У меня этот момент слегка не доделан, какашками не кидайтесь >_<
Для блоу-умений у меня создан отдельный параметр, там везде 2:
Код:
<set name="sounds" val="2" />
Далее в пакете MagicSkillUse, в основном конструкторе считаем все это дело, для этого наш звук надо туда передать:
Код:
int bx = target.getX();
int by = target.getY();
int bz = target.getZ();
if(sound != 0)
{
sound = 1;
bz = bz << 16 | by >>> 16;
by = by << 16 | bx >>> 16;
bx <<= 16;
}
_sound = sound;
_tx = bx;
_ty = by;
_tz = bz;
Ну, и структуру я скинул.
Может быть это кто-то доведет до ума и поделится потом
Забыл добавить, что это всего лишь один возможный вид конструктора. Можно поэкспериментировать и поотсылать 2, вместо всегда 1-го.