Cubic

HaPKoTuK

Выдающийся
Участник
Старожил I степени
Сообщения
61
Розыгрыши
0
Репутация
-34
Реакции
2
Баллы
1 313
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Lucera2
кто может подсказать где находится анимация кубиков это нпц или что вообще не могу найти
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
LineageEffect.s_u013_a
LineageEffect.s_u013_d
LineageEffect.s_u013_c
LineageEffect.s_u013_e
LineageEffect.s_u013_b
 
какие эффекты кубиков показать определяется по списку ид кубиков что отсылаются в UI/CI
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
да но если хочется добавить новый кубик как это работает
Смотришь скрипты как реализованы уже существующие кубики - и вперед и с песней

XML:
<skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
    <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>
    <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>
    <set name="reuseDelay" val="20000"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="hitTime" val="6000"/>
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
    <set name="itemConsumeId" val="1458"/>
    <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="cancelable" val="false"/>
    <for>
      [COLOR=rgb(247, 218, 100)]<effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900">
        <def name="cubicId" val="2"/>
        <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
        <player cubic="2"/>
      </effect>[/COLOR]
    </for>
  </skill>
В люсе 3
 
Последнее редактирование модератором:
XML:
<skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
    <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>
    <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>
    <set name="reuseDelay" val="20000"/>
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
    <set name="hitTime" val="6000"/>
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>
    <set name="itemConsumeId" val="1458"/>
    <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="cancelable" val="false"/>
    <for>
      [COLOR=rgb(247, 218, 100)]<effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900">
        <def name="cubicId" val="2"/>
        <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>
        <player cubic="2"/>
      </effect>[/COLOR]
    </for>
  </skill>
В люсе 3

это то понятно я не могу найти откуда и как он модельку кубика грузит и как заменить на что то другое
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
дедовская отсылка к UserInfo/CharInfo
кубик это эффект, список ид кубиков и что за эффект они представляют - в файле CubicEffectData, но это на хрониках выше.
тебе нужно найти где связывается эффект и ид кубика, который отправляется в UI/CI и добавить свое
 
А разве не ддл’ку ковырять надо?
 
Назад
Сверху Снизу