На стороне клиента обойти можно любую защиту, все зависит лишь от количества затраченных ресурсов.А она не байпасится так же как смарт?
Скачать патч:Логин сервер - авторегистрация, Админ права выдаются автоматически при создании чара.
Вот за тестовый сервер спасибо)На стороне клиента обойти можно любую защиту, все зависит лишь от количества затраченных ресурсов.
Обход, возможно, смогут найти, если это действительно кому-то будет нужно, но вопрос в том сколько на это потребуется времени.
Тут главное регулярный выпуск обновлений для защиты.
Update v0.5.1:
- Улучшена совместимость с GameGuard
Патч кВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрациядля демонстрации примера интеграции.
В патче сохранены все оригинальные файлы (оригинальный L2.exe переименован в L2.exe.bin), были добавлены лишь 2 файла клиентской части защиты: L2.exe (лоадер) и L2.exe.ini (конфиг для лоадера).
(В L2.ini находится оригинальный IP сервера, так как он публичный и нет смысла его скрывать, на живом проекте в клиентской части IP оригинального сервера не будет)
Скачать патч:Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Скачать клиент:Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
P. S.
Запуск под виртуалкой для теста не запрещен.
На стороне клиента обойти можно любую защиту, все зависит лишь от количества затраченных ресурсов.
Обход, возможно, смогут найти, если это действительно кому-то будет нужно, но вопрос в том сколько на это потребуется времени.
Тут главное регулярный выпуск обновлений для защиты.
Update v0.5.1:
- Улучшена совместимость с GameGuard
Патч кВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрациядля демонстрации примера интеграции.
В патче сохранены все оригинальные файлы (оригинальный L2.exe переименован в L2.exe.bin), были добавлены лишь 2 файла клиентской части защиты: L2.exe (лоадер) и L2.exe.ini (конфиг для лоадера).
(В L2.ini находится оригинальный IP сервера, так как он публичный и нет смысла его скрывать, на живом проекте в клиентской части IP оригинального сервера не будет)
Скачать патч:Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Скачать клиент:Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
P. S.
Запуск под виртуалкой для теста не запрещен.
Согласен)Было бы не плохо внедрить апдейтер файлов внутрь l2.exe , очень удобно когда нету своего апдейтера.
Ну это уже переборБыло бы не плохо внедрить апдейтер файлов внутрь l2.exe , очень удобно когда нету своего апдейтера.
Ну на самом деле было бы не плохо)Ну это уже перебор
Ну апдейтер это уже отдельный продукт)Ну на самом деле было бы не плохо)
Мы имеем ввиду как у смарт гварда. А так то вообще если рассматривать продукт на коммерческой основе, то можно было бы как доп модуль за доп плату)Ну апдейтер это уже отдельный продукт)
Такое лучше делать отдельным продуктомМы имеем ввиду как у смарт гварда. А так то вообще если рассматривать продукт на коммерческой основе, то можно было бы как доп модуль за доп плату)
Можно же сделать отдельным модулем ) но что бы он был в защите. Допустим за доп плату.Такое лучше делать отдельным продуктом
Некоторым, к примеру, может требоваться только апдейтер, а античит может быть совсем другой
Но зачем?)но что бы он был в защите
Удобство. Я вот допустим 2 года остаюсь на смарте только из за этой функции) была бы у Стрикса, пересел бы на Стрикса. И у нас есть отдельный апдейтер. Но его игрок не будет запускать постоянно. А тут залил нужные файлы и все. Красота.Но зачем?)
Его можно заставить это делать принудительно) Апдейтер, запуская L2.exe, может устанавливать, к примеру, специфическую переменную окружения, а L2.exe будет проверять её наличие. Если переменная есть - продолжает работать дальше. Если переменной нет - запускает апдейтер и сам закрывается. Даже без наличия сторонних защит, имея только апдейтер и "голый" L2.exe реализовать такое - менее часа работы. И можно не зависеть от античита.И у нас есть отдельный апдейтер. Но его игрок не будет запускать постоянно.
Это конечно сильноЯ вот допустим 2 года остаюсь на смарте только из за этой функции)
никогда не юзал, даже интересно на сколько там гибкие настройки патчлистаУдобство. Я вот допустим 2 года остаюсь на смарте только из за этой функции) была бы у Стрикса, пересел бы на Стрикса. И у нас есть отдельный апдейтер. Но его игрок не будет запускать постоянно. А тут залил нужные файлы и все. Красота.
Посмотреть вложение XzibitInfobox.webpс другой стороны, 2 апдейтера это уже слишком
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?