Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а как сам скилл определяет какой куб вызывать можно какой то примет с сурсов 1.7 люсиLineageEffect.s_u013_a
LineageEffect.s_u013_d
LineageEffect.s_u013_c
LineageEffect.s_u013_e
LineageEffect.s_u013_b
да но если хочется добавить новый кубик как это работаеткакие эффекты кубиков показать определяется по списку ид кубиков что отсылаются в UI/CI
Смотришь скрипты как реализованы уже существующие кубики - и вперед и с песнейда но если хочется добавить новый кубик как это работает
<skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
<table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
<table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>
<table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>
<table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
<table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>
<set name="magicType" val="MAGIC"/>
<set name="icon" val="icon.skill0022"/>
<set name="reuseDelay" val="20000"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="hitCancelTime" val="500"/>
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
<set name="itemConsumeId" val="1458"/>
<set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="cancelable" val="false"/>
<for>
[COLOR=rgb(247, 218, 100)]<effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900">
<def name="cubicId" val="2"/>
<def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
<player cubic="2"/>
</effect>[/COLOR]
</for>
</skill>
В люсе 3XML:<skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic"> <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table> <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table> <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table> <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill0022"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="itemConsumeId" val="1458"/> <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="cancelable" val="false"/> <for> [COLOR=rgb(247, 218, 100)]<effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900"> <def name="cubicId" val="2"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="2"/> </effect>[/COLOR] </for> </skill>
тебе ответили жекакие эффекты кубиков показать определяется по списку ид кубиков что отсылаются в UI/CI
дедовская отсылка к UserInfo/CharInfoкак понять UI/CI
Да, nwindow.dllА разве не ддл’ку ковырять надо?