В Dota 2 исправили ряд ошибок, появившихся после выхода патча 7.35

IshidaRex

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
211
Розыгрыши
1
Репутация
308
Реакции
369
Баллы
958
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
В течение нескольких дней разработчики выпускали обновления, исправлявшие ошибки, в том числе возникшие после выхода патча 7.35. Список изменений опубликован в официальном блоге Dota 2.

t1698308982.webp

Список изменений:​

  • : исправлена ошибка, из-за которой бонус продолжал действовать с пассивными способностями даже когда предмет был выложен или продан.
  • : исправлена ошибка, из-за которой предмет увеличивал регенерацию маны на 3 вместо 3,5.
  • : исправлена ошибка, из-за которой предмет не учитывал базовую скорость атаки героя при подсчёте бонуса.
  • Рассечение (Cleave): исправлена ошибка, из-за которой механика не работала с магическими атаками, такие как у .
  • : исправлена редкая ошибка, вызывавшая вылет сервера при переключении предмета.
  • : исправлена ошибка, из-за которой предмет неправильно наносил летальный урон.
  • и : исправлена ошибка, из-за которой у предметов была не общая перезарядка.
  • и : исправлена ошибка, из-за которой предметы не срабатывали с Tree Throw, Toss, Snowball, Soul Assumption и Sticky Bomb.
  • и : исправлено взаимодействие со способностью Spectral Dagger у .
  • и : исправлена ошибка, из-за которой предметы работали у иллюзий.
  • : исправлена ошибка, из-за которой предмет добавлял больше ловкости, чем интеллекта.
  • : исправлена ошибка, из-за которой предмет не добавлял 1,5 к регенерации маны.
  • : исправлена ошибка, из-за которой предмет некорректно давал атаки без промаха.
  • : исправлена ошибка, вызывавшая вылет сервера с и по окончании действия Aphotic Shield.
  • : исправлена ошибка, из-за которой клон от Tempest Double не дублировал .
  • : исправлена ошибка, из-за которой герой иногда не шёл в указанном направлении во время Starbreaker.
  • : исправлена ошибка, из-за которой атаки существ с ближним боем под Glacier наносились без промахов.
  • : исправлена ошибка, из-за которой герой мог застрять, пытаясь покинуть область действия Glacier.
  • : исправлена ошибка, из-за которой приручённые существа ближнего боя получали бонус к дальности атаки от Penitence.
  • : исправлена ошибка, из-за которой регенерация от Divine Favor не применялась к приручённым крипам.
  • : исправлен талант на 10-м уровне, снижающий задержку перед телепортацией Holy Persuasion.
  • : исправлена ошибка, из-за которой герой не мог собрать лотусы из пруда.
  • : исправлена ошибка, из-за которой частота атак в Blade Fury не менялась от изменений скорости атаки героя.
  • : исправлена ошибка, из-за которой Omnislash и Swiftslash не наносили урона бесплотным (ethereal) целям даже под действием .
  • : исправлено взаимодействие с .
  • : исправлена ошибка, из-за которой радиус Chain Frost не увеличивался.
  • исправлена ошибка, из-за которой предметы медведя, находящиеся в тайнике, терялись при повышении уровня Summon Spirit Bear.
  • : исправлена ошибка, из-за которой заряды Guardian Angel неправильно обновлялись при получении и выкладывании .
  • : исправлена ошибка, из-за которой тип урона Shield Crash не менялся на физический.
  • : устранена редкая возможность вызова вылета сервера с помощью Dismember.
  • : исправлена ошибка, из-за которой способность Last Word наносила по крипам меньше урона.
  • Чёрный дракон: исправлена атака по области.
  • Устранено несколько возможностей вызвать вылет сервера.
  • Исправлен ряд ошибок в описаниях и подсказках.
  • Возвращена возможность отображать имена героев на мини-карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелки, демонстрирующие направление движения героя, не меняли размер вместе с иконкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предпросмотр косметических предметов для альтернативной личности героя иногда отображал предметы для стандартной версии, и наоборот.
 

Хоспаде, спасибо за фиксы khanda
 
Вообще пофиг на эти фиксы, предмет имбалансный
Ну как сказать, теперь хотя бы бара по всей карте с разгона не шотает, уже хорошо. А то как в игру не влетишь, сразу на фп бара и снайп
 
Назад
Сверху Снизу