Easy Game Protection - защита от DDoS и не только

А она не байпасится так же как смарт?
На стороне клиента обойти можно любую защиту, все зависит лишь от количества затраченных ресурсов.
Обход, возможно, смогут найти, если это действительно кому-то будет нужно, но вопрос в том сколько на это потребуется времени.
Тут главное регулярный выпуск обновлений для защиты.

Update v0.5.1:
  • Улучшена совместимость с GameGuard

Патч к для демонстрации примера интеграции.
В патче сохранены все оригинальные файлы (оригинальный L2.exe переименован в L2.exe.bin), были добавлены лишь 2 файла клиентской части защиты: L2.exe (лоадер) и L2.exe.ini (конфиг для лоадера).
L2.ini находится оригинальный IP сервера, так как он публичный и нет смысла его скрывать, на живом проекте в клиентской части IP оригинального сервера не будет)
Скачать патч:
Скачать клиент:

P. S.
Запуск под виртуалкой для теста не запрещен.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Вот за тестовый сервер спасибо)
Очень интересно поковырять)

Скрытое содержимое для пользователя(ей): EasyGameProtection
 
WildDead, попробуй
В папке system теперь будет создаваться папка L2.exe.bin.runtime с логами
Если будет происходить ошибка при запуске, можно просто скидывать содержимое лога
(ну и скрин с MessageBox тоже лучше кидать)
 
Напишу немножко про данную защиту.
Защита не плохая. Совместимость с другими защитами вполне реально сделать. А самое главное то что на стороне сервера не требуется усилий чтоб установить данную защиту (пока что). В будущем надеюсь что защита будет улучшаться, выходить новые релизы связанные с серверной частью которая имеет место быть (особенно в плане реализаций бана, детекта разного рода кликеров и античитов) - но в данный момент платные и бесплатные программы не просто запускать. Тестирую на данный момент в собственном сервере. Пока что нареканий нет.
 
Исходя из последнего опыта общения с некоторыми администраторами вводятся условия для получения бесплатного теста:
  • Сервер должен быть или уже открыт, или на стадии ЗБТ/ОБТ с хоть какой-то активностью на сайте, в дискорде или где-то еще. Ну или любые другие подтверждения того, что это реальный проект, а не просто тестовая песочница, на которую никто никогда не зайдет.
  • У администратора должны присутствовать самые минимальные навыки администрирования сервера (чтобы он хотя бы знал включен его сервер или нет).
 
Update v0.6.0:
  • Допилена опция, которая запрещает захват содержимого окна игры (полезно против ботов, работа которых основана на OpenCV или похожих инструментах).

То, что видит игрок на мониторе:
То, что видно при захвате окна:
 
Было бы не плохо внедрить апдейтер файлов внутрь l2.exe , очень удобно когда нету своего апдейтера.
 
Ну апдейтер это уже отдельный продукт)
Мы имеем ввиду как у смарт гварда. А так то вообще если рассматривать продукт на коммерческой основе, то можно было бы как доп модуль за доп плату)
 
Такое лучше делать отдельным продуктом
Некоторым, к примеру, может требоваться только апдейтер, а античит может быть совсем другой
 
Можно же сделать отдельным модулем ) но что бы он был в защите. Допустим за доп плату.
 
но что бы он был в защите
Но зачем?)

Небольшой живой проект, на котором установлена защита:


Для желающих попробовать поддосить:
Login server: 141.95.14.83:40013
Game server: 141.95.14.83:40014
 
Удобство. Я вот допустим 2 года остаюсь на смарте только из за этой функции) была бы у Стрикса, пересел бы на Стрикса. И у нас есть отдельный апдейтер. Но его игрок не будет запускать постоянно. А тут залил нужные файлы и все. Красота.
 
Его можно заставить это делать принудительно) Апдейтер, запуская L2.exe, может устанавливать, к примеру, специфическую переменную окружения, а L2.exe будет проверять её наличие. Если переменная есть - продолжает работать дальше. Если переменной нет - запускает апдейтер и сам закрывается. Даже без наличия сторонних защит, имея только апдейтер и "голый" L2.exe реализовать такое - менее часа работы. И можно не зависеть от античита.
(Вот сделать плагин для защиты, который бы проверял, что запуск был через апдейтер - это без проблем)

Я вот допустим 2 года остаюсь на смарте только из за этой функции)
Это конечно сильно
 
Последнее редактирование:
никогда не юзал, даже интересно на сколько там гибкие настройки патчлиста

с другой стороны, 2 апдейтера это уже слишком
 
у друга в патче l2.exe запускает мелкий апдейтер которыый толлько и чекает файлы папки систем и если что их докачивает на родные , такое шарилось когда то там еще есть кнопки голосования в топах , и проблем нет