Easy Game Protection - скандалы, интриги, расследования

Данные? Тут не данные а инфа о том что сервер остался без защиты, в каком месте это персональные данные? Опять же, как уже говорилось выше, если этот одмэн кидок да к тому же ещё и потрепал нервы многим разрабам - так правильно сделали что закатали его в асфальт и опять же при всем этом слиты были только публичные данные, которые любой встречный может и сам увидеть тупо наткнувшись на этот сайт, так что считайте что они уже были слиты причём одменом собственноручно
 
потрепал нервы многим разрабам
В этих нишевых сферах мморпг многие разрабы с очень высоким чсв ибо понимают что они монополисты и кроме них нет вариантов (любят получать деньги, желательно по системе подписки каждый месяц а делают эти разрабы что то или не делают это уже дело вторичное), так что админ может просто например кидать багрепорты а "разраб" посчитает (ты че сиди юзай не нравится иди куда подальше, мне посрать) и это еще в мягкой форме. И в л2 есть такие к сожалению.

слиты были только публичные данные
Когда это статус защиты на сервере стал публичными данными?
 
Как минимум когда видно что нет клиентских файлов защиты, логично? А по поводу чсв скажу так, правильно нос задрали, потому что благодаря таким вот "правильным" одменам многие работы вылетели в шару, труды, над которыми разрабы потели годами так же вылетели в шару, какого отношения вы ждёте со стороны разраба после всех этих действий? Или разраб должен прямо таки сразу поверить что вы адекват, что вы не сольете в шару его труд, не опубликуете какие-то нюансы, критичные для работы его приложения? Вот и защищаются как могут, а что не так с подпиской? Смущает что нужно платить чтобы приложение работало? Так напишите свое если смущает, в чем проблема, ах да, простите, забыл, одмен ж не разраб, он начнёт искать человека который отвяжет софт чтобы не надо было платить абонентку, причём и эту услугу желательно тоже за пачку доширака, смешно аж стало, какого отношения вы хотите после такого обращения с чужим трудом?
 
Когда это статус защиты на сервере стал публичными данными?
Это легко определить по исполняемому файлу в клиенте игры, так как для защиты требуется его модификация
+ соответствующий SplashScreen при запуске игры
 
Есть рабочие схемы на которых держится весь мир: когда просто подписка, ты ее оплачиваешь - продукт работает, не оплачиваешь - продукт не работает. Есть система когда покупается продукт за фул прайс и апдейты и фиксы идут за доп плату без всяких обязательных подписок. А есть особо наглые рожи которые продают свой продукт за фул прайс и еще вдобавок подписка каждый месяц которую если не оплатишь то вдруг твой продукт который ты купил за фул прайс перестанет работать, вот для таких нужен отдельный котел в аду.
 
Я очень сомневаюсь что об этом сразу не сообщается перед покупкой, а раз сообщается и была покупка, значит клиент на это согласился, вообще не вижу проблем в этом случае, никто же не заставлял покупать если что-то не устраивает, если же клиент узнал о том что приложение отключается в случае неоплаты абонентки только после покупки ну тут да, котёл в аду отдельный нужен
 
Каждый сам в праве оценивать свой труд как посчитает нужным. Никто же не заставляет покупать или пользоваться услугами и потом возмущаться. Это как ругать производителей машин, мол "а че это заплати за машину а потом ее еще и заправляй чтобы она ехала.. иж ты бля не могли сделать чтобы на воздухе ездила".
 
  • Цена для одного проекта составляет 2400 рублей за первую неделю и 1200 рублей за каждую последующую неделю.
Зачем доверять свой сервак мутным челикам если за такие же деньги есть ACTIVE ANTICHEAT.
 
Реакции: kick
  • Для настройки доступ к серверу клиента не требуется
  • Если для Вас прайс Active Anticheat (300$ первый платеж + 100$ каждый месяц) выглядит более привлекательно, то никто ж не против, пользуйтесь
  • Active Anticheat не смог в защиту серверов PW, можете ознакомиться на другом форуме. Ключевая фраза для гугла "Active Anticheat не кидалы"

P. S. Если верить последней инфе, то способ обхода Active Anticheat (по крайней мере в случае с PW) так и не закрыт до сих пор.
Топовый сервер PW с AA так и продолжают периодически шатать.
 
Каждый сам в праве оценивать свой труд как посчитает нужным.
Я с этим согласен, это рынок и он сам себя регулирует при наличии конкуренции, но монополия ломает эту систему, так как банально нет выбора и тут уже монополист диктует свои условия.

но заправка бензина не относится никаким образом к тем кто продал этот автомобиль, это бы работало если бы при покупке авто ты был бы обязан заправляться только на заправках дилера, иначе твой авто бы превращался в тыкву если бы ты начал заправляться в другом месте

актив античит 20к стоит если не ошибаюсь, еще и привязка идет к одному геймсерверу (ип:порт), а не домену например

если быть точнее:
Стоимость защиты - $300, абонентская плата $35. Обновления, смена ip/домена весь срок пользования бесплатно.
Инициальная стоимость и абон. плата из расчета на один геймсервер
 

Покажи хоть одного монополиста в сфере л2)
 
Я в матеше не силен, но в чем собственно разница?
  • За год на Active Anticheat выходит 31080 + 22200 = 53280 рубасов
  • За год от мутных разрабов = 58800 рубасов
У автора темы так же защита по ip но при этом ты рискуешь потерять все. На том форуме где куча отзывов и есть пак всех серваков с базами на 440 гигов.
Вон топовые серваки сидят на АА и страдают, падают, но не идут к автору тему
А могил бы пополнить коллекцию шар.
 
