Easy Game Protection - скандалы, интриги, расследования

  • Автор темы Автор темы Lexicon
  • Дата начала Дата начала

я чёто синопсис так и не понял

это клиентская защита, в виде какой то дллки, которую невозможно удалить? защита состоит из одной дллки? или всё таки это l2.exe+dll которая подтягивается с ней? объясните пожалуйста популярно
 
я чёто синопсис так и не понял

это клиентская защита, в виде какой то дллки, которую невозможно удалить? защита состоит из одной дллки? или всё таки это l2.exe+dll которая подтягивается с ней? объясните пожалуйста популярно
Да, и это спасет тебя от дудоса?Щас он все зальет и мы всем форумом будем тестить, а потом фиксить.
 
Да, и это спасет тебя от дудоса?Щас он все зальет и мы всем форумом будем тестить, а потом фиксить.
никто гарантий и не даёт, мне нужен старт для обкатки сборки, человеку нужно обкатать защиту, я надежд на защиту от васи и не строю, моя цель открыть сервер на неделю и найти на нём все баги, в то же время и проверить защиту
 
Да, и это спасет тебя от дудоса?Щас он все зальет и мы всем форумом будем тестить, а потом фиксить.
так, а как дллка в клиенте скажем забанит игрока? она же явно должна сказать это куда то на сервер, что бы уже авторизация\сервер не пустил игрока, или я не правильно понимаю принцип защит?
 
так, а как дллка в клиенте скажем забанит игрока? она же явно должна сказать это куда то на сервер, что бы уже сервер не пустил игрока, или я не правильно понимаю принцип защит?
дллка не банит, банит прокси сервер который видит подозрительный трафик
 
так, а как дллка в клиенте скажем забанит игрока? она же явно должна сказать это куда то на сервер, что бы уже авторизация\сервер не пустил игрока, или я не правильно понимаю принцип защит?
Собственно, об этом я и говорю. Никак.

дллка не банит, банит прокси сервер который видит подозрительный трафик
Банит он где если интеграций с сервером нет?
 
я всё равно ничё не понял

но понятно вот что
дллка наверное не может просто лежать и чилить в папке сустем, она должна как то грузиться с клиентом, наверное она делает это с л2.ехе

Вариант №1
что бы защита была защитой, она для начала должна выполнять роль прокладки между игроком и авторизацией, т.е. входящий должен говорить: "я вошел с защитой", а авторизация отвечать: "молодец, заходи", в иных случаях не допускать до входа на сервер
это самая база, что на мой взгляд должна делать защита, хотя бы сеять тех, кто не имеет защиты

если это так и работает, то получается вот эта защита - это обычная защита по типу СГ и АА, у которых есть аналогичные модули и хз о чём вы тут вообще говорите

Вариант №2
это полностью клиентская защита, у которой нет связи с внешним миром и у сервер-сайда нет никаких модулей, есть только магическая дллка в клиенте - яхз как это работает, чушь какая то


вопросов больше, чем ответов
автор нормально ворвался с ноги и взорвал мозг своей защитой
 
Последнее редактирование:
я всё равно ничё не понял

но понятно вот что
дллка наверное не может просто лежать и чилить в папке сустем, она должна как то грузиться с клиентом, наверное она делает это с л2.ехе

Вариант №1
что бы защита была защитой, она для начала должна выполнять роль прокладки между игроком и авторизацией, т.е. входящий должен говорить: "я вошел с защитой", а авторизация отвечать: "молодец, заходи", в иных случаях не допускать до входа на сервер
это самая база, что на мой взгляд должна делать защита, хотя бы сеять тех, кто не имеет защиты

если это так и работает, то получается вот эта защита - это обычная защита по типу СГ и АА, у которых есть аналогичные модули и хз о чём вы тут вообще говорите

Вариант №2
это полностью клиентская защита, у которой нет связи с внешним миром и у сервер-сайда нет никаких модулей, есть только магическая дллка в клиенте - яхз как это работает, чушь какая то


вопросов больше, чем ответов
автор нормально ворвался с ноги и взорвал мозг своей защитой
первый вариант как раз оно и есть, только роль сервер сайда выполняет прокси сервер который не пустит без этой дллки
 
Клиент игры -
Патч -
Запускаем через system-ru/L2.exe
Внимание! Из-за того, что либа под протектором, некоторые антивирусы могут на нее агриться. Особо недоверчивые могут запускать клиент под виртуалкой.

Любые баг-репорты, конструктивная критики приветствуются.
В клиенте промежуточный dev билд библиотеки, но его уже достаточно для тестирования клиента (включен необходимый минимум функционала + некоторые user-mode трюки с памятью клиента игры).
О сборке сервера (наличии дыр/багов) ничего сказать не могу. Что касается остального - можете чем угодно пытаться уронить проксирующий сервер.
На время тестирования при невалидных коннектах IP банится всего на 60 секунд.
 
первый вариант как раз оно и есть, только роль сервер сайда выполняет прокси сервер который не пустит без этой дллки
Если банит не сервер, а что то на стороне, что должно помешать конекту к серверу?
 
если это так и работает, то получается вот эта защита - это обычная защита по типу СГ и АА, у которых есть аналогичные модули и хз о чём вы тут вообще говорите
Только в этом случае вся нагрузка при атаке ложится непосредственно на сам игровой сервер, что, судя по отзывам, причиняет ему боль и страдания вплоть до Out Of Memory.
В моем случае всю нагрузку на себя принимает проксирующий сервер, который отсеивает весь мусор и пропускает только валидные коннекты. Также это позволяет администратору взять для сервера железку без защиты от DDoS'а, чтобы сэкономить часть бюджета.

Если банит не сервер, а что то на стороне, что должно помешать конекту к серверу?
Отсутствие реального IP сервера :)

я всё равно ничё не понял

но понятно вот что
дллка наверное не может просто лежать и чилить в папке сустем, она должна как то грузиться с клиентом, наверное она делает это с л2.ехе

Вариант №1
что бы защита была защитой, она для начала должна выполнять роль прокладки между игроком и авторизацией, т.е. входящий должен говорить: "я вошел с защитой", а авторизация отвечать: "молодец, заходи", в иных случаях не допускать до входа на сервер
это самая база, что на мой взгляд должна делать защита, хотя бы сеять тех, кто не имеет защиты

если это так и работает, то получается вот эта защита - это обычная защита по типу СГ и АА, у которых есть аналогичные модули и хз о чём вы тут вообще говорите

Вариант №2
это полностью клиентская защита, у которой нет связи с внешним миром и у сервер-сайда нет никаких модулей, есть только магическая дллка в клиенте - яхз как это работает, чушь какая то


вопросов больше, чем ответов
автор нормально ворвался с ноги и взорвал мозг своей защитой
Я добавил ссылки на клиент и патч под него. Будет проще своими глазами посмотреть как это выглядит в клиенте.
Думаю, что Вам не составит труда посмотреть под дебагером и снефером трафика как это работает

Для тех, кому лень качать клиент:
  • Login-server - 185.71.65.53:40007
  • Game-server - 185.71.65.53:40008
 
Назад
Сверху Снизу