Cubic

HaPKoTuK

Выдающийся
Участник
Старожил I степени
Сообщения
59
Розыгрыши
0
Репутация
-34
Реакции
1
Баллы
1 313
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera2
кто может подсказать где находится анимация кубиков это нпц или что вообще не могу найти
 
LineageEffect.s_u013_a
LineageEffect.s_u013_d
LineageEffect.s_u013_c
LineageEffect.s_u013_e
LineageEffect.s_u013_b
 
какие эффекты кубиков показать определяется по списку ид кубиков что отсылаются в UI/CI
 
да но если хочется добавить новый кубик как это работает
Смотришь скрипты как реализованы уже существующие кубики - и вперед и с песней

XML:
<skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
    <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>
    <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>
    <set name="reuseDelay" val="20000"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="hitTime" val="6000"/>
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
    <set name="itemConsumeId" val="1458"/>
    <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="cancelable" val="false"/>
    <for>
      [COLOR=rgb(247, 218, 100)]<effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900">
        <def name="cubicId" val="2"/>
        <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
        <player cubic="2"/>
      </effect>[/COLOR]
    </for>
  </skill>
В люсе 3
 
Последнее редактирование модератором:
XML:
<skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
    <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>
    <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>
    <set name="reuseDelay" val="20000"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="hitTime" val="6000"/>
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
    <set name="itemConsumeId" val="1458"/>
    <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="cancelable" val="false"/>
    <for>
      [COLOR=rgb(247, 218, 100)]<effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900">
        <def name="cubicId" val="2"/>
        <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
        <player cubic="2"/>
      </effect>[/COLOR]
    </for>
  </skill>
В люсе 3

это то понятно я не могу найти откуда и как он модельку кубика грузит и как заменить на что то другое
 
дедовская отсылка к UserInfo/CharInfo
кубик это эффект, список ид кубиков и что за эффект они представляют - в файле CubicEffectData, но это на хрониках выше.
тебе нужно найти где связывается эффект и ид кубика, который отправляется в UI/CI и добавить свое
 
А разве не ддл’ку ковырять надо?
 
Назад
Сверху Снизу