Баги/Дюпы/Недоработки овера(лостворлда)/etc

Чет пропал мой пост, в котором я рассказывал как любой игрок может стащить все вещи из КВХ, ну что же расскажу еще раз.
Это скорее не баг, а просто невнимательность админов и не знание что та или иная настройка в конфигах обозначает.
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
В тот момент был маленький откат.
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Чет пропал мой пост, в котором я рассказывал как любой игрок может стащить все вещи из КВХ, ну что же расскажу еще раз.
Это скорее не баг, а просто невнимательность админов и не знание что та или иная настройка в конфигах обозначает.
***Скрытый текст не может быть процитирован.***

Было дело, только в нашем случае это была запланированная обнова.
Игроки очень часто забывают читать описание перед тем как играть, в следствии чего и выходят подобные казусы.
 
Итерация всех клиентов в потоке селектора на количестве клиентов +1000 начинает кушать прилично времени, по сравнению с полезной IO нагрузкой.
Вчера спрашивали на счет этого, более подробное объяснение. UFs2KoY.png
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
У меня этот момент слегка не доделан, какашками не кидайтесь >_<
Для блоу-умений у меня создан отдельный параметр, там везде 2:
Код:
<set name="sounds" val="2" />
Далее в пакете MagicSkillUse, в основном конструкторе считаем все это дело, для этого наш звук надо туда передать:
Код:
        int bx = target.getX();
        int by = target.getY();
        int bz = target.getZ();
        if(sound != 0)
        {
            sound = 1;
            bz = bz << 16 | by >>> 16;
            by = by << 16 | bx >>> 16;
            bx <<= 16;
        }
        _sound = sound;     
        _tx = bx;
        _ty = by;
        _tz = bz;
Ну, и структуру я скинул.

Может быть это кто-то доведет до ума и поделится потом :)

Забыл добавить, что это всего лишь один возможный вид конструктора. Можно поэкспериментировать и поотсылать 2, вместо всегда 1-го.



а вы сможете написать готовый скрипт для ТХ в ХФ?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
При вылете такой таблицы то ли ивент, рес, саммон
когда нажимаешь alt+h идет заморозка самой полоски
подскажите где искать? или как пофиксить?
 

Вложения

  • 8655f-clip-121kb.jpg
    8655f-clip-121kb.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 11
Все изображения и файлы загружайте только на наш сервер! Для этого используйте кнопку "Загрузить файл", расположенную ниже или просто перетащите необходимые файлы/изображения со своего компьютера в окно редактора.
Делайте маленькую проверку
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
я не выбираю никакого действия а просто нажимаю alt+h и идет заморозка времени
Ну а потом нажав опять же Alt+H жметё принять и собстенно улетаете например по суммону?)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Старая бага. Как вариант всем транзакциям добавить идентификатор и в какой нибудь мапке хранить актуальные ид запросов, и пускать шедуль убирающий его оттуда, через время, равное времени транзакции. При подтверждении проверять наличие запроса в мапке.
 
Если еще актуально, то вот для лоста решение: в классе Player, в методе public void ask(ConfirmDlg dlg, OnAnswerListener listener) нужно дописать удаление слушателя ответов, после отправки пакета, через время, данное на ответ:

Ну а метод getTime() думаю понятно как сделать
 
Если еще актуально, то вот для лоста решение: в классе Player, в методе public void ask(ConfirmDlg dlg, OnAnswerListener listener) нужно дописать удаление слушателя ответов, после отправки пакета, через время, данное на ответ:
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Ну а метод getTime() думаю понятно как сделать
Говнокод в работе
 
А зачем вообще что то удалять, записываем в переменную текущее время + время активности запроса, и при приеме пакета сравнивать текущее время со временем в переменной(если текущее меньше, то запрос корректен).
 
А зачем вообще что то удалять, записываем в переменную текущее время + время активности запроса, и при приеме пакета сравнивать текущее время со временем в переменной(если текущее меньше, то запрос корректен).
Все верно. Так и сделано.

Старая бага. Как вариант всем транзакциям добавить идентификатор и в какой нибудь мапке хранить актуальные ид запросов, и пускать шедуль убирающий его оттуда, через время, равное времени транзакции. При подтверждении проверять наличие запроса в мапке.
Маньяк садомазО!
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Может кто знает,может и нет.
Стоит афкашник на пвп зоне,берем мм-а с кожей +30(рефлект),бафаем афкашника.
Берем к примеру берса(бафаем его или нет,это уже на ваше усмотрение) сливаем его до минимальных цп/хп.
Подходим к афкашнику(теперь нам нужно ударить его),главное что бы мы упали от первого своего удара(потому что если не упаем,будем флагнутые).
Если не получилось,повторяем процедуру после рефлага.
Если получилось,афкашник будет пкашный,мейном овним пкашного афкашника,собераем дроп.
Проверялось на чистых оверах.
P.S По логике вещей,да и по оффу мы все равно должны упасть,но флагнутыми и пк афкашник не должен получить.
 
Назад
Сверху Снизу