Easy Game Protection - защита от DDoS и не только

А она не байпасится так же как смарт?
На стороне клиента обойти можно любую защиту, все зависит лишь от количества затраченных ресурсов.
Обход, возможно, смогут найти, если это действительно кому-то будет нужно, но вопрос в том сколько на это потребуется времени.
Тут главное регулярный выпуск обновлений для защиты.

Update v0.5.1:
  • Улучшена совместимость с GameGuard

Патч к для демонстрации примера интеграции.
В патче сохранены все оригинальные файлы (оригинальный L2.exe переименован в L2.exe.bin), были добавлены лишь 2 файла клиентской части защиты: L2.exe (лоадер) и L2.exe.ini (конфиг для лоадера).
L2.ini находится оригинальный IP сервера, так как он публичный и нет смысла его скрывать, на живом проекте в клиентской части IP оригинального сервера не будет)
Логин сервер - авторегистрация, Админ права выдаются автоматически при создании чара.
Скачать патч:
Скачать клиент:

P. S.
Запуск под виртуалкой для теста не запрещен.
 
Последнее редактирование:

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
На стороне клиента обойти можно любую защиту, все зависит лишь от количества затраченных ресурсов.
Обход, возможно, смогут найти, если это действительно кому-то будет нужно, но вопрос в том сколько на это потребуется времени.
Тут главное регулярный выпуск обновлений для защиты.

Update v0.5.1:
  • Улучшена совместимость с GameGuard

Патч к для демонстрации примера интеграции.
В патче сохранены все оригинальные файлы (оригинальный L2.exe переименован в L2.exe.bin), были добавлены лишь 2 файла клиентской части защиты: L2.exe (лоадер) и L2.exe.ini (конфиг для лоадера).
L2.ini находится оригинальный IP сервера, так как он публичный и нет смысла его скрывать, на живом проекте в клиентской части IP оригинального сервера не будет)

Скачать патч:
Скачать клиент:

P. S.
Запуск под виртуалкой для теста не запрещен.
Вот за тестовый сервер спасибо)
Очень интересно поковырять)

На стороне клиента обойти можно любую защиту, все зависит лишь от количества затраченных ресурсов.
Обход, возможно, смогут найти, если это действительно кому-то будет нужно, но вопрос в том сколько на это потребуется времени.
Тут главное регулярный выпуск обновлений для защиты.

Update v0.5.1:
  • Улучшена совместимость с GameGuard

Патч к для демонстрации примера интеграции.
В патче сохранены все оригинальные файлы (оригинальный L2.exe переименован в L2.exe.bin), были добавлены лишь 2 файла клиентской части защиты: L2.exe (лоадер) и L2.exe.ini (конфиг для лоадера).
L2.ini находится оригинальный IP сервера, так как он публичный и нет смысла его скрывать, на живом проекте в клиентской части IP оригинального сервера не будет)

Скачать патч:
Скачать клиент:

P. S.
Запуск под виртуалкой для теста не запрещен.
Скрытое содержимое для пользователя(ей): EasyGameProtection
 
WildDead, попробуй
В папке system теперь будет создаваться папка L2.exe.bin.runtime с логами
Если будет происходить ошибка при запуске, можно просто скидывать содержимое лога
(ну и скрин с MessageBox тоже лучше кидать)
 
Напишу немножко про данную защиту.
Защита не плохая. Совместимость с другими защитами вполне реально сделать. А самое главное то что на стороне сервера не требуется усилий чтоб установить данную защиту (пока что). В будущем надеюсь что защита будет улучшаться, выходить новые релизы связанные с серверной частью которая имеет место быть (особенно в плане реализаций бана, детекта разного рода кликеров и античитов) - но в данный момент платные и бесплатные программы не просто запускать. Тестирую на данный момент в собственном сервере. Пока что нареканий нет.
 
Исходя из последнего опыта общения с некоторыми администраторами вводятся условия для получения бесплатного теста:
  • Сервер должен быть или уже открыт, или на стадии ЗБТ/ОБТ с хоть какой-то активностью на сайте, в дискорде или где-то еще. Ну или любые другие подтверждения того, что это реальный проект, а не просто тестовая песочница, на которую никто никогда не зайдет.
  • У администратора должны присутствовать самые минимальные навыки администрирования сервера (чтобы он хотя бы знал включен его сервер или нет).
 
Update v0.6.0:
  • Допилена опция, которая запрещает захват содержимого окна игры (полезно против ботов, работа которых основана на OpenCV или похожих инструментах).

То, что видит игрок на мониторе:
То, что видно при захвате окна:
 
Было бы не плохо внедрить апдейтер файлов внутрь l2.exe , очень удобно когда нету своего апдейтера.
 
Ну апдейтер это уже отдельный продукт)
Мы имеем ввиду как у смарт гварда. А так то вообще если рассматривать продукт на коммерческой основе, то можно было бы как доп модуль за доп плату)
 
Мы имеем ввиду как у смарт гварда. А так то вообще если рассматривать продукт на коммерческой основе, то можно было бы как доп модуль за доп плату)
Такое лучше делать отдельным продуктом
Некоторым, к примеру, может требоваться только апдейтер, а античит может быть совсем другой
 
Такое лучше делать отдельным продуктом
Некоторым, к примеру, может требоваться только апдейтер, а античит может быть совсем другой
Можно же сделать отдельным модулем ) но что бы он был в защите. Допустим за доп плату.
 
но что бы он был в защите
Но зачем?)

Небольшой живой проект, на котором установлена защита:


Для желающих попробовать поддосить:
Login server: 141.95.14.83:40013
Game server: 141.95.14.83:40014
 
Удобство. Я вот допустим 2 года остаюсь на смарте только из за этой функции) была бы у Стрикса, пересел бы на Стрикса. И у нас есть отдельный апдейтер. Но его игрок не будет запускать постоянно. А тут залил нужные файлы и все. Красота.
 
И у нас есть отдельный апдейтер. Но его игрок не будет запускать постоянно.
Его можно заставить это делать принудительно) Апдейтер, запуская L2.exe, может устанавливать, к примеру, специфическую переменную окружения, а L2.exe будет проверять её наличие. Если переменная есть - продолжает работать дальше. Если переменной нет - запускает апдейтер и сам закрывается. Даже без наличия сторонних защит, имея только апдейтер и "голый" L2.exe реализовать такое - менее часа работы. И можно не зависеть от античита.
(Вот сделать плагин для защиты, который бы проверял, что запуск был через апдейтер - это без проблем)

Я вот допустим 2 года остаюсь на смарте только из за этой функции)
Это конечно сильно :loltt0:
 
Последнее редактирование:
Удобство. Я вот допустим 2 года остаюсь на смарте только из за этой функции) была бы у Стрикса, пересел бы на Стрикса. И у нас есть отдельный апдейтер. Но его игрок не будет запускать постоянно. А тут залил нужные файлы и все. Красота.
никогда не юзал, даже интересно на сколько там гибкие настройки патчлиста

с другой стороны, 2 апдейтера это уже слишком
 
у друга в патче l2.exe запускает мелкий апдейтер которыый толлько и чекает файлы папки систем и если что их докачивает на родные , такое шарилось когда то там еще есть кнопки голосования в топах , и проблем нет
 
Назад
Сверху Снизу