестирования (многие даже до интеграции не доходят и исчезают после своего первого предложения в телеге с запросом на тест).
 
На живом проекте проекте тестировал только CartmanBro , на открытии ему вроде ддосили сайт, но сервер не смогли.
Но в основном я наблюдаю такую картину, что большинство админов L2 (именно L2), которые обращаются за тестом, вообще не доходят до запуска проекта и просто исчезают на разных этапах тестирования (многие даже до интеграции не доходят и исчезают после своего первого предложения в телеге с запросом на тест).
Не какой клоудфлер не помог, сайт оживал и тут же падал с интервалом по 10 минут, 2 часа веселья и полное фиаско, вот что бывает когда не знаешь законов л2) Сервер работал без проблем.

В этой сфере как повезёт, всё зависит от даты открытия и тех кто открывает в то же время.
 
Update:
  • Список локаций обновлен. Доступные локации: Германия, Нидерланды, Люксембург, США [Нью-Йорк]
 
Update:
  • Обновлен способ интеграции клиентской части - теперь не требуется вносить изменения в файлы игры. Клиентская часть защиты поставляется в виде лоадера, который можно воткнуть на место L2.exe, а оригинальный L2.exe переименовать во что-то другое. Лоадер будет запускать клиент игры и уже патчить память процесса, внося все необходимые изменения.
  • Улучшение функционала античита.
  • Все конфигурирование защиты вынесено на сервер. То есть клиентская часть при запуске идет на мой сервер и получает конфиг для вашего проекта (возле лоадера лежит ini файлик, в котором указан PROJECT_ID). Таким образом все параметры защиты можно менять "на лету".
  • Возможность "кастомизации" параметров защиты под отдельных игроков (по HWID). Например админ может для своих друзей отключить античит или убрать другие ограничения, пустить трафик через другие прокси-сервера и т.д. Или же наоборот можно "закрутить гайки" для определенных игроков.
  • Возможность бана IP/подсетей (можно указать продолжительность бана и сообщение для забаненного игрока).
  • Возможность бана по HWID (можно указать продолжительность бана и сообщение для забаненного игрока). Разумеется предусмотрен вариант, что игрок попытается это обойти первым попавшимся HWID Spoofer'ом.
  • Возможность указать ограничение на количество окон.
  • Возможность запретить запускать игру под виртуалкой (VirtualBox, VMWare, etc).
  • [В процессе доработки] Возможность запретить захватывать окно игры. Полезно против ботов, работа которых базируется на OpenCV и т.д.
  • [В процессе доработки] Возможность запретить использование "анонимайзеров" (VPN, socks proxy, etc). Разумеется, что детект не 100%, но достаточно высокий процент, что усложнит жизнь недобросовестным игрокам.
  • [В процессе доработки] Функционал "теневого бана" / "нежелательного пользователя" (кто как называет), который реализуется через возможность кастомизации настроек, которая описана выше. Суть заключается в том, что для определенного игрока устанавливается опция "unwantedUserScore" от 0 до 100. У такого игрока клиент может запускаться не с первого раза, вылетать с ошибками, вылетать BSOD и т.д. Если ему все же удалось запустить клиент, то в процессе игры пинг будет искусственно завышаться в рандомные моменты времени. Также вылеты и BSOD возможны и в процессе игры. Чем выше значение "unwantedUserScore", тем сильнее кошмарит игрока.
  • Опция "clientConnectionRedirect" позволяет подменять в клиенте IP и порт, к которому производится попытка подключения. Удобно в ситуации, когда игра не предоставляет возможности редактировать порты и т.д.

В течении 1-2 недель будет доступна Web-морда для управления всеми этими опциями самостоятельно (срок будет зависеть от степени моей ненависти к верстке :loltt0:)
Также управлять всеми этими опциями можно будет при помощи запросов к API, что позволит реализовать различные фичи в личном кабинете сервера. Например за донат отключать для игрока античит или какие-то другие ограничения, все будет зависеть от степени упоротости админа сервера (еще наличие API открывает возможности для реселлинга, небольшим хостингам, возможно, будет интересно).

Из нерешенных на данных момент проблем:
  • Возможны ложные срабатывания антивирусов из-за использования протектора.

P. S.
Для L2 услуга все так же бесплатна (пока что).

Тестовый билд для проверки совместимости с вашим клиентом:
Закинуть файлики в вашу папку system и запустить egp-loader.exe
В ini файле указан ID поекта, в котором отключены абсолютно все опции защиты (античит и все остальное), так как билд только для проверки совместимости.
 
Последнее редактирование:
Все конфигурирование защиты вынесено на сервер. То есть клиентская часть при запуске идет на мой сервер и получает конфиг для вашего проекта (возле лоадера лежит ini файлик, в котором указан PROJECT_ID). Таким образом все параметры защиты можно менять "на лету".
У смарта подобным образом автоапдейт файлов клиента прикручен
Только этот апдейт отключается простым редактированием ини файлика в блокноте
Что мешает тут удалить эту строку и не хватать конфиг на лету??
 
Без PROJECT_ID в ini файле клиент просто не запустится
Допустим, а если изменить id, или строку пустой оставить после =?

Я без негатива, просто интересно. Ведь смарт так это и не смог исправить и все потуги у них блокнотом перекрываются)
 
Допустим, а если изменить, или строку пустой оставить?
Тоже не загрузится. Project ID указывается не от балды, это созданный проект в базе
ZrJ4YwDTkkERP2.jpg
К проекту привязываются настройки защиты
DrllodnUddaedr.jpg

Соответственно, если вместо валидного ID для существующего проекта указать что-то другое, то с сервера не загрузится конфиг клиентской части (в котором также ключи для шифрования трафика) и клиент просто не запустится.

Ведь смарт так это и не смог исправить и все потуги у них блокнотом перекрываются)
Не представляю что можно реализовать не так в фиче подгрузки конфига с сервера :loltt0:
 
Последнее редактирование модератором:
Не представляю что можно реализовать не так в фиче подгрузки конфига с сервера :loltt0:
В том что у них апдейтер не подгружает конфиг с сервера
А чисто в ини файле стоит конфиг в папке систем обновлять-не обновлять
Убрал строку и апдейтер отмер
 
В том что у них апдейтер не подгружает конфиг с сервера
А чисто в ини файле стоит конфиг в папке систем обновлять-не обновлять
Убрал строку и апдейтер отмер
Ну у меня такой проблемы нет, обычный игрок никак не может повлиять на настойки защиты
 
Назад
Сверху Снизу