Отхожу от L2x в отдельную тему, так как возможно получу прикольный фидбэк от комюнити в более сконцентрированной манере отдельно от всей экосистемы под-проэктов.
И так.
Что такое L2x Docs?
Попытка собрать в едино всю информацию по "умершим" / "убитым" и кандидатам в "реанимированные" ММО в одно место в структурированной форме, как веб и десктопное приложение, на основе открытых, закрытых и отдельно опубликованных "хлебных крошках" на этом и на других порталах, по всем инересующим меня версиям игр.
В планах:
(Short-term)
Lineage2
TERA
(Long-term)
B&S
Aion
Archeage
Perfect World
Для чего?
Чтоб было легко работать с данными по этим ММО, помочь новичкам в комюнити, централизировать информацию для более легкого чтения и ассимиляции информации.
Также на основе данных по двум и/или более играм суметь построить Generic MMOx Template для дальнейщего использования в Lineage 2 Remaster где главная фишка будет модулярность, (минимум наследий, все чёрез композицию) переиспользование данных и структур по всем слоям DDD и максимизировать перформанс всего и вся через DOP (ECS).
Так как тема создана в категории `Флэйм` проблем от того что я буду постить быть не должно, но это поддерживает огонь во мне продолжать всё это.
Спасибо за внимание...
И так.
Что такое L2x Docs?
Попытка собрать в едино всю информацию по "умершим" / "убитым" и кандидатам в "реанимированные" ММО в одно место в структурированной форме, как веб и десктопное приложение, на основе открытых, закрытых и отдельно опубликованных "хлебных крошках" на этом и на других порталах, по всем инересующим меня версиям игр.
В планах:
(Short-term)
Lineage2
TERA
(Long-term)
B&S
Aion
Archeage
Perfect World
Для чего?
Чтоб было легко работать с данными по этим ММО, помочь новичкам в комюнити, централизировать информацию для более легкого чтения и ассимиляции информации.
Также на основе данных по двум и/или более играм суметь построить Generic MMOx Template для дальнейщего использования в Lineage 2 Remaster где главная фишка будет модулярность, (минимум наследий, все чёрез композицию) переиспользование данных и структур по всем слоям DDD и максимизировать перформанс всего и вся через DOP (ECS).
Так как тема создана в категории `Флэйм` проблем от того что я буду постить быть не должно, но это поддерживает огонь во мне продолжать всё это.
Спасибо за внимание...