Если я не ошибаюсь, то в тот момент за сервер PW автор AA просил 100$ в месяц, а не 35$.

Дайте угадаю, соседние темы Вы не смотрели?) Так как именно в них рассказывается как был собран этот архив, а также гайд как вырезать этот бэкдор с сервера, который присутствует практически во всех шаровых сборках.
Ну и как я вышел писал - для настройки мне не нужен доступ к серверу, но Вы, видимо, предпочли проигнорировать это сообщение.

Помимо AA у них навешана куча костылей, которые немного смягчают атаку, но не решают проблему полностью.
Если не ищут других решений, значит их все устраивает

Ну и небольшое дополнение, 90%+ серверов PW - это пустышки на 1-2 месяца, чтобы собрать стартовый донат и закрыться.
У них нет времени ждать целый год, чтобы окупить защиту. Им нужно самое дешевое рабочее решение на 1-2 месяца, чтобы никто не мешал собирать деньги
 
- комплексное решение для защиты Вашего игрового сервера как от классических DDoS атак, так и от атак на уровне игрового протокола, когда боты злоумышленника подключается к игровому серверу и выдают себя за клиент игры, создавая нагрузку на различные игровые сервисы.
Решение изначально предназначено для серверов Perfect World и Jade Dynasty, но есть возможность использования для других игр, игровой протокол которых реализован поверх TCP протокола (Lineage 2, World Of Warcraft, ArcheAge, etc).

Защита реализуется при помощи модификации игрового клиента и проксирования игрового трафика через защищенный сервер.

Возможности
:
  • Защита от классических L3/L4 DDoS атак.
  • Защита от DDoS атак на уровне игрового протокола.
  • Шифрование игрового трафика.
  • Защита от отладки игрового клиента (anti-debugging).
  • Защита исполняемого файла от модификации.
  • [Anti-Cheat] Защита от большинства ботов/читов [BETA][Опционально].
  • Ограничение количества запущенных окон [Опционально].
  • Защита от dll injection [Опционально].
  • Запрет запуска клиента под виртуальными машинами, песочницами, etc [Опционально].
  • Защита от модификации read-only памяти процесса (секции .text , .rdata, etc) [Опционально].
  • Защита критических участков игрового клиента от декомпиляции [Опционально].
  • Возможность "вшить" в клиент различные файлы [Опционально].

Требования к игровому клиенту:
  • Исполняемый файл клиента игры не должен быть защищен каким-либо протектором.
Недостатки:
  • Игровой сервер не получает реальные IP игроков. Эта проблема сейчас решается (в процесс игрового сервера при помощи LD_PRELOAD необходимо будет подгрузить специальную библиотеку).
  • Возможные false positive детекты от антивирусов, так как клиент после модификации накрывается протектором.

Контакты:
  • Личные сообщения на форуме.
  • Telegram: @easy_game_protection
Текущие активные клиенты ( актуально на 2021-11-29 ):
  • [JD] (Только защита от DDoS, опциональные возможности отключены. Game server - link1.easy-game-protection.com:40005)
  • [PW] (Только защита от DDoS, опциональные возможности отключены. Game server - link1.easy-game-protection.com:40001)
  • [PW] (Только защита от DDoS, опциональные возможности отключены. Game server - link1.easy-game-protection.com:40002)

P. S.
Тема создана с целью портировать решение на другие игры. Так как отзывов в сфере L2 у меня нет, то готов предложить длительный бесплатный тестовый период для любого сервера L2. Крупным проектам, разумеется, это не надо, а вот для мелких серверов с ограниченным бюджетом бесплатная защита вполне пригодится.
О местном "Васе" я слышал, но об эффективности защиты от него ничего сказать не могу, надо тестировать в "боевых" условиях.

Также привел список активных клиентов и их host/port, чтобы любой желающий при необходимости мог провести тесты.

Немного статистики (за период с сентября 2020 года и до текущего момента):
  • 100% отраженных атак (ни один из серверов клиентов не упал, также атаки никак не ощущалась игроками).
  • Самая интенсивная зафиксированная атака (на уровне игрового протокола) - около 90000 ботов.
  • Самая интенсивная зафиксированная атака ("грубая сила") - 132 Gbit / 147 Mpps
 
А есть пруффы что он отбивает что то из ботов, или только слова? Просто граффики я в ворде сам могу нарисовать, а у вас даже форум создан 5 минут назад по виду
 

ну вот, почти два месяца форуму, не нужно преуменьшать.
==
Даже больше, не там посты аж 7месячной давности есть :0
 
Реакции: User